Коллеги, кто имел несчастье столкнуться с заменой двигателя на контрактный, поделитесь, пожалуйста, опытом, какие операции выполнялись, прежде, чем его обвешивать/ставить/запускать?
Двигатель с пробегом до 100 тыс. Стружки в поддоне нет. Коленвал не синий.
Сервисмены настоятельно рекомендуют менять:
1. все вкладыши (коренные и шатунные),
2. колпачки,
3. сальники коленвала,
4. сальники распредвалов,
5. кольца.
Некоторые настоятельно советуют еще и масляный насос заменить.
На форумах невеселые вещи пишут

У кого какой опыт есть на сей счет?
Действительно ли есть необходимость в этих заменах или "не тронь технику, целее будет"? Срывать головы на контрактнике как бы не сильно хотелось...
Движок, повторюсь, 6g74 DOHC MPI
Заранее спасибо.