Постоянно стучат клапана

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Постоянно стучат клапана

Сообщение norko »

Доброго всем времени суток.
Есть одна проблемка с которой я ну никак не могу справиться :*SCRATCH*: .
Суть ее заключается в том что постоянно стучат клапана.Дрыгун 4G54 2.6 бензиновый.Голова не на гидриках а на рокерах с карамыслами.Так вот,отрегулировав клапана(естественно на холодном дрыгле)все тихо и хорошо.Но примерно после 100(примерно!!!!)они опять стучат :*WALL*: .Я опять регулирую-опять стучат :*WALL*: .Если стучать начали и не регулирую-сильнее стук не становится.Ну а слышно их довольно таки сильно при разгоне после 2500 т.о.
Помогите словом добрым,да советом дельным ибо умных людей тут очень много.
Всем зарание благодарен.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение марсель »

Зазор проверяешь щупом? Попробуй индикаторными часами (микрометр часового типа).
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение Владимир Михайлович »

Что то тут не ладно. Стук клапанов будет слышан и без разгона, а просто на оборотах. А если это при разгоне, то что то тут не ладно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение norko »

Пардонте!!!Был не прав!!!
Стучат и на холстых.
Зазоры проверяю щупом.
Вход-0.15
Выход-0.25
Вот и хочу выяснить причуну стука после регулировки.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение trial69 »

norko писал(а): Вход-0.15
Выход-0.25
.
Такие зазоры на горячем двигле.Вот посмотри
Вложения
IMAG0009.jpg
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение pajero696 »

trial69 писал(а):
norko писал(а): Вход-0.15
Выход-0.25
.
Такие зазоры на горячем двигле.Вот посмотри
Чет у Вас не але? :*SCRATCH*: Тепловой зазор для того и дается ,чтоб при нагреве металла не было стука клапанов.А по Вашему букварю на горячую зазор больше,чем на холодную. :=-O:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение Владимир Михайлович »

Стук клапанов не обязательно по причине большого зазора, а может быть по причине неправильного профиля кулачков распредвала.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение pajero696 »

владимир михайлович писал(а):Стук клапанов не обязательно по причине большого зазора, а может быть по причине неправильного профиля кулачков распредвала.
Я про бред на картинке ,а не про состояние рокеров и кулачков распредвала(по умолчанию ТС они в идеале).Где-то в соседней теме видели выкрошенный рокер?Если бы все детально описывали свои проблемы,меньше приходилось бы гадать.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение Владимир Михайлович »

pagero696 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Стук клапанов не обязательно по причине большого зазора, а может быть по причине неправильного профиля кулачков распредвала.
Я про бред на картинке ,а не про состояние рокеров и кулачков распредвала(по умолчанию ТС они в идеале).Где-то в соседней теме видели выкрошенный рокер?Если бы все детально описывали свои проблемы,меньше приходилось бы гадать.
Даже автор темы, заинтересованное лицо, не описывает детально суть проблеммы и результаты своих наблюдений и действий. Регулировка зазоров клапанов у нас как молитва или религия. Щуп, часовой индикатор, лазерный микрометр ещё.... Таблицы зазоров. Если хочешь найти причину, подход должен быть творческим. Если лень - едь к специалистам. Что пишет автор? Отрегулировал - не стучит. Через 100 застучало. А как? Все или только один? Открыл крышку. И что? Законтрен хоть регулировочный винт? Что с зазором? Без этой подробной информации гадать и не хочется. А имея ее и подумав, автор, может быть, и сам докопается до истины, и нам расскажет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Постоянно стучат клапана

Сообщение pajero696 »

владимир михайлович писал(а):
pagero696 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Стук клапанов не обязательно по причине большого зазора, а может быть по причине неправильного профиля кулачков распредвала.
Я про бред на картинке ,а не про состояние рокеров и кулачков распредвала(по умолчанию ТС они в идеале).Где-то в соседней теме видели выкрошенный рокер?Если бы все детально описывали свои проблемы,меньше приходилось бы гадать.
Даже автор темы, заинтересованное лицо, не описывает детально суть проблеммы и результаты своих наблюдений и действий. Регулировка зазоров клапанов у нас как молитва или религия. Щуп, часовой индикатор, лазерный микрометр ещё.... Таблицы зазоров. Если хочешь найти причину, подход должен быть творческим. Если лень - едь к специалистам. Что пишет автор? Отрегулировал - не стучит. Через 100 застучало. А как? Все или только один? Открыл крышку. И что? Законтрен хоть регулировочный винт? Что с зазором? Без этой подробной информации гадать и не хочется. А имея ее и подумав, автор, может быть, и сам докопается до истины, и нам расскажет.
Дык и я про воду в ступе. :*THUMBS UP*: :*DRINK*: Автор,как акын:что вижу- то пою. ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»