Увеличение клиренса.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Рамиз
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:20
Двигатель:: Дизель 3200
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3
Откуда: Подольск

Увеличение клиренса.

Сообщение Рамиз »

Привет Всем.
Владею III Паджериком 3.2 турбо дизель 2001г.в. с марта месяца.
Подскажите,пожалуйста,как можно не намного увеличить клиренс?
Машина в основном для города,по без дорожью езжу не часто.
Думаю обойтись только проставками.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение Barmalei »

Размером шин увеличивай! А вообще поиском пользуйтесь, все уже обговаривалось!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение DenVer »

А зачем городской машине увеличивать клиренс? Бордюры/поребрики(Питер привет! :) ) и так без проблем переезжает
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение bobsm »

DenVer писал(а):А зачем городской машине увеличивать клиренс? Бордюры/поребрики(Питер привет! :) ) и так без проблем переезжает
Видимо , иногда хочется больше чем поребрики ::-D: ::-D:
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение bobsm »

bobsm писал(а):
DenVer писал(а):А зачем городской машине увеличивать клиренс? Бордюры/поребрики(Питер привет! :) ) и так без проблем переезжает
Видимо , иногда хочется больше чем поребрики ::-D: ::-D:
Я проставки поставил, пока тока на зад, передок к весне подниму.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение Guest »

bobsm писал(а):
bobsm писал(а):
DenVer писал(а):А зачем городской машине увеличивать клиренс? Бордюры/поребрики(Питер привет! :) ) и так без проблем переезжает
Видимо , иногда хочется больше чем поребрики ::-D: ::-D:
Я проставки поставил, пока тока на зад, передок к весне подниму.
Готовся морально что через пару месяцев начнет гореть чек и двигатель под нагрузкой не будет тянуть.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение bobsm »

Вообще никак не сказалось на динамике машины. Уже полгода катаюсь слава Богу.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение Barmalei »

[/quote]
Готовся морально что через пару месяцев начнет гореть чек и двигатель под нагрузкой не будет тянуть.[/quote]

А с чего должен чек гореть и тянуть не будет?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение Guest »

У gdi насос при задратой жопе начинает все гавно из бака тянуть и забивать фильтрик тнвд...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение bobsm »

Guest писал(а):У gdi насос при задратой жопе начинает все гавно из бака тянуть и забивать фильтрик тнвд...
Ну если го...м заправлять, то при любом состоянии "жопы" фильтр будет забиваться.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение клиренса.

Сообщение Guest »

bobsm писал(а):
Guest писал(а):У gdi насос при задратой жопе начинает все гавно из бака тянуть и забивать фильтрик тнвд...
Ну если го...м заправлять, то при любом состоянии "жопы" фильтр будет забиваться.
Да хоть чем ты заправляй, а вот если фильтрик тнвд удален, то это может привести к гораздо более плачевным результатам...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»