Страница 1 из 1
Нет искры
Добавлено: 14 авг 2006, 11:12
DJTopor
Прсто так, оп-ссс и заглохла...
Искры нет с катушки ну и соответственно дальше...
Что может быть?
Добавлено: 14 авг 2006, 11:21
Ermakoff
Тут лучше не гадать, а подключать комп и глядеть. Если искры нет - значит может или не подаваться команда для неё (ДПКВ) или невозможно исполнение (свечи, провода, катушки).
Добавлено: 14 авг 2006, 11:36
DJTopor
Это понятно, что лучше комп подключить...
ИТогда вопрос, кто это может сделать? Или где это можно сделать?
Машина стоит в районе Капотня
Добавлено: 14 авг 2006, 11:56
Sibo
Наиболее частая причина (если исключить предохранители ,сигналку, провода) это дохнет либо катушка ,либо блок управления двигателем.
Лампочка ЧЕК как себя ведёт?
Добавлено: 14 авг 2006, 12:06
DJTopor
Sibo писал(а):Наиболее частая причина (если исключить предохранители ,сигналку, провода) это дохнет либо катушка ,либо блок управления двигателем.
Лампочка ЧЕК как себя ведёт?
Провода - нет, так как нет искры с катушки.
Что за блок управления двигателем и где он стоит?
Лампочка ЧЕК замечательно себя ведет. Гаснет как ей и положено!
Добавлено: 14 авг 2006, 12:20
Sibo
Стоит он в пассажирской стойке ,но если ЧЕК загорается и через несколько секунд гаснет, то нефик к нему лезть.Проверь 12 вольт на катушке , если есть то либо она либо коммутатор, но он реже.
Добавлено: 14 авг 2006, 12:35
DJTopor
Можно попдробнее? Где 12 вольт? на каком проводе? В какой момент времени они должны быть? и т.д.
Где стоит комутатор?
Добавлено: 14 авг 2006, 13:29
DJTopor
Все проверил! Искра есть, походу датчик хола кирдык...
Или ремень, ща пойду крышку снимать....
Добавлено: 14 авг 2006, 14:15
Sibo
Извиняюсь за перемудрёж ,такие вещи как ремень ГРМ проверяются на автомате ,даже не думал про него.
Добавлено: 14 авг 2006, 15:24
Silver/
DJTopor писал(а):Все проверил! Искра есть, походу датчик хола кирдык...
Или ремень, ща пойду крышку снимать....
небось вброд куда-нить лазил и залил трамблер?
я когда с искрой бился, начинал со свечек и дальше вверьх. свечи, провода, крышка трамблера, центральный провод, катушка... в моем случае центральный провод потерял свои характеристики (из-за окисления видимо) и выдавал огромное сопротивление. искра-то конечно была, но лупила она через изоляцию напрямую на корпус. ночью можно было наблюдать красивую электрическую корону вокруг трамблера
если чек не горит, то комп, скорее всего в норме.
по движкам вот рекомендуют (на нашем-же форуме)
http://www.mek1.ru/
хотя я лично там еще не разу не был.
Добавлено: 14 авг 2006, 16:46
DJTopor
Все нормально, разобрался....
Ремень порвался... Завтра менять
Добавлено: 14 авг 2006, 18:57
Silver/
фига се! только ремень ГРМ менять? клапана-то не загнуло?
Добавлено: 15 авг 2006, 07:12
Sibo
FlyNT писал(а):фига се! только ремень ГРМ менять? клапана-то не загнуло?
На его моторе клапана не гнёт.
Добавлено: 15 авг 2006, 10:46
Влад на Pajero
Sibo писал(а):
На его моторе клапана не гнёт.
А если двигатель 6G72, 3л, 24 клапана?
Добавлено: 15 авг 2006, 16:58
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Sibo писал(а):
На его моторе клапана не гнёт.
А если двигатель 6G72, 3л, 24 клапана?
Там гнёт,без вариантов.
Добавлено: 15 авг 2006, 23:40
DJTopor
Да все ОК
Клапана не погнуло, просто поменял ремень и все ок!
