Страница 1 из 3
Тяга на оборотах меньше 2000 об/мин
Добавлено: 14 авг 2006, 13:38
PajeroVod
Доброго всем время суток. Мужики не судите строго если такая тема уже была, но я вроде перерыл весь поиск. У меня такая проблема: На низах машина как-то вяло разгоняется, а после 2000 об. подхватывает.
С места плохой старт пока не раскрутится движок до 2000 об. Дыма вроде нет, обороты не плавают, топливный фильтр менял. Даже если педаль в пол давишь на разгон сильно не влияет. Кто давно на Пажериках ездит поделитесь у кого какой разгон с места, тупит или нет?
У меня коротыш с движком 4М40 EFI.
Буду презнателен за любой совет.
Добавлено: 14 авг 2006, 13:54
_Stealth_
Турбина выходит на штатный режим работы при 1900-2000 оборотов. Поэтому на низких машина тупит... Еще тупит потому что клапан ЕГР октрыт в этом режиме работы двигателя. Сдерни с него черный резиновый ланчик и попробуй. Будет шустрее разгоняться на низких об.
Добавлено: 14 авг 2006, 14:04
PajeroVod
Столько споров про этот EGR, а все-таки реально на ТНВД с электронным управлением его можно отключать?
Re: Тяга на оборотах меньше 2000 об/мин
Добавлено: 14 авг 2006, 15:53
Ermakoff
PajeroVod писал(а):Доброго всем время суток. Мужики не судите строго если такая тема уже была, но я вроде перерыл весь поиск. У меня такая проблема: На низах машина как-то вяло разгоняется, а после 2000 об. подхватывает.
С места плохой старт пока не раскрутится движок до 2000 об. Дыма вроде нет, обороты не плавают, топливный фильтр менял. Даже если педаль в пол давишь на разгон сильно не влияет. Кто давно на Пажериках ездит поделитесь у кого какой разгон с места, тупит или нет?
У меня коротыш с движком 4М40 EFI.
Буду презнателен за любой совет.
Тут всё дело в субъективной оценке, а именно во фразе "как-то вяло разгоняестя".
Вопрос встречный: после чего началась "вялость" или так было изначально и просто не устраивает работа двигателя до "включения" турбины? Может быть всё исправно, просто непривычна такая особенность турбированного движка?
Добавлено: 15 авг 2006, 11:29
PajeroVod
"Вяло разгоняется" значит тупит конкретно пока не поднимутся обороты больше 2000. А ещё сегодня я сделал так называемый STALL TEST (Это когда на зажатых тормозах включаешь передачу D, педаль газа в пол и смотришь максимальные обороты ДВС.) По спецификации они должны быть примерно 2100-2200, а у меня 1500-1700. Вот теперь надо думать почему движок не развивает полной мощности. Может кто подскажет куда рыть?
Добавлено: 15 авг 2006, 11:31
PajeroVod
"Вяло разгоняется" значит тупит конкретно пока не поднимутся обороты больше 2000. А ещё сегодня я сделал так называемый STALL TEST (Это когда на зажатых тормозах включаешь передачу D, педаль газа в пол и смотришь максимальные обороты ДВС.) По спецификации они должны быть примерно 2100-2200, а у меня 1500-1700. Вот теперь надо думать почему движок не развивает полной мощности. Может кто подскажет куда рыть?
Добавлено: 15 авг 2006, 12:11
Ermakoff
Блин, так надо было сразу написать, что автомат, а то ломаешь тут голову...
Добавлено: 15 авг 2006, 12:15
Nazar
Автомат не жалко?
Добавлено: 15 авг 2006, 12:27
PajeroVod
NAZAR, а я не понял про "автомат не жалко" в любой книжки описывается этот тест (если ты про это) только обороты у каждой модели свои.
Добавлено: 15 авг 2006, 12:44
Ermakoff
PajeroVod писал(а):NAZAR, а я не понял про "автомат не жалко" в любой книжки описывается этот тест (если ты про это) только обороты у каждой модели свои.
Это варварский тест, коробку можно угробить.
Добавлено: 15 авг 2006, 12:58
Nazar
мне кажется это примерно то же что и раскоксовывать дизель на 6000 оборотов."в любой книге" это в какой ?,выложи скан пожалуйста если незатруднит ( на полном серьёзе), может я и заблуждаюсь.....
