Страница 1 из 2
На холодную при переключении с P на D или R сильные рывки
Добавлено: 03 дек 2012, 02:14
KIRDYK
По вину бьет 24 клапана стало быть коробас V4AW3.
Вчера завел Лягушонка своего и при переключении с P на D или R,3,2,L сильные толчки АКПП,еслиб нога была не на тормозе въехал бы прямо в дом,машина в притык стояла.Может из за мороза что?У нас он от -15 до -22 сейчас.И при переключении подскакивают обороты сразу.Как машина прогреется до рабочей температуры коробка ведет себя одекватно и переключает все плавно и без рывков.
Масло в коробке светлого цвета(но не красного)похоже на обычное свежее масло,запах обычный.
Что может быть и куда копнуть?
И еще пока не прогреется какойто шум завывающий и довольно шумный в районе подкапотного пространста слышен,но грешу на один из роликов.
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 03 дек 2012, 02:29
SNOOPER
KIRDYK писал(а):По вину бьет 24 клапана стало быть коробас V4AW3.
Вчера завел Лягушонка своего и при переключении с P на D или R,3,2,L сильные толчки АКПП,еслиб нога была не на тормозе въехал бы прямо в дом,машина в притык стояла.Может из за мороза что?У нас он от -15 до -22 сейчас.И при переключении подскакивают обороты сразу.Как машина прогреется до рабочей температуры коробка ведет себя одекватно и переключает все плавно и без рывков.
Масло в коробке светлого цвета(но не красного)похоже на обычное свежее масло,запах обычный.
Что может быть и куда копнуть?
И еще пока не прогреется какойто шум завывающий и довольно шумный в районе подкапотного пространста слышен,но грешу на один из роликов.
Это с чего вдруг V4AW3?
Даже исходя из селектора D,3,2,L это никак не она. Это V4A51
ВИН в студию
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 03 дек 2012, 02:32
KIRDYK
JA4MT31HXYP0***** пожалуйста
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.
Взято от
сюда=)
И если можно,пробейте вин нормально у кого возможность есть.А то скудную инфу выдает =(
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 03 дек 2012, 02:59
SNOOPER
KIRDYK писал(а):JA4MT31HXYP0***** пожалуйста
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.
Взято от
сюда=)
И если можно,пробейте вин нормально у кого возможность есть.А то скудную инфу выдает =(
Не читайте советских газет

Там в ремарке написано какая АКПП
Замените масло SP-III и фильтр MR357710
Ещё походит

Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 03 дек 2012, 03:14
KIRDYK
Спасибо

Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 03 дек 2012, 06:42
John_V6
Была похожая ситуация,
правда другая коробка + вскоре отказала ещё и R,
всвязи с чем было решено заменить коробку,
авто в подписи.
Желаю благополучного исхода.
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 03 дек 2012, 09:16
SNOOPER
Коренное слово - другая

Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 03 дек 2012, 21:18
ZILLA
KIRDYK, фак написан для П2. На шпротах другие акпп с завода. Уровень масла в норме?
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 04 дек 2012, 21:52
KIRDYK
Уровень в норме.
Сегодня записал видео с этим злосчастным звуком,мороз на улице -22.Временами как будто чтото хрипит если прислушиться на видео это слышно c 0:09 секунды.Звук не постоянный,прекращаеться буквально после 2х-3х минут работы и только когда машинка постоит и полностью задубеет,это порядка 12-13 часов простоя на улице.Не хотелось бы готовиться к замене коробки.
Ссылка на видео.
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 04 дек 2012, 23:31
KIRDYK
А рывки я понел от куда,на холодную холостые повышены,порядка 1200 оборотов,а я пытался скорость включить из чего и получал пинок.Или не прав?
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 05 дек 2012, 00:58
SNOOPER
Прав. Надо чуть подождать, чтоб обороты упали

Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 05 дек 2012, 01:02
KIRDYK
А по поводу скрежета этого может скажите что?Куда копать чего опосаться?Не могу понять на что похож звук,не сталкивался с таким.
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 05 дек 2012, 01:32
SNOOPER
По поводу скрежета не скажу, так как все эти записи звука ещё хуже чем описание словами
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 21 дек 2012, 19:07
bolhojj
ну как развязка что с каробасом
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 25 дек 2012, 04:28
KIRDYK
Пока не известно,то есть рывки то их нет,вобщем временами.Сослался на это на холодную холостые повышены,порядка 1200 оборотов,а я пытался скорость включить из чего и получал пинок.
Масло с фильтром поменяю как посоветовал SNOOPER и отпишу потом
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 06 июн 2013, 00:40
KIRDYK
Масло с фильтром заменил корбас стало не узнать,все ровно и плавно =).Фильтр был треснут.Снупер спс тебе громадный за помощь и подсказки.
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 11 авг 2013, 22:10
RuslanTX
Добрый вечер!
Вчера купил паджеро2 94-го года, коротыш.
Модел v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2.
Пробег 220 тыков. Последний год стоял в гараже не выезжал.
В общем проблема, а может нет не знаю но прошу помочь.
Тоже есть рывки при переключении c P на R, D масло было больше уровня на 1 литра, слил стал вроде получше. Но рывки остались. Горелого запаха нет, цвет краный (немного темноват).
Вопрос что сделать для начало. Если менять масло, то какое. И если есть там фильтр то какой (номер каталожный, хотел купить не смогли найти какой).
Вопросов вообще куча так как такого авто не было, а всегда хотел купить его.

Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 12 авг 2013, 15:40
ZILLA
RuslanTX, про масло всё написано в факе.

Фильтр можно не менять, т.к. он стальная сетка, которая моется, нужны только прокладки. Проверьте трос управления акпп (много писали).
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 13 авг 2013, 23:04
RuslanTX
Странно по вину вышел фильтр стоит около 700 рублей вместе с прокладками и уже его заказал.

Тросы проверил все в отличном состоянии. Вчера сменил масло в коробке, не трогая фильтр. Сменил для того чтоб промылась система, а потом еще раз поменяю вместе с фильтром если конечно же он там есть

В общем о проблеме. При переходе с Р или N на R или D идет легкий толчок. Может это сама акпп такая (как никак 94 год)?????
Все режимы работают хорошо без нареканий, резкое ускорение на любых скоростях отзывается сразу и мотор резко повышает обороты, авто набирает скороть.
Вот думаю может не трогаеть и пахнуть не будет???
Конечно поменяю фильтр и залью хорошее масло, может получше будет.
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добавлено: 14 авг 2013, 21:31
ZILLA
RuslanTX, лёгкий толчёк - это норма для этих акпп. Упоминалось уже это. Вот если б удар - то это плохо. Не мешайте железке работать нормально. Бывают случаи выпадания тросу управления из гильзы и появляются сильные толчки. Так же толчки бывают от некорректного уровня масла.