Страница 1 из 1

Вчера кондишн погиб

Добавлено: 14 авг 2006, 09:48
Артем
Ехали с дачи все работало в режиме обдува стекла, и кнопкой иногда добавлял. Потом все как-то резко вспотели, я понял, что электромуфта больше не щелкает под капотом при нажатии волшебной кнопочки с зеленым огоньком...
Понятно, что это к деньгам и ехать нужно к людям, но сначала, нужно проверить простейшее - предохранители. Один нашел под капотом 30А - в норме, еще есть?

Re: Вчера кондишн погиб

Добавлено: 14 авг 2006, 11:12
Виктор 039
Артем писал(а):Ехали с дачи все работало в режиме обдува стекла, и кнопкой иногда добавлял. Потом все как-то резко вспотели, я понял, что электромуфта больше не щелкает под капотом при нажатии волшебной кнопочки с зеленым огоньком...
Понятно, что это к деньгам и ехать нужно к людям, но сначала, нужно проверить простейшее - предохранители. Один нашел под капотом 30А - в норме, еще есть?
Что значит "кнопкой ингда добавлял"? А предохранитель на кондишен №7 в моторном отсеке.

поясню

Добавлено: 14 авг 2006, 11:18
Артем
обдув на стекло - прерывистый режим, холодит не сильно.
Если хочешь чтобы сильно холодило при обдуве на стекло, приходится еще кнопкой включать чтобы кондей работал постоянно а не прерывисто.

Добавлено: 14 авг 2006, 11:45
DSrus
Недели две назад былла такая же фигня - в дождь при включенном кондее стекла подозрительно не отпотевали :sad: Но было холодно, поэтому сразу не понял, дует он или нет. На остановке выяснилось, что кондей не дует, блин. Приехал в Москву, поперся на сервис - там что-то сначала перемкнули - компрессор заработал :P Оказалось, что в системе нет фреона, давление 0, и датчик давления не давал компрессору работать вхолостую. Проверили систему на утечку, заправили фреон 700 гр. и теперь все ок :D Делал на Фрост Моторс, на круг все обошлось 2500 руб.
З.Ы. Правда говорят, что на старых авто, система может не выдержать нормального давления и дать течь :?:

и где была в итоге утечка?

Добавлено: 14 авг 2006, 12:36
Артем
если в радиаторе - это залет!
поеду к кондейщикам - отсутствие или недостаток фреона частая причина. надеюсь, все дело в этом.

может у вас

Добавлено: 14 авг 2006, 14:31
GreyMan
слетел натяжной ремень, так часто бывает....

Добавлено: 18 авг 2006, 23:14
Sergey-Kazan
Такая же беда случилась как у Артема, поехал к дилеру оказалось в радиаторе трещина, попадалово на 550 уе + замена + заправка фреоном, а не сщелкает из-за отсутствия давления в системе

Добавлено: 18 авг 2006, 23:51
Oleggs
Sergey-Kazan писал(а):Такая же беда случилась как у Артема, поехал к дилеру оказалось в радиаторе трещина, попадалово на 550 уе + замена + заправка фреоном, а не сщелкает из-за отсутствия давления в системе
Можно было просто запаять......

Добавлено: 18 авг 2006, 23:56
Sergey-Kazan
Еще не менял, а паять надежно и на долго?

Добавлено: 18 авг 2006, 23:57
Sergey-Kazan
Еще не менял, а паять надежно и на долго?

Добавлено: 19 авг 2006, 00:10
Oleggs
Нсколько я понял, трещина в радиаторе кондея. В кондере все соединения на пайке, но есть свои ньюансы, чтоб окалины не было и т.д., иначе компрессору хана будет.

Если надо, попробую в понедельник прокнсультироваться со своими сервисниками и, воможно, дать конкретные рекомендации, как и где твою проблему решить в Казани.

Добавлено: 22 авг 2006, 23:20
Oleggs
Проконсультировался....Можно заварить аргоном, но..... все зависит от того, где трещина находится. Если в трунодоступном месте, то лучше взять другой радиатор на разборке.

Добавлено: 22 авг 2006, 23:39
Sergey-Kazan
А как проблему решить в Казани?