течь масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dryna76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

течь масла

Сообщение dryna76 »

Нужна помощь.После покупки машины заметил что стало течь масло из поддона и из под коренного.Дважды делал ремонт в мастерских(разных)течь не прекратилась.Последнее время заметил что стало подсекать масло из под залевной крыщки и из под крышки клапонов.Подсказывали что сапун забит,проверял чистый.Масло залито пол уровня.В чем причина может кто сталкивался с таким?
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: течь масла

Сообщение Притворщик »

замени прокладки на нормальные и где положено герметиком промаж. если сапун чистый то масло давить через нормальную прокладку не будет все туда вылетит.
и на всякий случай попробуй болтики подтянуть только без энтузиазма а то сорвешь.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: течь масла

Сообщение андерсен »

Слушай сюда! Если бы ты проверил сапун, то увидил, что он забит. А проверка путем посмотрел дым идет и все работает это детский сад. А теперь по делу гонит со всех слабых мест масло только когда забит сапун! Это не только трубка из которой дым идет за этой трубкой в крышке клапанов есть еще четыре сеточки или три не помню точно, которые отделяют масло от газов. Вот эти сеточки нужно промыть продуть и будет все в порядке. Если все так на самом деле как описано начинать нужно с крышки клапанов, на станции тебя пацаны разведут как ботаника, только на бабки. Некоторые мастера не знают что такое болт и гайка, правая резьба или левая. Ты меня прямо завел пойду в своей поковыряюсь не не в ж..пе, в машине. Ты не обижайся я это все прошол, сам делал сапун, ехал а у меня по пол литра масла вылетало на 50 км, потом сапун всунул бутылочку и увидел. А СТО, у меня сын там работает, простой честный мужик. Но начальники заставляют такую лапшу клиентам вешать, что кто ничего не понимает в авто больше не приезжает. Удачи брат!
П-2 1994г. 4М40
dryna76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: течь масла

Сообщение dryna76 »

Большое спасибо андерсен за совет,а то у меня уже голова кругом идет.Мне местные умельцы уже чуть ли не дизель новый покупать советуют.Буду пробывать че получиться напишу.Еше раз спасибо за совет.
dryna76
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: течь масла

Сообщение dryna76 »

Всем доброе время суток!Вопрос такой.Сняв крышку клапанов, для промывки сапуна ,увидел что вся эта система надежна укрыта за мет.пластиной и заклепана.Разламывать сие сооружение побоялся.Взяв очиститель для карбюраторов насколько смог вымыл оттуда всю гадость.Дак вот эфект от этого будет или надо всетаки ламать преграду?Может кто уже чистел то поделитесь опытом.И вот еще заметил, когда снимал патрубки кулера то во всех их увидел масло.Это же не хорошо?И откуда оно там взялось?Буду презнателен за советы!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: течь масла

Сообщение Притворщик »

dryna76 писал(а):Всем доброе время суток!Вопрос такой.Сняв крышку клапанов, для промывки сапуна ,увидел что вся эта система надежна укрыта за мет.пластиной и заклепана.Разламывать сие сооружение побоялся.Взяв очиститель для карбюраторов насколько смог вымыл оттуда всю гадость.Дак вот эфект от этого будет или надо всетаки ламать преграду?Может кто уже чистел то поделитесь опытом.И вот еще заметил, когда снимал патрубки кулера то во всех их увидел масло.Это же не хорошо?И откуда оно там взялось?Буду презнателен за советы!
люди высверливают все промывают, дальше нарезают резьбу и на винтики. а масло в патрубках это турбинка кидает.короче это не есть гуд ::-D: пипец подкрадывается медленно но уверенно , все зависит от того какой у тебя он по величине ::-D: ::-D: ::-D: у меня в принципе да и думаю у большей половины форумчан все тоже самое. вот если из патрубков масло уже льется то с турбиной нужно уже чтото предпринимать.
Выбери выходной, нажми кнопочку "поиск" набери - "ремонт турбин" , "чистка сапуна" и чтива тебе будет на неделю.

не хочешь гемороя купи новую машину -но тогда не познаешь радости секаса! ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*:

С наступающим :*DRINK*:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»