Гул на 1500-2000об/мин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение Fil »

Добрый день! Заметил такой момент на 1500-2000об/мин появляется довольно сильный гул. Есть подозрения на турбину или на подшипник первичного вала. Кто в теме, подскажите :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение bodydoc »

Характер гула опиши и зависимость от нагрузки и температуры мота.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение Fil »

bodydoc писал(а):Характер гула опиши и зависимость от нагрузки и температуры мота.
На прогретом двигателе под нагрузкой, больше шума при сбрасывании оборотов. Но он какой-то не постоянный, то есть,то нет. Всё больше склоняюсь к турбине(((
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение bodydoc »

Не турбина, но посмотри зазоры. У колена подобное бывает перед смертью... иногда ТНВД гудит...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение Fil »

bodydoc писал(а):Не турбина, но посмотри зазоры. У колена подобное бывает перед смертью... иногда ТНВД гудит...
Тэт ты порадовал ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение bodydoc »

Да ты не переживай! В тёплый бокс поставь, чаще бывает льда под моторку набивает и гудит, или подушки, или открутилось что-нибудь, посмотри внимательно.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение Fil »

Вот эт получше вариант, тем более до сих пор ежьжю без защиты картера - всё тещьщу на маслопотери.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Konstantine001
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:38
Двигатель:: 6G72,бензин/ГБО
Мой автомобиль(и):: MMC 2001г.в.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение Konstantine001 »

господа,если тема ещё не закрыта, есть вопрос.
у меня с наступлением морозов появился гул,что на прогретом, что на холодном двигле.
т.е. запускаешь-может погудит немного и прекращает,прогрел,включил передачу(обороты упали до 800 примерно), дал газу-обороты поднялись до 1500 и снова загудел. гул такой будто потоки воздуха или ветер сильно на лопасти дует(на взлёт наверно собирается.) больше 2000 поднимаешь-перестаёт. потом едешь,иногда когда порог 1500 пересекает-гудит. остановишься-постоишь, гула нет,начинаешь движение-гула нет даже при 1500,потом как то неожиданно снова херррак-гул.
визуально понять не могу,будто отовсюду дует. но звук ближе к ролику гены,может гене...он везде=(
что это могет быть???
Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение ОПТОН »

Ну гены ролик при откл нагрузок те печки света итд типа меньше или проподет
у меня приезде с утра было при движении не с того не с яго вечером гуд утром типа гул скрежет на др тачке при просмотре выеснялост снег на защите типа собирался и к вечеру типа подтаивал и на шруз типа сосули
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
Konstantine001
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 01:38
Двигатель:: 6G72,бензин/ГБО
Мой автомобиль(и):: MMC 2001г.в.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Гул на 1500-2000об/мин

Сообщение Konstantine001 »

у меня защиты нет. от печки тоже не зависит,проверял под нагрузкой,от привода руля тоже ничего...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»