Страница 1 из 1
Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 05 дек 2012, 23:00
stalker2034
Предыдущий хозяин машины чистил в автосервисе - дроссельную заслонку, так же возможно клапан ЕГР...после этого появилось паровозное фырканье при резком наборе скорости и оборотов более 4000.. которое пропадает при сбросе газа и переходе коробки на следующую передачу.
Выяснить от куда идет звук не могу т.к. на стоящей машине и при повышении оборотов нет такого звука, только при движении.
При плавном наборе скорости тоже НЕТ этого звука.
Машина- Монтеро 3.8 бензин американец 2004. Катализаторы выбиты. Чек не горит. Все трубки подсоединены вроде. Воздух ни где не подсасывает. Провалов в движении нет. Машину не дергает.
Не могу понять в чем проблема? если был бы испорчен какой то датчик то загорелся бы чек, но он не горит. Подскажите пожалуйста если кто может сталкивался с этим "паровозным фырканьем".
Спасибо.
Re: опять вопрос про ЕГР....
Добавлено: 06 дек 2012, 05:55
HiTEX
Скорее всего сечёт гдето соединение в глушителе. Лезь и смотри чёрные места
Re: опять вопрос про ЕГР....
Добавлено: 06 дек 2012, 09:35
stalker2034
лазил искал нет ни чего такого, и на месте стоит когда машина газ жму звука нет. Появился этот звук после чистки дросселя и возможно ЕГР клапана.
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 11:19
sprut
скорее всего фыркает под нагрузкой при разряжении,попробуйте вывесить колеса на подъемнике и на драйве погонять аккуратно,может проявиться...
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 12:39
Кислый
sprut писал(а):скорее всего фыркает под нагрузкой при разряжении,попробуйте вывесить колеса на подъемнике и на драйве погонять аккуратно,может проявиться...
ABS не даст на подъемнике гонять

фишку нужно скинуть с датчика, дождаться ошибки и только после погонять ... но очково как то - полуоси прям в критических положениях, хоть и без нагрузки.
А сами пробовали?
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 12:47
sprut
не пробовал,но думаю так можно было бы проверить,если причина на стоячей машине не выявляется
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 12:49
stalker2034
не пойму что там может фыркать? ведь клапан ЕГР под нагрузкой закрывается. и если б что то работало не правильно в системе ЕГР , загорелся бы ЧЕК!
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 12:52
Кислый
Я пробовал, маленько газанул, как все затрещало, ABS отключил .... а вот страх ломануть что то не смог.... так эксперимент и не удался
Я тупо отглушил ЕГР - заменил прокладку с дырочкой, трубки от выхлопного коллектора, на глухую.
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 12:58
sprut
спасибо за инфу
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 14:15
stalker2034
Обратил внимание что Электромагнитный управляющий клапан EGR -12421Р
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view барабанит на холостом ходу подозрительно громко при подгозовке перестает( поди закрывается)...Интересно у всех работает так громко?
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 14:20
stalker2034
По поводу заглушки ЕГР не уверен что это правильно ИМХО. Ведь эта система с ЕГР немного охлаждает темпр в камере горения.
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 06 дек 2012, 16:50
Кислый
При холостых оборотах двигателя - да, охлаждает вроде как, за счет уменьшения температуры горения. Но это его не основная функция
При этом засирает воздушный коллектор, клапана впуска и приносит сплошной геморрой.
На холостых не стою, шноркель для прохладного воздуха и .... ЕГР мне не нужен!!!
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 18 дек 2012, 01:19
MAGNET
Я когда впуск чистил,заметил что железная трубка от выхлопа на дроссель болтается. Так и оставил (не нашел ключа чем подтянуть да и на морозе делал на скоряк) Может там сечет
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 18 дек 2012, 08:59
stalker2034
Все проверял, все прикручено... Звук только при тапке в пол с 4000 до 5000 обор где-то...
Re: Вопрос про ЕГР.... Головоломка
Добавлено: 18 дек 2012, 15:03
FreeHold
У меня были похожие симптомы когда сдал в один "авторизованный" центр свечи поменять. Они там одну форсунку каким-то чудом сдвинули с места (и судя по всему повредили кольцо уплотнительное) - под нагрузкой на высоких оборотах тоже было фырчание. Громкое. Первый раз услышал - чуть не обделался. Вроде как решилось заменой кольца форсунки. Диагностировали просто - пшикали чем-то типа очистителя карбюратора в район форсунки на заведенной машине (через трубочку, как на вэдэшке). Где колечко поломалося - там обороты тут же прыгали вверх.