Страница 1 из 4

6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 13:14
Skept-ik
Доброго дня всем!
Коллеги, кто имел несчастье столкнуться с заменой двигателя на контрактный, поделитесь, пожалуйста, опытом, какие операции выполнялись, прежде, чем его обвешивать/ставить/запускать?
Двигатель с пробегом до 100 тыс. Стружки в поддоне нет. Коленвал не синий.
Сервисмены настоятельно рекомендуют менять:
1. все вкладыши (коренные и шатунные),
2. колпачки,
3. сальники коленвала,
4. сальники распредвалов,
5. кольца.
Некоторые настоятельно советуют еще и масляный насос заменить.
На форумах невеселые вещи пишут :(
У кого какой опыт есть на сей счет?
Действительно ли есть необходимость в этих заменах или "не тронь технику, целее будет"? Срывать головы на контрактнике как бы не сильно хотелось...
Движок, повторюсь, 6g74 DOHC MPI

Заранее спасибо.

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 13:23
sprut
с выше указанными операциями Вы автоматически лишитесь гарантии-это раз!
и два,дадите возможность обогатиться сервису

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 13:29
Skept-ik
sprut писал(а):с выше указанными операциями Вы автоматически лишитесь гарантии-это раз!
и два,дадите возможность обогатиться сервису
Увы. Я ее и так лишусь. Мне все свое со старого движка перекидывать самому - это раз. Потому как совсем родного 6g74 не нашлось и едет нечто :? ранее установленное на переднеприводном японце хрензнаетнепомнюкакоймарки.
В достославном городе Омск, где я прибываю, НЕ НАШЛОСЬ двигателя и движок едет из Москвы - енто два.
Ставить будем сами - не боги горшки обжигают - это три.
Соответственно, по каждому из трех пунктов в гарантии мне могут отказать.
Ну а коли так, то стою в нелицеприятной позиции - делать серьезную профилактику с заменой все этой байды или рисковать? И за сим испрашаю опыта у умудренных коллег.

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 15:31
sprut
тогда гбц на дефектовку-проверять плоскость,клапана...вкладыши желательно новые коренные,шатунные,полукольца-номинал,маслонасос тоже лучше новый,т.к. пробег неизвестен,ну тут и кольца поршневые и маслосъемные желательно тоже подкинуть с колпачками,сальники...а вообще все по наличию денех!если без снятия гбц,то только сальники и вкладыши с насосом

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 15:36
kyzya11
это ж полноценный капремонт получается
помоему сальники резинки(колпачки хз, а грм надо) поменять и ставить на авто

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 16:23
sprut
только у меня как то сомнения возникают,что мотор с пробегом 100 тыков...или действительно грм с сальниками поменять и надеяться что все будет нормально...

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 16:32
Skept-ik
У меня сомнения само-собой. Но сегодня вскрыли картер на базе, откуда отправка будет, сняли постель - выработка на вкладышах очень небольшая. Отсюда вывод - 100 тык похоже на правду.
ремень ГРМ - само-собой надо менять.
в ГБЦ лезть не буду. Если колено нормальное - не думаю, что плоскость ГБЦ нарушена?
Все сальники - под замену.
Кольца - ХЗ. Не полезу.
Вкладыши... Коренные и шатунные Замена будет профилактическая. Номинал на номинал. Надо ли?
Короче, вопросов больше, чем ответов пока что.

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 17:11
aassaa
Skept-ik писал(а): Но сегодня вскрыли картер на базе, откуда отправка будет, сняли постель - выработка на вкладышах очень небольшая.
куяссе!!... вот это осмотр!.. какую пастель дернули? одного шатуна или в корня залезли? уже если полез так кольца сам Бог велел поменять... если есть желание и хрусты так уж перетряхни движок то. во ск обошелся двиг?

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 17:19
sprut
вообще это гадание...как придет к тебе,привези его хорошему мотористу,пусть он вскроет поддон и сам понюхает

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 17:21
Skept-ik
aassaa писал(а):
Skept-ik писал(а): Но сегодня вскрыли картер на базе, откуда отправка будет, сняли постель - выработка на вкладышах очень небольшая.
куяссе!!... вот это осмотр!.. какую пастель дернули? одного шатуна или в корня залезли? уже если полез так кольца сам Бог велел поменять... если есть желание и хрусты так уж перетряхни движок то. во ск обошелся двиг?
В корня, ессно. Шатуны не трогали.
Только вскрывал не я, а на месте отправки.
По приходу ко мне, думаю, что ограничусь заменой номинала на номинал шатунных и коренных.
в ГБЦ не полезу.
Ремень ГРМ и сальники, ессно, под замену.
А на фуя кольца-то трогать? худо-бедно еще рублей 7 :( одна десятая от стоимости контрактника.

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 17:24
Skept-ik
sprut писал(а):вообще это гадание...как придет к тебе,привези его хорошему мотористу,пусть он вскроет поддон и сам понюхает
Вот именно.
Хорошо бы к мотористам.
Только хороших мотористов в городе нет или почти нет :(
Тесть свой дизель сам делал (у него тоже Жорик). Бегает третий год без проблем (и тесть, и Жорик).
Если что-то не так - сразу станет понятно по вкладышам.

