Страница 1 из 1

Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 14 авг 2006, 13:50
Tara
Пришла пора менять задний амортизатор, он потек. Всвязи с этим событием есть три вопроса к тем, кто менял амортизаторы.
1. Надо ли менять амортизаторы парами?
2. Хорошо ли будет если спереди стоят штатные с переменной характеристикой, а сзади другие, новые, достаточно качественные с постоянной характеристикой жесткости?
3. После установки нового амортизатора с постоянной характеристикой жесткости что делать с приводом для штатного амортизатора? Просто закрепить, чтобы не болтался или еще надо глушить как-то?
Заранее благодарен откликнувшимся.

Добавлено: 14 авг 2006, 13:55
DJTopor
ПОИСК рулит...
сто раз обсуждалось
кратенько:
1. Надо ли менять амортизаторы парами?

ДА

2. Хорошо ли будет если спереди стоят штатные с переменной характеристикой, а сзади другие, новые, достаточно качественные с постоянной характеристикой жесткости?

на мой взгляд все равно


3. После установки нового амортизатора с постоянной характеристикой жесткости что делать с приводом для штатного амортизатора? Просто закрепить, чтобы не болтался или еще надо глушить как-то?


Пусть болтаются :D

Добавлено: 14 авг 2006, 16:00
Pol@ATOM
По поводу регулировки - если зад жеще переда - то ок. Если мягче - проблемы с управляемостью...

Re: Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:19
Zjablik
Подскажите как павильно поменять аммортизаторы с переменной характеристикой.
Дело в том что с переди у меня мертвые, а с зади нештатные, хочу поставить оригинал и востановить штатную регулировку.
Моторчики регулировки вроде живы, вот только я не совсем понимаю как их правильно (ну всмысле в каком положении) сочленить с амортизаторами.
Кто делал, подскажите!
Спасибо...

Re: Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 14 ноя 2010, 19:23
PaciFic23
Там неправильных вариантов нету. аммо, скоба и моторчик собираются только в единственно возможном варианте

Re: Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2011, 13:19
Justin
А как узнать, в каком из 3-х положений сейчас находится аммортизатор? И выставить соответственно ему кнопку, что бы все правильно собрать?

Re: Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2011, 15:21
mick33
Pacific же сказал, что нет неправильных.
Сам поначалу голову ломал. Ставь моторчики на амортизатры, а потом подключи их и они сами станут в одинаковые положения. На штоке амортизатора, который вращается моторчиком, с одной стороны лыска большеЮ поэтому он должен входить в моторчик только в одном положении (если конечно не повреждено отверстие в моторчике, там пластиковое все)

Re: Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2011, 15:56
Justin
А если предположим, передние сейчас в режиме S (установлены на машине), а задние прокаченные в режиме H или даже вообще неизвестно в каком режиме (сняты и ожидают свою установку)?

Re: Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2011, 16:44
mike
сказали же похер, когда заведеш машину, или включишь зажигание они выкрутятся в то положение в котором у тебя включена кнопка

Re: Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 01 апр 2011, 12:59
Justin
О как! Прикольно!

Re: Замена штатных амортизаторов

Добавлено: 01 апр 2011, 23:09
Zjablik
На себе проверил, по другому не поставишь!
Проще всего поставить переключатель в положение "M" и менять, моторчики отработают и выберут своё положение самостоятельно!