Страница 1 из 2
Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 10:18
Boatswain
Добрый день.
Полистал форум, но не смог найти правильный раздел для своего вопроса. Перенесите пожалуйста, если не по адресу.
Я подбираю себе новый автомобиль и смотрю на новый дизельный Pajero Sport.
Машину использую на 95% в городе для коротких поездок на работу и по магазинам с семьёй. Для этого мне нужен автомобиль крупный и не требовательный к обслуживанию. Чтобы сел, прогрел и поехал. Ремонтом в гараже заниматься некогда, поэтому отечественные повозки мне абсолютно не подходят.
Оставшиеся 5% времени я провожу на бездорожье средней тяжести.
Машину планирую использовать в течении длительного времени. То есть, мне не подходит расчётный срок службы в 3 года у многих современных авто. И большие деньги вкладывать в кап ремонт тоже не хочется.
Сейчас я езжу на Renault Koleos 2.5 с вариатором. Машиной в целом доволен, но есть два момента.
Первое - на бездорожье ехать можно только в составе группы. Перегревающаяся межосевая муфта может отключиться в любой момент, электронные мозги берегут вариатор, ограничивая момент на смешном уровне, а не отключаемый антибукс гарантированно засаживает машину в грязи более 10 см. По бордюрам попрыгать конечно можно, но паркетник есть паркетник - по говнам только на буксире.
Второе - вариатор. В случае смерти вариатора, его замена обойдётся в 300 т.р., и это при условии, что его кончина не угробит другие хрупкие узлы. А сломается он обязательно, потому что авто планируется использовать долго, а на лесных дорогах он изнашивается буквально на глазах.
Собственно вопрос. Подойдёт ли мне Pajero Sport? Проживёт ли эта машина 10 лет, бывают ли у неё стабильные дорогостоящие поломки в не гарантийный период и может ли она использоваться в качестве городского автомобиля?
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 10:26
IZVNE
Странный конечно вопрос. Подойдёт ли мне Pajero Sport? На него вы должны сами себе ответить.
Сходите хотя бы на тест драйв. Может прокатившись уже не понравится.
А ездить оно может где угодно. Ему что город. Что грязь.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 10:31
Boatswain
IZVNE писал(а):Странный конечно вопрос. Подойдёт ли мне Pajero Sport? На него вы должны сами себе ответить.
Сходите хотя бы на тест драйв. Может прокатившись уже не понравится.
А ездить оно может где угодно. Ему что город. Что грязь.
Тест драйв уже был, всё устраивает.
Вопрос тут про опыт использования.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 10:45
IZVNE
Тут на форуме описаны и косяки и достоинства автомобиля.
По Спортам большая ветка.
А надежность она определяется условиями эксплуатации. И как будете обслуживать авто.
Предыдущее поколение вон сколько уже ездит. И многие машины эксплуатируются очень жестко. И ничего. Все живы здоровы.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 11:29
Mark69
Boatswain писал(а):
Собственно вопрос. Подойдёт ли мне Pajero Sport? Проживёт ли эта машина 10 лет, бывают ли у неё стабильные дорогостоящие поломки в не гарантийный период и может ли она использоваться в качестве городского автомобиля?
Как тут посоветовать? Купишь, потом плеваться начнёшь
Недовольных спортОм еденицы, где то был опрос
основная масса катает по городу, по габаритам не больше волги. Про 10 лет Х.З. статистики нет, выпуск с 2008г а с 4д56 с 2010
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 15:21
ZEUS-ЗЕВС
было бы очень странно, что на твой вопрос, тебе бы ответили на этом форуме, что машина гумно и брать её ни-ни...
Мы все любим и дорожим нашими жориками

и считаем их самыми-самыми. И очень тяжело ответить тебе объективно, на твой вопрос. У нас ответ один, НМПС -

, но он субъективен.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 15:33
Boatswain
ZEUS-ЗЕВС писал(а):было бы очень странно, что на твой вопрос, тебе бы ответили на этом форуме, что машина гумно и брать её ни-ни...
Мы все любим и дорожим нашими жориками

и считаем их самыми-самыми. И очень тяжело ответить тебе объективно, на твой вопрос. У нас ответ один, НМПС -

