Люди добрые помогите кто чем может.
Пред история. Поехал встало все навесное генератор,гидрач, но двигатель работал, доехал до места остановился, посмотрел открутился шкив коленвала ремень встал наперекос.
Снял ремень, шкив, двигатель завелся и работал на аккумуляторе.
Собрался ехать на СТО ставить новый шкив, завелся поехал...и оп заглох. дотащили до СТО поменял шкив но авто не хочет заводиться. стартер крутит и нечего.
Открутил свечи они в саже и сухие, поменял.
Поменял микрофильт в ТНВД.
Помогите советом где,что посмотреть заранее спасибо
сектором разбило датчик коленвала или проскачил ремень но это мало вероятно! когда поставят новый шкиф посмотрите чтоб болт намазали фиксатором резьбы а то опять открутится!
shum093 писал(а):сектором разбило датчик коленвала или проскачил ремень но это мало вероятно! когда поставят новый шкиф посмотрите чтоб болт намазали фиксатором резьбы а то опять открутится!
Не повторяйте ошиби многих, а строго по инструкции собирайте этот узел, без фиксатора резьбы. И тперь, после того как мотор работал с ослабленным болтом, хороший моторист должен вниметельно осмотреть состяние всех привалочных плоскостей узла и делать соответствующие выводы или мероприятия при ремонте мотора. Все подробно расписано на форуме, крайне советую не лениться и перечитать.
Болт шкива КВ обязательно новый оригинальный. Старый всегда на выброс.
У меня три раза шкив улетал: первый раз хз почему (впервые с этим столкнулся, зеленый ещё был), прикрутил на неоригинальный новый болт. Через два месяца неоригинальный болт срезало, поставил оригинал и на полгода забыл, пока не подошло время менять ремень ГРМ. Выкрутил болт, поменял ремень, вкрутил обратно оригинал. Через месяц опять шкив улетел. После этого всего поставил снова оригинал и уже полтора года без проблем. Мне дико везло каждый раз, что я был в городе, что не разбило привалочные плоскости, что не покоцало ничего под капотом (хотя шкив гидрача сохранил хорошую такую вмятину от второго вылета), что не срезало шпонку, что на моем двигателе нет внизу датчика КВ.
Не повторяйте моих ошибок! Только оригинал, и только по мануалу динамометрическим ключом.
А фиксаторы резьбы вы вспомните добрым словом когда будете из колена высверливать остатки старого болта, понимая, что один косяк тут, и колено на выброс!
Лично мне и без всяких фиксаторов хватило теплоты и ласки с дрелью и снятым радиатором.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Valeryh писал(а):Разобрал, ремень ГРМ по верхним меткам стоит, пока нет съемника снять шкив посмотреть дальше
По верхним стоит,а на КВ как? по метке все? может у тебя шпонку срезало. ДПКВ целый не разбило? пластинка лепестковая не болтается, рукой пошевели там.
Оплетка целая? а то у меня в одном месте пережата была, и синий провод был чуть треснут, и видать пробивал на массу. Пошевели еще проводки у самого основания датчика, только аккуратно, если все норм, ставь его обратно, значит с ним все ок.