Страница 1 из 1
Резьба датчика давления масла
Добавлено: 06 дек 2012, 14:11
JJB
Ставлю дополнительный датчик давления масла (под стрелочный прибор), вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=17422. Стандартные тройники похоже у нас не влезут, да и у себя в городе их (тройников) нет (может плохо искал). Заказал тройник у токаря, но возник вопрос - на датчике резьба коническая, метровая. А в двигателе, куда датчик вкручен, резьба коническая или цилиндрическая (насколько я помню на метровой может быть и коническая и цилиндрическая)? И второй вопрос. Когда датчик выкручу, масло потечет? Спасибо!
Re: Резьба датчика давления масла
Добавлено: 06 дек 2012, 15:28
Podzemshik
JJB писал(а):Когда датчик выкручу, масло потечет? Спасибо!
На заведённом двигателе будет фонтан масла и клин двигателя
На заглушенном масло сидит тихо в поддоне
Вытечет ложка масла из магистрали, как при замене фильтра.
Re: Резьба датчика давления масла
Добавлено: 06 дек 2012, 16:26
JJB
Ну ё моё. И чтож делать то? Яж двигун вообще не глушу - на севере живу
Если без шуток спасибо, не допер сравнение с заменой фильтра провести

.
Остался первый вопрос..... И самый главный. Может у кого движок снят - просто в дырку от датчика хвостовик сверла 10 мм сунуть - если миллиметров на 10 влезет - цилиндр, если 3-5 конус.... Самому очково датчик выкручивать - уж больно он ржавенький. Поменяю когда елехтронный придет. Да и фонтан масла дорогущего

Re: Резьба датчика давления масла
Добавлено: 06 дек 2012, 16:32
Podzemshik
Может просто ввернуть новый датчик вместо старого? Стрелка будет, лампочки не будет, зато не надо проводку тянуть.
Оригинальные датчики вкручиваются в одно и то же место, резьба одинаковая.
Re: Резьба датчика давления масла
Добавлено: 06 дек 2012, 17:20
JJB

На М-412 так двигатель запорол (тосола левого литр долил и прокладка под головкой и все прилегающееся паронитовое в труху превратилось) - давление упало, а на спидометр и другие стрелки редко смотрел - только на посту ГАИ (90-60-90). Молодой был. Зато после ремонта двигателя электронную приблуду спаял к стрелочному указателю и зуммер вместо лампочки приспособил (спутник, помните такой?, потом инженеры WV-Audi эту мою идею слямзили и себе ставить стали на машины

). Жаль допер до этого (до зуммера) после неплохих трат на ремонт. В общем для наших машин (ИМХО) лампочка намного заметнее, особенно когда в сумраке по степям/камням скачешь...... А проводку (один провод в силиконовом кембрике) сегодня за обед уже протянул. Аккуратненько

.