, но он субъективен.
Гумно или нет - это я и сам определить могу

Впрос в другом. Если не топить движок и не ломать раму, есть ли широко известные поломки, на ремонт которых уйдёт много денег?
У колеоса, например, это вариатор. Он склеит ласты обязательно и из этого секрета на родных форумах не делают. При этом я считаю колеос хорошей машиной.
Нужную мне информацию можно почерпнуть из вашего форума. Но в своё время с колеосом мне такое проделать не удалось. О том, что варик умрёт на бездорожье, я узнал только после покупки. Поэтому и задаю сейчас прямой вопрос владельцам

Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 15:38
IZVNE
Да как ж тут спрогнозировать что там сломается.
Вы так вопрос ставите прям аля: "Парни расскажите когда у меня стуканет мотор и развалится коробка на 60 тык или на 90?".
Ну это смешно уж простите.
Посмотрите ФАК. Там описаны наиболее частые проблемы. А потом уж делайте выводы.
И потом просто посмотрите Авто ру например. Вы там найдете Спорты с пробегом под 150 тысяч. Как-то они столько проехали. И ничего.
В разделе мой автомобиль есть рассказы о машинах. Там спокойно можно почитать что и когда у кого ломалось.
Какой-то общей статистики нет. И никогда не будет.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 16:38
sn1
К спорту нужен кастомный подход чтобы не было проблем. Известные лаги: слабое лкп, перегревающаяся акпп.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 04 дек 2012, 23:48
Sten
У меня была Новая Гранд Витара. Стояла защита и лебедка в штатном бампере. Повидала всякого . 4 года эксплуатации и я понял, что машину подушатал. Долго выбирал, боролась жадность со здравым смыслом. Итог НМПС . Автомат - копромис с женой. (вторая машина не по карману ) или надо было брать Джимника механику и Фиат какой нить жене. Но Джимник не позволит (с должным комфортом) кинуть шмотки и поехать на Кавказ или в Карпаты. По описанию твои задачи близки моим. в жесткие говна я не лезу. Но на выходные люблю выбраться подальше от людей с малым спиногрызом и женой. Будние дни пробег - магазины. Машина супер подходит под эти цели. На бездорожье после Витары - разница ощутима. Основное - это клиренс и подвеска!!! . По городу с плохими дорогами - царь дорог. Парковаться - не вопрос. Багажник - просто супер. Динамики по городу и трассе хватает. После витары так вообще огонь.

У Витары грузил под потолок. МПС - без проблем и еще есть место. При этом учти ряд моментов, в части комфорта , НМПС Витаре уступает и наверное чуть уступи и Колеосу. Пластик в салоне попроще , климат работает загадочно (работает , но загадочно

)) ) на витаре было предсказуемее и понятнее. Зеркало заднего вида пол окна перегораживает. У Спорт чуть жестче отрабатывает подвеска. И после штатного ксенона , ближний свет не фонтан. Но городить колхоз у "мастеров" не буду, по идейным соображениям. Пока не радует расход. Падает потихоньку , но от заявленного пока далек. Итог : мне машина очень нравится. Как тарахтит дизель, посадка, как ведет на разбитых дорогах, вместительный багажник, а длинный руль и зеркало уже перестал замечать. Сделал, как на форуме подсказали антикор, завтра ставлю защиту ... Про 10 лет ни кто не скажет. Но в целом для семьи и выездов на природу - то что надо. И подумай про механику...По форуму из системных багов - перегрев АКПП. Лакокрасочное - забей. Поле 80ки кукурузерной на всех машинах оно плохое.

Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 05 дек 2012, 00:08
MAVR64
Добавлю. В России ксенон только в комплекте с АКПП. На надежность "автомата" особо жалоб нет. Проблемы с ее поведением в некоторых режимах. Десять лет эта машина, конечно, проходит. Какая не ходит десять лет?
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 05 дек 2012, 01:01
Іван
НМПС - честный, правильно спроектированный рамный автомобиль с большими колесами и клиренсом, многорежимной механической трансмиссией, кузов обтекаемой формы, неразрезной задний мост, длинноходная подвеска. С электроники - ничего лишнего. Дизель тяговитый на 2000-2300 об. Хороший накат, в городе актуально. Едет куда надо и когда надо, если заправлен

.
Машину хорошо и вовремя обслуживать, и она не подведет.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 05 дек 2012, 14:33
AN908
а Вам Спорт не показался жестким? По мне так он просто табуретка по сравнению с большим Паджерой (да простят меня Спортоводы)
имел возможность поездить на НМПС длительное время в разных условиях, и понял, что для города и трассы мне больше по душе третий и четвертые Паджеры (особенно четверка, конечно)
При этом как только на Спорте съезжаешь на проселок/грейдер - он идет тише и мягче, вот это его стихия.
А асфальт - не для него- козлит, трясет, 2,5 дизель вроде едет, но на пределе, если хочешь ехать активно..
И если у Вас короткие поездки, то дизель без Вебасты не успеете прогреть, соответственно, ездить будет холодно.
Если хотите новую, возможно, Вам стоит попробовать поездить на П4 с 3,0 бензиновым мотором.
Если сильно по бездору не эксплуатируете, четверка покомфортнее будет чем Спорт.
Ну а ходимость в течение 10ти лет у них примерно одинаковая, если регулярно обслуживать.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 06 дек 2012, 20:15
IZVNE
AN908
+1.
Я тут побывал на тест драйве нового МПС 2.5. И тоже он мне показался жестким. Хотя изначально я думал что мой П3 жестковат

Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 06 дек 2012, 20:21
ravenclaw
AN908 писал(а):И если у Вас короткие поездки, то дизель без Вебасты не успеете прогреть, соответственно, ездить будет холодно.
На дизеле температура в салоне и температура двигателя не коррелируют. Работают фены, и салон обычно прогревается гораздо быстрее движка.
А ездить в городском режиме вредно для любого двигателя (короткие пробеги, прогреваться не успевает).
Разве что на дизель турботаймер имеет смысл поставить.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 10 дек 2012, 07:57
Rodogast
Топикстартеру надо тест драйв по бездору устроить. Какие-то дилеры это организовывают. А то, уж простите, тестить внедорожник по асфальту все равно, что тестить спортбайк по сугробам.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 09 янв 2013, 20:20
lenta
всем привет, не стал создавать отдельную тему, пишу сюда..
что скажите по этой машинке? нормальная цена? машина апрель 2007г выпуска, в эксплуатации с 2008
http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili ... _120005322
был сегодня у местного дилера, интересовался проблемой вкладышей на 3.8 бензе, конечно я не ожидал услышать однозначный ответ, но меня уверили что с 2007 годом проблем нет, вроде как брак был в начале 2008г. Дизель вообще не рассматриваю, просто не нравится и все тут. Не знаю что думать, записался на диагностику, жду очереди. Машина в целом нравится, настоящим внедорожником никогда не владел. По пробегу скоро ТО 90 000, дилер объявил примерно 40 000 за все, может чуть больше...
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 10 янв 2013, 11:04
Rodogast
Обязательно диагностировать. А так у нас в семье есть П4 3.8. Пробег 120 тыс. Нареканий нет. Если не смущает расход - берите))
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 11 янв 2013, 02:17
IZVNE
Да уж. Кушать он будет не слабо

Но тут хозяин барин.
По фото машину не смотрят поэтому согласен с предыдущим каментом. В сервис. А потом уже смотреть что и как. Ну и прибором для измерения толщины краски потыкать. А то у всех продаванов машины не битые и не крашеные.
Re: Помогите определиться с выбором авто
Добавлено: 14 янв 2013, 23:08
lenta
спасибо за комменты, был на диагностике, ничего плохого не нашли, так расходники поменять и все... но от машины отказываюсь. все таки перспектива попасть на ремонт меня не радует, только в мурманске нашел 3 случая со вкладышами. В сказки про брак только в начале 2008 года верю мало, в общем 3.8 больше не рассматриваю. Уже было подумал купить в салоне новый 3.8, но 2млн для паджеро как то слишком. Поищу б.у. 3х литровый бенз, вроде чип немного решает, отзывы хорошие). Бюджет поднял до 1.5, хочу белый цвет.