Помогите определиться с выбором авто

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Boatswain
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:52
Двигатель:: 2.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Koleos
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз

Помогите определиться с выбором авто

Сообщение Boatswain »

Добрый день.
Полистал форум, но не смог найти правильный раздел для своего вопроса. Перенесите пожалуйста, если не по адресу.
Я подбираю себе новый автомобиль и смотрю на новый дизельный Pajero Sport.
Машину использую на 95% в городе для коротких поездок на работу и по магазинам с семьёй. Для этого мне нужен автомобиль крупный и не требовательный к обслуживанию. Чтобы сел, прогрел и поехал. Ремонтом в гараже заниматься некогда, поэтому отечественные повозки мне абсолютно не подходят.
Оставшиеся 5% времени я провожу на бездорожье средней тяжести.
Машину планирую использовать в течении длительного времени. То есть, мне не подходит расчётный срок службы в 3 года у многих современных авто. И большие деньги вкладывать в кап ремонт тоже не хочется.
Сейчас я езжу на Renault Koleos 2.5 с вариатором. Машиной в целом доволен, но есть два момента.
Первое - на бездорожье ехать можно только в составе группы. Перегревающаяся межосевая муфта может отключиться в любой момент, электронные мозги берегут вариатор, ограничивая момент на смешном уровне, а не отключаемый антибукс гарантированно засаживает машину в грязи более 10 см. По бордюрам попрыгать конечно можно, но паркетник есть паркетник - по говнам только на буксире.
Второе - вариатор. В случае смерти вариатора, его замена обойдётся в 300 т.р., и это при условии, что его кончина не угробит другие хрупкие узлы. А сломается он обязательно, потому что авто планируется использовать долго, а на лесных дорогах он изнашивается буквально на глазах.
Собственно вопрос. Подойдёт ли мне Pajero Sport? Проживёт ли эта машина 10 лет, бывают ли у неё стабильные дорогостоящие поломки в не гарантийный период и может ли она использоваться в качестве городского автомобиля?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение IZVNE »

Странный конечно вопрос. Подойдёт ли мне Pajero Sport? На него вы должны сами себе ответить.
Сходите хотя бы на тест драйв. Может прокатившись уже не понравится.
А ездить оно может где угодно. Ему что город. Что грязь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Boatswain
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:52
Двигатель:: 2.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Koleos
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение Boatswain »

IZVNE писал(а):Странный конечно вопрос. Подойдёт ли мне Pajero Sport? На него вы должны сами себе ответить.
Сходите хотя бы на тест драйв. Может прокатившись уже не понравится.
А ездить оно может где угодно. Ему что город. Что грязь.
Тест драйв уже был, всё устраивает.
Вопрос тут про опыт использования.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение IZVNE »

Тут на форуме описаны и косяки и достоинства автомобиля.
По Спортам большая ветка.
А надежность она определяется условиями эксплуатации. И как будете обслуживать авто.
Предыдущее поколение вон сколько уже ездит. И многие машины эксплуатируются очень жестко. И ничего. Все живы здоровы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение Mark69 »

Boatswain писал(а): Собственно вопрос. Подойдёт ли мне Pajero Sport? Проживёт ли эта машина 10 лет, бывают ли у неё стабильные дорогостоящие поломки в не гарантийный период и может ли она использоваться в качестве городского автомобиля?
Как тут посоветовать? Купишь, потом плеваться начнёшь
Недовольных спортОм еденицы, где то был опрос
основная масса катает по городу, по габаритам не больше волги. Про 10 лет Х.З. статистики нет, выпуск с 2008г а с 4д56 с 2010
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

было бы очень странно, что на твой вопрос, тебе бы ответили на этом форуме, что машина гумно и брать её ни-ни...
Мы все любим и дорожим нашими жориками :*VICTORY*: и считаем их самыми-самыми. И очень тяжело ответить тебе объективно, на твой вопрос. У нас ответ один, НМПС - :*THUMBS UP*: , но он субъективен.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Boatswain
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:52
Двигатель:: 2.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Koleos
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение Boatswain »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):было бы очень странно, что на твой вопрос, тебе бы ответили на этом форуме, что машина гумно и брать её ни-ни...
Мы все любим и дорожим нашими жориками :*VICTORY*: и считаем их самыми-самыми. И очень тяжело ответить тебе объективно, на твой вопрос. У нас ответ один, НМПС - :*THUMBS UP*: , но он субъективен.
Гумно или нет - это я и сам определить могу :) Впрос в другом. Если не топить движок и не ломать раму, есть ли широко известные поломки, на ремонт которых уйдёт много денег?
У колеоса, например, это вариатор. Он склеит ласты обязательно и из этого секрета на родных форумах не делают. При этом я считаю колеос хорошей машиной.

