6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Доброго дня всем!
Коллеги, кто имел несчастье столкнуться с заменой двигателя на контрактный, поделитесь, пожалуйста, опытом, какие операции выполнялись, прежде, чем его обвешивать/ставить/запускать?
Двигатель с пробегом до 100 тыс. Стружки в поддоне нет. Коленвал не синий.
Сервисмены настоятельно рекомендуют менять:
1. все вкладыши (коренные и шатунные),
2. колпачки,
3. сальники коленвала,
4. сальники распредвалов,
5. кольца.
Некоторые настоятельно советуют еще и масляный насос заменить.
На форумах невеселые вещи пишут :(
У кого какой опыт есть на сей счет?
Действительно ли есть необходимость в этих заменах или "не тронь технику, целее будет"? Срывать головы на контрактнике как бы не сильно хотелось...
Движок, повторюсь, 6g74 DOHC MPI

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

с выше указанными операциями Вы автоматически лишитесь гарантии-это раз!
и два,дадите возможность обогатиться сервису
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):с выше указанными операциями Вы автоматически лишитесь гарантии-это раз!
и два,дадите возможность обогатиться сервису
Увы. Я ее и так лишусь. Мне все свое со старого движка перекидывать самому - это раз. Потому как совсем родного 6g74 не нашлось и едет нечто :? ранее установленное на переднеприводном японце хрензнаетнепомнюкакоймарки.
В достославном городе Омск, где я прибываю, НЕ НАШЛОСЬ двигателя и движок едет из Москвы - енто два.
Ставить будем сами - не боги горшки обжигают - это три.
Соответственно, по каждому из трех пунктов в гарантии мне могут отказать.
Ну а коли так, то стою в нелицеприятной позиции - делать серьезную профилактику с заменой все этой байды или рисковать? И за сим испрашаю опыта у умудренных коллег.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

тогда гбц на дефектовку-проверять плоскость,клапана...вкладыши желательно новые коренные,шатунные,полукольца-номинал,маслонасос тоже лучше новый,т.к. пробег неизвестен,ну тут и кольца поршневые и маслосъемные желательно тоже подкинуть с колпачками,сальники...а вообще все по наличию денех!если без снятия гбц,то только сальники и вкладыши с насосом
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение kyzya11 »

это ж полноценный капремонт получается
помоему сальники резинки(колпачки хз, а грм надо) поменять и ставить на авто
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

только у меня как то сомнения возникают,что мотор с пробегом 100 тыков...или действительно грм с сальниками поменять и надеяться что все будет нормально...
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

У меня сомнения само-собой. Но сегодня вскрыли картер на базе, откуда отправка будет, сняли постель - выработка на вкладышах очень небольшая. Отсюда вывод - 100 тык похоже на правду.
ремень ГРМ - само-собой надо менять.
в ГБЦ лезть не буду. Если колено нормальное - не думаю, что плоскость ГБЦ нарушена?
Все сальники - под замену.
Кольца - ХЗ. Не полезу.
Вкладыши... Коренные и шатунные Замена будет профилактическая. Номинал на номинал. Надо ли?
Короче, вопросов больше, чем ответов пока что.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение aassaa »

Skept-ik писал(а): Но сегодня вскрыли картер на базе, откуда отправка будет, сняли постель - выработка на вкладышах очень небольшая.
куяссе!!... вот это осмотр!.. какую пастель дернули? одного шатуна или в корня залезли? уже если полез так кольца сам Бог велел поменять... если есть желание и хрусты так уж перетряхни движок то. во ск обошелся двиг?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

вообще это гадание...как придет к тебе,привези его хорошему мотористу,пусть он вскроет поддон и сам понюхает
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

aassaa писал(а):
Skept-ik писал(а): Но сегодня вскрыли картер на базе, откуда отправка будет, сняли постель - выработка на вкладышах очень небольшая.
куяссе!!... вот это осмотр!.. какую пастель дернули? одного шатуна или в корня залезли? уже если полез так кольца сам Бог велел поменять... если есть желание и хрусты так уж перетряхни движок то. во ск обошелся двиг?
В корня, ессно. Шатуны не трогали.
Только вскрывал не я, а на месте отправки.
По приходу ко мне, думаю, что ограничусь заменой номинала на номинал шатунных и коренных.
в ГБЦ не полезу.
Ремень ГРМ и сальники, ессно, под замену.
А на фуя кольца-то трогать? худо-бедно еще рублей 7 :( одна десятая от стоимости контрактника.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):вообще это гадание...как придет к тебе,привези его хорошему мотористу,пусть он вскроет поддон и сам понюхает
Вот именно.
Хорошо бы к мотористам.
Только хороших мотористов в городе нет или почти нет :(
Тесть свой дизель сам делал (у него тоже Жорик). Бегает третий год без проблем (и тесть, и Жорик).
Если что-то не так - сразу станет понятно по вкладышам.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

если они сдергивали постель,то скорее всего не стали заморачиваться с протяжкой по номиналу...я бы все таки поставил новые вкладыши и полукольца-благо они не дорого стоят
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение aassaa »

