Замена штатных амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Замена штатных амортизаторов
Пришла пора менять задний амортизатор, он потек. Всвязи с этим событием есть три вопроса к тем, кто менял амортизаторы.
1. Надо ли менять амортизаторы парами?
2. Хорошо ли будет если спереди стоят штатные с переменной характеристикой, а сзади другие, новые, достаточно качественные с постоянной характеристикой жесткости?
3. После установки нового амортизатора с постоянной характеристикой жесткости что делать с приводом для штатного амортизатора? Просто закрепить, чтобы не болтался или еще надо глушить как-то?
Заранее благодарен откликнувшимся.
1. Надо ли менять амортизаторы парами?
2. Хорошо ли будет если спереди стоят штатные с переменной характеристикой, а сзади другие, новые, достаточно качественные с постоянной характеристикой жесткости?
3. После установки нового амортизатора с постоянной характеристикой жесткости что делать с приводом для штатного амортизатора? Просто закрепить, чтобы не болтался или еще надо глушить как-то?
Заранее благодарен откликнувшимся.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
ПОИСК рулит...
сто раз обсуждалось
кратенько:
1. Надо ли менять амортизаторы парами?
ДА
2. Хорошо ли будет если спереди стоят штатные с переменной характеристикой, а сзади другие, новые, достаточно качественные с постоянной характеристикой жесткости?
на мой взгляд все равно
3. После установки нового амортизатора с постоянной характеристикой жесткости что делать с приводом для штатного амортизатора? Просто закрепить, чтобы не болтался или еще надо глушить как-то?
Пусть болтаются
сто раз обсуждалось
кратенько:
1. Надо ли менять амортизаторы парами?
ДА
2. Хорошо ли будет если спереди стоят штатные с переменной характеристикой, а сзади другие, новые, достаточно качественные с постоянной характеристикой жесткости?
на мой взгляд все равно
3. После установки нового амортизатора с постоянной характеристикой жесткости что делать с приводом для штатного амортизатора? Просто закрепить, чтобы не болтался или еще надо глушить как-то?
Пусть болтаются

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена штатных амортизаторов
Подскажите как павильно поменять аммортизаторы с переменной характеристикой.
Дело в том что с переди у меня мертвые, а с зади нештатные, хочу поставить оригинал и востановить штатную регулировку.
Моторчики регулировки вроде живы, вот только я не совсем понимаю как их правильно (ну всмысле в каком положении) сочленить с амортизаторами.
Кто делал, подскажите!
Спасибо...
Дело в том что с переди у меня мертвые, а с зади нештатные, хочу поставить оригинал и востановить штатную регулировку.
Моторчики регулировки вроде живы, вот только я не совсем понимаю как их правильно (ну всмысле в каком положении) сочленить с амортизаторами.
Кто делал, подскажите!
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена штатных амортизаторов
Там неправильных вариантов нету. аммо, скоба и моторчик собираются только в единственно возможном варианте
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена штатных амортизаторов
А как узнать, в каком из 3-х положений сейчас находится аммортизатор? И выставить соответственно ему кнопку, что бы все правильно собрать?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Re: Замена штатных амортизаторов
Pacific же сказал, что нет неправильных.
Сам поначалу голову ломал. Ставь моторчики на амортизатры, а потом подключи их и они сами станут в одинаковые положения. На штоке амортизатора, который вращается моторчиком, с одной стороны лыска большеЮ поэтому он должен входить в моторчик только в одном положении (если конечно не повреждено отверстие в моторчике, там пластиковое все)
Сам поначалу голову ломал. Ставь моторчики на амортизатры, а потом подключи их и они сами станут в одинаковые положения. На штоке амортизатора, который вращается моторчиком, с одной стороны лыска большеЮ поэтому он должен входить в моторчик только в одном положении (если конечно не повреждено отверстие в моторчике, там пластиковое все)
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена штатных амортизаторов
А если предположим, передние сейчас в режиме S (установлены на машине), а задние прокаченные в режиме H или даже вообще неизвестно в каком режиме (сняты и ожидают свою установку)?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена штатных амортизаторов
сказали же похер, когда заведеш машину, или включишь зажигание они выкрутятся в то положение в котором у тебя включена кнопка
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена штатных амортизаторов
О как! Прикольно!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена штатных амортизаторов
На себе проверил, по другому не поставишь!
Проще всего поставить переключатель в положение "M" и менять, моторчики отработают и выберут своё положение самостоятельно!
Проще всего поставить переключатель в положение "M" и менять, моторчики отработают и выберут своё положение самостоятельно!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!