Нужную мне информацию можно почерпнуть из вашего форума. Но в своё время с колеосом мне такое проделать не удалось. О том, что варик умрёт на бездорожье, я узнал только после покупки. Поэтому и задаю сейчас прямой вопрос владельцам :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение IZVNE »

Да как ж тут спрогнозировать что там сломается.
Вы так вопрос ставите прям аля: "Парни расскажите когда у меня стуканет мотор и развалится коробка на 60 тык или на 90?".
Ну это смешно уж простите.
Посмотрите ФАК. Там описаны наиболее частые проблемы. А потом уж делайте выводы.
И потом просто посмотрите Авто ру например. Вы там найдете Спорты с пробегом под 150 тысяч. Как-то они столько проехали. И ничего.
В разделе мой автомобиль есть рассказы о машинах. Там спокойно можно почитать что и когда у кого ломалось.
Какой-то общей статистики нет. И никогда не будет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение sn1 »

К спорту нужен кастомный подход чтобы не было проблем. Известные лаги: слабое лкп, перегревающаяся акпп.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение Sten »

У меня была Новая Гранд Витара. Стояла защита и лебедка в штатном бампере. Повидала всякого . 4 года эксплуатации и я понял, что машину подушатал. Долго выбирал, боролась жадность со здравым смыслом. Итог НМПС . Автомат - копромис с женой. (вторая машина не по карману ) или надо было брать Джимника механику и Фиат какой нить жене. Но Джимник не позволит (с должным комфортом) кинуть шмотки и поехать на Кавказ или в Карпаты. По описанию твои задачи близки моим. в жесткие говна я не лезу. Но на выходные люблю выбраться подальше от людей с малым спиногрызом и женой. Будние дни пробег - магазины. Машина супер подходит под эти цели. На бездорожье после Витары - разница ощутима. Основное - это клиренс и подвеска!!! . По городу с плохими дорогами - царь дорог. Парковаться - не вопрос. Багажник - просто супер. Динамики по городу и трассе хватает. После витары так вообще огонь. :) У Витары грузил под потолок. МПС - без проблем и еще есть место. При этом учти ряд моментов, в части комфорта , НМПС Витаре уступает и наверное чуть уступи и Колеосу. Пластик в салоне попроще , климат работает загадочно (работает , но загадочно :))) ) на витаре было предсказуемее и понятнее. Зеркало заднего вида пол окна перегораживает. У Спорт чуть жестче отрабатывает подвеска. И после штатного ксенона , ближний свет не фонтан. Но городить колхоз у "мастеров" не буду, по идейным соображениям. Пока не радует расход. Падает потихоньку , но от заявленного пока далек. Итог : мне машина очень нравится. Как тарахтит дизель, посадка, как ведет на разбитых дорогах, вместительный багажник, а длинный руль и зеркало уже перестал замечать. Сделал, как на форуме подсказали антикор, завтра ставлю защиту ... Про 10 лет ни кто не скажет. Но в целом для семьи и выездов на природу - то что надо. И подумай про механику...По форуму из системных багов - перегрев АКПП. Лакокрасочное - забей. Поле 80ки кукурузерной на всех машинах оно плохое. :)
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение MAVR64 »

Добавлю. В России ксенон только в комплекте с АКПП. На надежность "автомата" особо жалоб нет. Проблемы с ее поведением в некоторых режимах. Десять лет эта машина, конечно, проходит. Какая не ходит десять лет?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение Іван »

