Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Yurcha199
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3.0 170 л/с old 2008г.в. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч!
Дорогие форумчане спасайте. Извиняюсь если повтор - в поиске не нашел. Если что перенаправьте (первый раз на форуме)
У меня Pajero sport 3.0 (170 лс) бензин 2008 г.в. пробег 56000км.
Проблема такая, на 110 км/ч начинает чихать и дергаться, обороты застывают на 3500 , скорость больше не набирает.но и не падает если не убирать газ . Если сбросить до 100 и переключить скорость двойным нажатием газа- переключается и продолжает набор скорости, но без этих нажатий она этого не делает. 10 000 назад поменял все жидкости и масла . сегодня поменял фильтры все сразу, свечи и свистящий ремень генератора... коробка не дергается, динамика в норме ,тормозит хорошо, двигатель работает ровно, на всех диапазонах скорости кроме 110 км/ч проблема только на этой скорости. на вскидку наступило это после плохого бензина, но не уверен. заливал моющий бензин (95 ультимейт) после плохого- не помогает. Диагностикой можно долго тыкать , у самого опыта в таких вопросах нет. может кто сталкивался или представляет что это может быть? буду безмерно благодарен! Спасибо!
У меня Pajero sport 3.0 (170 лс) бензин 2008 г.в. пробег 56000км.
Проблема такая, на 110 км/ч начинает чихать и дергаться, обороты застывают на 3500 , скорость больше не набирает.но и не падает если не убирать газ . Если сбросить до 100 и переключить скорость двойным нажатием газа- переключается и продолжает набор скорости, но без этих нажатий она этого не делает. 10 000 назад поменял все жидкости и масла . сегодня поменял фильтры все сразу, свечи и свистящий ремень генератора... коробка не дергается, динамика в норме ,тормозит хорошо, двигатель работает ровно, на всех диапазонах скорости кроме 110 км/ч проблема только на этой скорости. на вскидку наступило это после плохого бензина, но не уверен. заливал моющий бензин (95 ультимейт) после плохого- не помогает. Диагностикой можно долго тыкать , у самого опыта в таких вопросах нет. может кто сталкивался или представляет что это может быть? буду безмерно благодарен! Спасибо!
Последний раз редактировалось Yurcha199 04 дек 2012, 01:08, всего редактировалось 2 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Выручайте, проблемы с акпп .
По мотору могу посоветовать www.mek1.ru Дмитрий Юрьевич.
Ну или Петропавловку посмотреть..............
Ну или Петропавловку посмотреть..............
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
Yurcha199 - а коробка то у Вас какая? АКПП или МКПП?
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
Судя по сему автомат...на четвертую передачу не переключает...чек горит?
- Yurcha199
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3.0 170 л/с old 2008г.в. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
Да акпп , ничего не горит, ни просто ни на 110.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
Провода на свечи менял?
Snooper негодяй сразу отправил на диагностику двигателя. Я с ним полностью соглашусь.
Включите просто L передачу и на 3500 у вас произойдет тоже самое.
Даже проще...на нейтралке. Плавно наберите 3400оборотов держите их секунд 20-40 и резко дайте газу
Snooper негодяй сразу отправил на диагностику двигателя. Я с ним полностью соглашусь.
Включите просто L передачу и на 3500 у вас произойдет тоже самое.
Даже проще...на нейтралке. Плавно наберите 3400оборотов держите их секунд 20-40 и резко дайте газу
- Yurcha199
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3.0 170 л/с old 2008г.в. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
на нейтралке она набирает любые обороты с любой резвостью, разве 30 секундная задержка это изменит или натолкнет на что то?
провода не менял.
провода не менял.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
На нейтральной передаче дайте резко тапку в пол и держите. Если обороты не поднимутся больше 4000-4500 и двигатель при этом начнёт "пердеть и кашлять", то меняйте топливный фильтр и насос.
У меня была такая же фигня. Старый родной насос давил 4 атм, (меряли после топливного фильтра) , но после выключения давление падало, не держал обратный клапан. Поставил БОШ 058 0 453 465 . Давление -6 атм. Машина полетела!
У меня была такая же фигня. Старый родной насос давил 4 атм, (меряли после топливного фильтра) , но после выключения давление падало, не держал обратный клапан. Поставил БОШ 058 0 453 465 . Давление -6 атм. Машина полетела!
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Yurcha199
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3.0 170 л/с old 2008г.в. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
до максималки на нейтралке обороты доходят не чихают и идут ровно, и если вдавить резко и если плавно и если подержать на 3500 , на скорости так же все норм, фильтр новый , насос вроде не беспокоит. именно на скорости 110 чихает и не хочет переключаться , если переключить - чихи уходят и разгон продолжается, боюсь все же акпп... масло там менял, но может контакты какие или сопутствующие детали глючат.
- Yurcha199
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3.0 170 л/с old 2008г.в. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
может сервисмены сжульничали и масла недолили , проверю вечером - отпишусь
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
Обязательно. И то и другое.Yurcha199 писал(а):может сервисмены сжульничали и масла недолили , проверю вечером - отпишусь
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Yurcha199
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3.0 170 л/с old 2008г.в. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
Эм... На теплом двигателе прогнать коробку по скоростям и на нейтралке осматривать щуп? если так то умею а если нет то просветите. Вчера руки так и не дошли, темно и морозно было, днем гляну...
- Yurcha199
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3.0 170 л/с old 2008г.в. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
Масло АКП оказалось на минимальном уровне, еще обратил внимание что заменяный ремень свистит ... открыл для себя что поменял генераторный ремень , а свистит ремень гидроусилителя
короче запудрили мозги мне в сервисах видя что я молодой и ниЧЕГО не знаю. Правда ремень генератора тоже надо было менять, так что по сути не сильно страшно. пока это сделаю, будет время разгоню и напишу вылечил или нет. Вот так всегда , все на поверхности а в голову лезут ужасы всякие . Спасибо за дискуссию)

- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
Ремень гура менятся 10минут:-) проверь его натяжку сперва. Т.к. При замене ремня генератора снимаются все ремни.
- Yurcha199
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 3.0 170 л/с old 2008г.в. АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Выручайте, проблемы с переключением передачи на 110 км/ч
В итоге решили поменять все ремни за исключением грм, хуже не будет,а до этого они как раз все ремни сняли, генераторный поменяли а когда я пришел и сказал что перепутал, сказали что в целом то все три и надо было менять)) ну для них в общем то это очередной небольшой навар) а я теперь все хорошенько мануалить буду прежде чем что то просить и менять) опять же по наивности масло смотрел после стоячего прогрева и само собой он мне и выдал минималку, покатался - глянул , все хорошо. отважился набрать дилеру по коробке- сказали : у них бывает глюк датчика раздатки, тобишь он считает что включен полный привод и не дает кпп переключиться, в понедельник поеду диагностировать это дело. Сказали что глюк частый так что , если что имейте в виду. Ну а там уже отпишусь, исходя из его слов ,вроде все сходится, в крайнем случае диагностика покажет. В итоге : неделя раздумий с перебором очевидных и не очень больших и мелких поломок в голове , с конечным выводом что не стоит лезть куда то ,в чем не шаришь . Как говориться если диагностировать болезни по интернету - можно поставить половину смертельных диагнозов себе самому ( симптомы сходятся а по факту просто здоровье самому себе подрываешь переживаниями), так что теперь за поисками решения - к дилеру , а за устранением причин - в любимый сервис "Гаражи", и будет мне счастье. Ну а в связи с тем что решение уже много раз было очевидным, не буду ка я ничего загадывать, а там по факту отпишусь.