Добавлено: 15 авг 2006, 13:52
_Stealth_
http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/
Вот в этом мануале описывается стояночный тест.
Тест, ИМХО, очень объективный. Если при испытании коробка загнулась (чего многие здесь боятся) - значит она уже была конченая и отходила бы еще 1000, 1500 км. максимум...
Кстати, вспомнил... На одном из Виндомовских (Toyota Windom) сайтов нашелся смелчак, который перебрал всю коробку и сам поменял фрикционники. Перебирал он ее два раза, т.к. после первой сборки машина ехала назад при положении селлектора в режиме "D". Оказалось, что он какой-то подшипник задом наперед поставил. Пересобрал снова и долго ездил довольный.
Таким памятники ставить надо.

Добавлено: 15 авг 2006, 14:39
PajeroVod
Мужики, может кто подсказать из-за чего движок не выходит на нормальную мощьность (у меня по этому тесту порядка 1500 об/мин получается). Может клапан какой не открывается или ещё какая проблема, просто я на Пажерике совсем недавно и с электронной ТНВД не сталкивался.
Добавлено: 15 авг 2006, 14:50
_Stealth_
1500 прямо уж совсем мало...
Отвез бы в сервис на диагностику... И коробку пусть тоже подиагностируют.
А так сам посмотри, все ли патрубки наместе и без дырок, хорошо ли затянуты хомуты. Переткни все липездрические разъемы на ТНВД, может где-то нет контакта. Тут на форуме был такой косяк... Разъемы парниша подергал, и машина летать начала.
Если есть время и тестер, качни мануал к ствоему ТНВД и устрой диагностику всем датчикам...
Добавлено: 15 авг 2006, 15:05
PajeroVod
Сегодня купил мануал попробую проверить все датчики на ТНВД.
Результаты опубликую. Может кто на других форумах сталкивался с такой проблемой? Мужики а есть кто-нибудь из Алматы (Казахстан), по поводу СТОшки посоветоваться.
Добавлено: 15 авг 2006, 15:07
_Stealth_
Я из Алматы.
Бомби в асю - 9808565
Добавлено: 15 авг 2006, 15:18
PajeroVod
_Stealth_, у меня на работе Аська заблокирована, не получится.
Может присоветуешь какое СТО по Пажерикам.
Добавлено: 15 авг 2006, 15:24
_Stealth_
Вот посты с этого же форума:
Вчера перебирали ТНВД на Руднева, чуть ниже абая. Все обошлось ремкомплектом - у меня бежала соляра. Перебрали и отрегулировали за 16000т. В принципе доволен, правда обороты ХХ выше стали, надо заехать чтобы ниже поставили.
т. 404687. Мне делал Саша.
Алма дизель
тел. 953762 и 953969
Здесь адрес с визитки (без него туго искать)
http://photos.streamphoto.ru/1/a/c/w400 ... d91ca1.jpg
Еще есть вот это СТО:
СТО Гагарина-Кихтенко
универсальное большое СТО
в т.ч. турбины
Гагарина 236 Б ( угол Кихтенко )
Алматы и обл.
Казахстан
Attn:
ph: +7 3272 484966
fax:
cell: +7 333 2164933
Я сам туда записался на четверг...
Заедь к ним до обеда, они посмотрят и скажут что нужно делать, сколько стоит и т.д...
Добавлено: 15 авг 2006, 15:41
PajeroVod
_Stealth_ , Спасибо за адреса, попробую завтра проскочить на Гагарина. Про Алма дизель можешь что-нибудь сказать (обращался или кто порекомендовал). Просто в ТНВД неохота пускать кого непоподя.
Добавлено: 15 авг 2006, 15:49
_Stealth_
На алмадизель я ехал, ехал, но так и не доехал.

В смысле, не смог я их найти... Больше не пытался.
На Руднева\Абая хорошая вроде СТОшка...
Хотел сначала туда здать машину, но потом передумал, потому как мне этот Саша даже не глядя на машину сказал, что ТНВД перебирать нужно (сам он в тот момент как раз этим и занимался, собирал чей-то почти с нуля). А на Гагарина мне сказали, что сначало настроят ТНВД не снимая, прямо на машине. Если это не поможет, деньги вернут и будут перебирать ТНВД за 15500.