Skept-ik писал(а): А на фуя кольца-то трогать? худо-бедно еще рублей 7 :( одна десятая от стоимости контрактника.
сдается мне они у тебя лежат....(маслос"емные) :m/:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):если они сдергивали постель,то скорее всего не стали заморачиваться с протяжкой по номиналу...я бы все таки поставил новые вкладыши и полукольца-благо они не дорого стоят
Они сразу сказали, что номиналом не тянули. Так что с этим все понятно. Все-равно лезть. Благо их в подарок кинули с двигателем ;)
А полукольца - это такие торцевые хрени упорные? ::-D:
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

aassaa писал(а): сдается мне они у тебя лежат....(маслос"емные) :m/:
Если двигун не грели, то с чего они залечь должны? Скажите, плиз, какие основания к такому предположению есть?
Я не спорю, возможно и залегли. У меня опыта нет в этом плане.
С другой стороны у меня движок умер на 300 тысячах с гаком и кольца живые. Капиталили его один раз, как я полагаю.
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Ewgenii »

родного 6g74 не нашлось и едет нечто :? ранее установленное на переднеприводном японце хрензнаетнепомнюкакоймарки.

я вот тоже решил скроить поэкспериментировать,

купил 6G74 MPI от П-2 ,
хотел на Монтеро-3 6G74 MPI поставить,

так там даже ОТЛИВ БЛОКА другой,

маслонасос в другую сторону смотрит,
и помпа тоже другая,от 6G74 MPI Монтеро-3 не подходит,
хотя на первый взгляд движки могут показаться похожи,

вот лежит теперь без дела движок от П-2


от легковой движок подойдет ли?
Последний раз редактировалось Ewgenii 05 дек 2012, 14:11, всего редактировалось 3 раза.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение aassaa »

Skept-ik писал(а): Если двигун не грели, то с чего они залечь должны? Скажите, плиз, какие основания к такому предположению есть?
Я не спорю, возможно и залегли. У меня опыта нет в этом плане.
1 ты берешь кота в мешке да еще не со своей машины
2 как эксплуатировался двиг не знаешь...(грели его или пыль сдували с него)
3 ММС требователны к качеству масла и периодичности его замены при несоблюдении сего залегают кольца а как его меняли - см 2 пункт.. и почитай темки про жор масла их тут куча...
4 100 000 двигателю? - не верю!
5 не настораживает что двиг придет со вскрытыми корнями (якобы ревизия) и с вкладышами - номинал в подарок? :%): что за номинал я честно говоря не понимаю :%): .... каждый вкладыш подбирается отдельно с учетом номера пастели и промеркой шейки. А у тебя как то все очень просто... :*STOP*: - все это мое мнение и дай Бог чтоб я ошибся :*VICTORY*:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

даже если залипли,то может раскоксовка помочь
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Ewgenii писал(а): я вот тоже решил скроить поэкспериментировать,

купил 6G74 MPI от П-2 ,
хотел на Монтеро-3 6G74 MPI поставить,

так там даже ОТЛИВ БЛОКА другой,

маслонасос в другую сторону смотрит,
и помпа тоже другая,от 6G74 MPI Монтеро-3 не подходит,
хотя на первый взгляд движки могут показаться похожи
вот лежит теперь без дела


от легковой движок подойдет ли?
Я рискую, это факт. Хотя заверили, что посадочные на 100% совпадают. По всему навесному.
Вот у меня как раз от легковой. Соответственно, если на второго Пыжа этот движок идет, то на Ваш - вряд ли.
Хотя позвонить, спросить можно.
За спрос денег не берут.
Могу в личку дать координаты. Звоните. Ребята расскажут.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

aassaa писал(а): 1 ты берешь кота в мешке да еще не со своей машины
2 как эксплуатировался двиг не знаешь...(грели его или пыль сдували с него)
3 ММС требователны к качеству масла и периодичности его замены при несоблюдении сего залегают кольца а как его меняли - см 2 пункт.. и почитай темки про жор масла их тут куча...
4 100 000 двигателю? - не верю!
5 не настораживает что двиг придет со вскрытыми корнями (якобы ревизия) и с вкладышами - номинал в подарок? :%): что за номинал я честно говоря не понимаю :%): .... каждый вкладыш подбирается отдельно с учетом номера пастели и промеркой шейки. А у тебя как то все очень просто... :*STOP*: - все это мое мнение и дай Бог чтоб я ошибся :*VICTORY*:
1. Да, я рискую. Но не я первый и не я последний.
2. Грели или нет - надеюсь увидеть по факту.
3. Это факт. По корням станет видно, что там было за масло.
4. 100 тык - это верю/не верю. Фото постараюсь выложить. 100 - это надо понимать как 100 -10/+30
5. Конечно, настораживает. Технология подбора понятна и описана неоднократно. А что тут сложного? Вскрыли, сняли постель, промеряли, подобрали вкладыши, поставили, закрыли.
6. Конечно, хочется надеяться, что злая участь минует... Но она минует нас только в том случае, если все проделать правильно. Случаи проворота вкладышей на контрактнике без замены шатунных и даже после замены оных - не редкость.
7. В любом случае я Вам признателен за Ваше IMHO, ибо оно лишний раз меня убедило в правильности моего решения все-таки менять коренные.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»