Резьба датчика давления масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Резьба датчика давления масла

Сообщение JJB »

Ставлю дополнительный датчик давления масла (под стрелочный прибор), вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=17422. Стандартные тройники похоже у нас не влезут, да и у себя в городе их (тройников) нет (может плохо искал). Заказал тройник у токаря, но возник вопрос - на датчике резьба коническая, метровая. А в двигателе, куда датчик вкручен, резьба коническая или цилиндрическая (насколько я помню на метровой может быть и коническая и цилиндрическая)? И второй вопрос. Когда датчик выкручу, масло потечет? Спасибо!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Резьба датчика давления масла

Сообщение Podzemshik »

JJB писал(а):Когда датчик выкручу, масло потечет? Спасибо!
На заведённом двигателе будет фонтан масла и клин двигателя ::-D:
На заглушенном масло сидит тихо в поддоне :)


Вытечет ложка масла из магистрали, как при замене фильтра.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Резьба датчика давления масла

Сообщение JJB »

Ну ё моё. И чтож делать то? Яж двигун вообще не глушу - на севере живу :*ROFL*:
Если без шуток спасибо, не допер сравнение с заменой фильтра провести :*PARDON*: .
Остался первый вопрос..... И самый главный. Может у кого движок снят - просто в дырку от датчика хвостовик сверла 10 мм сунуть - если миллиметров на 10 влезет - цилиндр, если 3-5 конус.... Самому очково датчик выкручивать - уж больно он ржавенький. Поменяю когда елехтронный придет. Да и фонтан масла дорогущего ::-D:
Последний раз редактировалось JJB 06 дек 2012, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Резьба датчика давления масла

Сообщение Podzemshik »

Может просто ввернуть новый датчик вместо старого? Стрелка будет, лампочки не будет, зато не надо проводку тянуть.
Оригинальные датчики вкручиваются в одно и то же место, резьба одинаковая.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Резьба датчика давления масла

Сообщение JJB »

:*NO*: На М-412 так двигатель запорол (тосола левого литр долил и прокладка под головкой и все прилегающееся паронитовое в труху превратилось) - давление упало, а на спидометр и другие стрелки редко смотрел - только на посту ГАИ (90-60-90). Молодой был. Зато после ремонта двигателя электронную приблуду спаял к стрелочному указателю и зуммер вместо лампочки приспособил (спутник, помните такой?, потом инженеры WV-Audi эту мою идею слямзили и себе ставить стали на машины :*SORRY*: ::-D: ). Жаль допер до этого (до зуммера) после неплохих трат на ремонт. В общем для наших машин (ИМХО) лампочка намного заметнее, особенно когда в сумраке по степям/камням скачешь...... А проводку (один провод в силиконовом кембрике) сегодня за обед уже протянул. Аккуратненько :) .
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»