НМПС - честный, правильно спроектированный рамный автомобиль с большими колесами и клиренсом, многорежимной механической трансмиссией, кузов обтекаемой формы, неразрезной задний мост, длинноходная подвеска. С электроники - ничего лишнего. Дизель тяговитый на 2000-2300 об. Хороший накат, в городе актуально. Едет куда надо и когда надо, если заправлен :-).
Машину хорошо и вовремя обслуживать, и она не подведет.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение AN908 »

а Вам Спорт не показался жестким? По мне так он просто табуретка по сравнению с большим Паджерой (да простят меня Спортоводы)
имел возможность поездить на НМПС длительное время в разных условиях, и понял, что для города и трассы мне больше по душе третий и четвертые Паджеры (особенно четверка, конечно)
При этом как только на Спорте съезжаешь на проселок/грейдер - он идет тише и мягче, вот это его стихия.
А асфальт - не для него- козлит, трясет, 2,5 дизель вроде едет, но на пределе, если хочешь ехать активно..

И если у Вас короткие поездки, то дизель без Вебасты не успеете прогреть, соответственно, ездить будет холодно.
Если хотите новую, возможно, Вам стоит попробовать поездить на П4 с 3,0 бензиновым мотором.
Если сильно по бездору не эксплуатируете, четверка покомфортнее будет чем Спорт.

Ну а ходимость в течение 10ти лет у них примерно одинаковая, если регулярно обслуживать.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение IZVNE »

AN908
+1.
Я тут побывал на тест драйве нового МПС 2.5. И тоже он мне показался жестким. Хотя изначально я думал что мой П3 жестковат :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение ravenclaw »

AN908 писал(а):И если у Вас короткие поездки, то дизель без Вебасты не успеете прогреть, соответственно, ездить будет холодно.
На дизеле температура в салоне и температура двигателя не коррелируют. Работают фены, и салон обычно прогревается гораздо быстрее движка.

А ездить в городском режиме вредно для любого двигателя (короткие пробеги, прогреваться не успевает).

Разве что на дизель турботаймер имеет смысл поставить.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение Rodogast »

Топикстартеру надо тест драйв по бездору устроить. Какие-то дилеры это организовывают. А то, уж простите, тестить внедорожник по асфальту все равно, что тестить спортбайк по сугробам.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
lenta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Мурманск

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение lenta »

всем привет, не стал создавать отдельную тему, пишу сюда..
что скажите по этой машинке? нормальная цена? машина апрель 2007г выпуска, в эксплуатации с 2008
http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili ... _120005322

был сегодня у местного дилера, интересовался проблемой вкладышей на 3.8 бензе, конечно я не ожидал услышать однозначный ответ, но меня уверили что с 2007 годом проблем нет, вроде как брак был в начале 2008г. Дизель вообще не рассматриваю, просто не нравится и все тут. Не знаю что думать, записался на диагностику, жду очереди. Машина в целом нравится, настоящим внедорожником никогда не владел. По пробегу скоро ТО 90 000, дилер объявил примерно 40 000 за все, может чуть больше...
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение Rodogast »

Обязательно диагностировать. А так у нас в семье есть П4 3.8. Пробег 120 тыс. Нареканий нет. Если не смущает расход - берите))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение IZVNE »

Да уж. Кушать он будет не слабо :) Но тут хозяин барин.
По фото машину не смотрят поэтому согласен с предыдущим каментом. В сервис. А потом уже смотреть что и как. Ну и прибором для измерения толщины краски потыкать. А то у всех продаванов машины не битые и не крашеные.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
lenta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Мурманск

Re: Помогите определиться с выбором авто

Сообщение lenta »

спасибо за комменты, был на диагностике, ничего плохого не нашли, так расходники поменять и все... но от машины отказываюсь. все таки перспектива попасть на ремонт меня не радует, только в мурманске нашел 3 случая со вкладышами. В сказки про брак только в начале 2008 года верю мало, в общем 3.8 больше не рассматриваю. Уже было подумал купить в салоне новый 3.8, но 2млн для паджеро как то слишком. Поищу б.у. 3х литровый бенз, вроде чип немного решает, отзывы хорошие). Бюджет поднял до 1.5, хочу белый цвет.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»