Про чайник, дизель и тепло
Добавлено: 06 дек 2012, 22:06
Стоило температуре опуститься ниже нуля - в машине стало заметно холоднее.
А что же будет при мунус 20 ?
И вот, начитавшись на форуме про волшебные свойства cillit и газелевского насоса,
в эти выходные решил почистить радиатор печки не снимая ее.
А перед этим захотелось посмотреть, как же все это будет происходить на примере чайника -
ведь в печку не заглянешь. В определенной пропорции развел cillit и налил на 30 минут,
как рекомендуется в чайник. Накипи в нем было больше миллиметра. Ну водичка слегка помутнела.
Но большого урона слою накипи эта процедура не принесла.
Эту смесь вылил, налил полный чайник воды и в него пузырек 70% уксуса. Какого-то активного процесса
явно не наблюдалось, и я поставил чайник на огонь. Когда вода закипела - тут все и началось.
Через минут 30 чайник новым не стал, но накипи почти не осталось.
Вот с этими знаниями я и поехал в гараж к товарищу. Подключили газелевский насос, продули радиатор печки,
подвесли ведро с водой, налили cillit. Через 30 минут как-то не было заметно, что водичка помутнела.
Бухнули туда 2 пузырька уксуса и стали ждать - все так же. Сунули в ведро кипятильник. Минут через 30
"намыло песочка" меньше, чем на ноготь. Может радиатор чистый ? В общем, промывать его всю ночь мы не стали, все собрали и я уехал. Теплее в машине не стало.
И вот, вчера я взял и купил eberspacher 4квт. Сегодня мне его поставили и я радостный, в предвкушении
долгожданного "Ташкента" поехал домой. Не проехав и 3-х км понял, что получилась какая-то жопа -
в машине стало холоднее, чем было раньше. Если раньше на установленной на максимум печке при прогретом
двигателе на лобовик дул теплый воздух, то теперь, ну если не холодный, то чуть-чуть теплый.
Развернулся обратно в сервис. Долили литра полтора тосола, и договорились посмотреть,
что будет в ближайшие дни : может пробка воздушная, может еще что.
Котел поставили за решеткой радиатора. Ставить под капотом, видимо, было лениво.
Посоветовали ездить с включенным котлом - по-моему это бред.
А с другой стороны, в серьезные морозы от минус 25 и ниже толку от этих вебаст не будет никакого -
солярка замерзнет. Про минус 40 я и не говорю, но у нас таких не бывает.
Как же добиться тепла в салоне ? В 2106 зимой когда-то ездил в рубашке,
а тут вебаста не помогает.
А что же будет при мунус 20 ?
И вот, начитавшись на форуме про волшебные свойства cillit и газелевского насоса,
в эти выходные решил почистить радиатор печки не снимая ее.
А перед этим захотелось посмотреть, как же все это будет происходить на примере чайника -
ведь в печку не заглянешь. В определенной пропорции развел cillit и налил на 30 минут,
как рекомендуется в чайник. Накипи в нем было больше миллиметра. Ну водичка слегка помутнела.
Но большого урона слою накипи эта процедура не принесла.
Эту смесь вылил, налил полный чайник воды и в него пузырек 70% уксуса. Какого-то активного процесса
явно не наблюдалось, и я поставил чайник на огонь. Когда вода закипела - тут все и началось.
Через минут 30 чайник новым не стал, но накипи почти не осталось.
Вот с этими знаниями я и поехал в гараж к товарищу. Подключили газелевский насос, продули радиатор печки,
подвесли ведро с водой, налили cillit. Через 30 минут как-то не было заметно, что водичка помутнела.
Бухнули туда 2 пузырька уксуса и стали ждать - все так же. Сунули в ведро кипятильник. Минут через 30
"намыло песочка" меньше, чем на ноготь. Может радиатор чистый ? В общем, промывать его всю ночь мы не стали, все собрали и я уехал. Теплее в машине не стало.
И вот, вчера я взял и купил eberspacher 4квт. Сегодня мне его поставили и я радостный, в предвкушении
долгожданного "Ташкента" поехал домой. Не проехав и 3-х км понял, что получилась какая-то жопа -
в машине стало холоднее, чем было раньше. Если раньше на установленной на максимум печке при прогретом
двигателе на лобовик дул теплый воздух, то теперь, ну если не холодный, то чуть-чуть теплый.
Развернулся обратно в сервис. Долили литра полтора тосола, и договорились посмотреть,
что будет в ближайшие дни : может пробка воздушная, может еще что.
Котел поставили за решеткой радиатора. Ставить под капотом, видимо, было лениво.
Посоветовали ездить с включенным котлом - по-моему это бред.
А с другой стороны, в серьезные морозы от минус 25 и ниже толку от этих вебаст не будет никакого -
солярка замерзнет. Про минус 40 я и не говорю, но у нас таких не бывает.
Как же добиться тепла в салоне ? В 2106 зимой когда-то ездил в рубашке,
а тут вебаста не помогает.