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 17:29
sprut
если они сдергивали постель,то скорее всего не стали заморачиваться с протяжкой по номиналу...я бы все таки поставил новые вкладыши и полукольца-благо они не дорого стоят

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 17:34
aassaa
Skept-ik писал(а): А на фуя кольца-то трогать? худо-бедно еще рублей 7 :( одна десятая от стоимости контрактника.
сдается мне они у тебя лежат....(маслос"емные) :m/:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 17:54
Skept-ik
sprut писал(а):если они сдергивали постель,то скорее всего не стали заморачиваться с протяжкой по номиналу...я бы все таки поставил новые вкладыши и полукольца-благо они не дорого стоят
Они сразу сказали, что номиналом не тянули. Так что с этим все понятно. Все-равно лезть. Благо их в подарок кинули с двигателем ;)
А полукольца - это такие торцевые хрени упорные? ::-D:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 17:59
Skept-ik
aassaa писал(а): сдается мне они у тебя лежат....(маслос"емные) :m/:
Если двигун не грели, то с чего они залечь должны? Скажите, плиз, какие основания к такому предположению есть?
Я не спорю, возможно и залегли. У меня опыта нет в этом плане.
С другой стороны у меня движок умер на 300 тысячах с гаком и кольца живые. Капиталили его один раз, как я полагаю.

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 18:19
Ewgenii
родного 6g74 не нашлось и едет нечто :? ранее установленное на переднеприводном японце хрензнаетнепомнюкакоймарки.

я вот тоже решил скроить поэкспериментировать,

купил 6G74 MPI от П-2 ,
хотел на Монтеро-3 6G74 MPI поставить,

так там даже ОТЛИВ БЛОКА другой,

маслонасос в другую сторону смотрит,
и помпа тоже другая,от 6G74 MPI Монтеро-3 не подходит,
хотя на первый взгляд движки могут показаться похожи,

вот лежит теперь без дела движок от П-2


от легковой движок подойдет ли?

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 18:44
aassaa
Skept-ik писал(а): Если двигун не грели, то с чего они залечь должны? Скажите, плиз, какие основания к такому предположению есть?
Я не спорю, возможно и залегли. У меня опыта нет в этом плане.
1 ты берешь кота в мешке да еще не со своей машины
2 как эксплуатировался двиг не знаешь...(грели его или пыль сдували с него)
3 ММС требователны к качеству масла и периодичности его замены при несоблюдении сего залегают кольца а как его меняли - см 2 пункт.. и почитай темки про жор масла их тут куча...
4 100 000 двигателю? - не верю!
5 не настораживает что двиг придет со вскрытыми корнями (якобы ревизия) и с вкладышами - номинал в подарок? :%): что за номинал я честно говоря не понимаю :%): .... каждый вкладыш подбирается отдельно с учетом номера пастели и промеркой шейки. А у тебя как то все очень просто... :*STOP*: - все это мое мнение и дай Бог чтоб я ошибся :*VICTORY*:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 04 дек 2012, 20:17
sprut
даже если залипли,то может раскоксовка помочь

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 05 дек 2012, 05:56
Skept-ik
Ewgenii писал(а): я вот тоже решил скроить поэкспериментировать,

купил 6G74 MPI от П-2 ,
хотел на Монтеро-3 6G74 MPI поставить,

так там даже ОТЛИВ БЛОКА другой,

маслонасос в другую сторону смотрит,
и помпа тоже другая,от 6G74 MPI Монтеро-3 не подходит,
хотя на первый взгляд движки могут показаться похожи
вот лежит теперь без дела


от легковой движок подойдет ли?
Я рискую, это факт. Хотя заверили, что посадочные на 100% совпадают. По всему навесному.
Вот у меня как раз от легковой. Соответственно, если на второго Пыжа этот движок идет, то на Ваш - вряд ли.
Хотя позвонить, спросить можно.
За спрос денег не берут.
Могу в личку дать координаты. Звоните. Ребята расскажут.

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Добавлено: 05 дек 2012, 06:05
Skept-ik
aassaa писал(а): 1 ты берешь кота в мешке да еще не со своей машины
2 как эксплуатировался двиг не знаешь...(грели его или пыль сдували с него)
3 ММС требователны к качеству масла и периодичности его замены при несоблюдении сего залегают кольца а как его меняли - см 2 пункт.. и почитай темки про жор масла их тут куча...
4 100 000 двигателю? - не верю!
5 не настораживает что двиг придет со вскрытыми корнями (якобы ревизия) и с вкладышами - номинал в подарок? :%): что за номинал я честно говоря не понимаю :%): .... каждый вкладыш подбирается отдельно с учетом номера пастели и промеркой шейки. А у тебя как то все очень просто... :*STOP*: - все это мое мнение и дай Бог чтоб я ошибся :*VICTORY*:
1. Да, я рискую. Но не я первый и не я последний.
2. Грели или нет - надеюсь увидеть по факту.
3. Это факт. По корням станет видно, что там было за масло.
4. 100 тык - это верю/не верю. Фото постараюсь выложить. 100 - это надо понимать как 100 -10/+30
5. Конечно, настораживает. Технология подбора понятна и описана неоднократно. А что тут сложного? Вскрыли, сняли постель, промеряли, подобрали вкладыши, поставили, закрыли.
6. Конечно, хочется надеяться, что злая участь минует... Но она минует нас только в том случае, если все проделать правильно. Случаи проворота вкладышей на контрактнике без замены шатунных и даже после замены оных - не редкость.
7. В любом случае я Вам признателен за Ваше IMHO, ибо оно лишний раз меня убедило в правильности моего решения все-таки менять коренные.