Страница 1 из 1

Постоянно стучат клапана

Добавлено: 04 дек 2012, 11:26
norko
Доброго всем времени суток.
Есть одна проблемка с которой я ну никак не могу справиться :*SCRATCH*: .
Суть ее заключается в том что постоянно стучат клапана.Дрыгун 4G54 2.6 бензиновый.Голова не на гидриках а на рокерах с карамыслами.Так вот,отрегулировав клапана(естественно на холодном дрыгле)все тихо и хорошо.Но примерно после 100(примерно!!!!)они опять стучат :*WALL*: .Я опять регулирую-опять стучат :*WALL*: .Если стучать начали и не регулирую-сильнее стук не становится.Ну а слышно их довольно таки сильно при разгоне после 2500 т.о.
Помогите словом добрым,да советом дельным ибо умных людей тут очень много.
Всем зарание благодарен.

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 10 дек 2012, 09:52
марсель
Зазор проверяешь щупом? Попробуй индикаторными часами (микрометр часового типа).

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 10 дек 2012, 21:31
Владимир Михайлович
Что то тут не ладно. Стук клапанов будет слышан и без разгона, а просто на оборотах. А если это при разгоне, то что то тут не ладно.

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 12 дек 2012, 21:58
norko
Пардонте!!!Был не прав!!!
Стучат и на холстых.
Зазоры проверяю щупом.
Вход-0.15
Выход-0.25
Вот и хочу выяснить причуну стука после регулировки.

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 13 дек 2012, 23:14
trial69
norko писал(а): Вход-0.15
Выход-0.25
.
Такие зазоры на горячем двигле.Вот посмотри

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 13 дек 2012, 23:25
pajero696
trial69 писал(а):
norko писал(а): Вход-0.15
Выход-0.25
.
Такие зазоры на горячем двигле.Вот посмотри
Чет у Вас не але? :*SCRATCH*: Тепловой зазор для того и дается ,чтоб при нагреве металла не было стука клапанов.А по Вашему букварю на горячую зазор больше,чем на холодную. :=-O:

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 13 дек 2012, 23:34
Владимир Михайлович
Стук клапанов не обязательно по причине большого зазора, а может быть по причине неправильного профиля кулачков распредвала.

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 14 дек 2012, 04:08
pajero696
владимир михайлович писал(а):Стук клапанов не обязательно по причине большого зазора, а может быть по причине неправильного профиля кулачков распредвала.
Я про бред на картинке ,а не про состояние рокеров и кулачков распредвала(по умолчанию ТС они в идеале).Где-то в соседней теме видели выкрошенный рокер?Если бы все детально описывали свои проблемы,меньше приходилось бы гадать.

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 14 дек 2012, 10:51
Владимир Михайлович
pagero696 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Стук клапанов не обязательно по причине большого зазора, а может быть по причине неправильного профиля кулачков распредвала.
Я про бред на картинке ,а не про состояние рокеров и кулачков распредвала(по умолчанию ТС они в идеале).Где-то в соседней теме видели выкрошенный рокер?Если бы все детально описывали свои проблемы,меньше приходилось бы гадать.
Даже автор темы, заинтересованное лицо, не описывает детально суть проблеммы и результаты своих наблюдений и действий. Регулировка зазоров клапанов у нас как молитва или религия. Щуп, часовой индикатор, лазерный микрометр ещё.... Таблицы зазоров. Если хочешь найти причину, подход должен быть творческим. Если лень - едь к специалистам. Что пишет автор? Отрегулировал - не стучит. Через 100 застучало. А как? Все или только один? Открыл крышку. И что? Законтрен хоть регулировочный винт? Что с зазором? Без этой подробной информации гадать и не хочется. А имея ее и подумав, автор, может быть, и сам докопается до истины, и нам расскажет.

Re: Постоянно стучат клапана

Добавлено: 15 дек 2012, 04:52
pajero696
владимир михайлович писал(а):
pagero696 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Стук клапанов не обязательно по причине большого зазора, а может быть по причине неправильного профиля кулачков распредвала.
Я про бред на картинке ,а не про состояние рокеров и кулачков распредвала(по умолчанию ТС они в идеале).Где-то в соседней теме видели выкрошенный рокер?Если бы все детально описывали свои проблемы,меньше приходилось бы гадать.
Даже автор темы, заинтересованное лицо, не описывает детально суть проблеммы и результаты своих наблюдений и действий. Регулировка зазоров клапанов у нас как молитва или религия. Щуп, часовой индикатор, лазерный микрометр ещё.... Таблицы зазоров. Если хочешь найти причину, подход должен быть творческим. Если лень - едь к специалистам. Что пишет автор? Отрегулировал - не стучит. Через 100 застучало. А как? Все или только один? Открыл крышку. И что? Законтрен хоть регулировочный винт? Что с зазором? Без этой подробной информации гадать и не хочется. А имея ее и подумав, автор, может быть, и сам докопается до истины, и нам расскажет.
Дык и я про воду в ступе. :*THUMBS UP*: :*DRINK*: Автор,как акын:что вижу- то пою. ::-D: