Страница 1 из 2

Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 07 дек 2012, 23:26
dvm99
Это ж надо быть таким криворуким и безмозглым! :]:-O: Какой-то урод до меня вот так МСК поменял. Походу орудовал зубилом. Половина втулок на обоих ГБЦ так загублена, и часть нижних тарелочек под пружинами тоже замята. Я на колечки грешил, но они довольно мягонькие. Втулки сейчас поменять не реально. За выходные нужно машину собрать обязательно. Придётся кормить её маслом до следующего ремонта.

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 07 дек 2012, 23:55
aassaa
н да уж :]:-O:
интересно нахрена по ним стучать вообще..?

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 08 дек 2012, 00:00
de
Обезжирь хорошенько и на вмятины положи хороший герметик. Одень колпачки, излишки сверху (там где воротничок) тщательно убери, внутри особенно, ватные палочки тебе помогут. Поживет еще.

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 08 дек 2012, 00:05
Zloi zhuk
да-а-а! суровые парни(видимо камазисты деревенские)ломали японскую хитрость! :=-O: ::-|: ::-|:

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 08 дек 2012, 01:08
Elvis4791
Никуя же себе =) мастеру в голову зубилом бы дать...

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 08 дек 2012, 03:14
pajero696
+100500!Слов нет.

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 08 дек 2012, 21:51
norko
ну а если попробовать хоть чуток восстановить путем нанесения холодной сварки и придания нужной формы потом???
мне кажется вашпе нормально будет.
Ну а вообще сулит вам сударь съем головушки да замена фтулкафф направляющих,ну и соответственно прокладка блоку новую

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 08 дек 2012, 21:58
SNOOPER
Думаю с герметиком, походит. Но всёравно лучше сделать по нормальному

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 08 дек 2012, 22:57
dvm99
Спасибо, мужики, за советы, но ничего я придумывать не стал, т.к. во-первых заметил это не сразу и часть новых колпачков уже поставил. В гараже темновато, а сам я слеповат стал. Во-вторых втулочки уже подношены хорошо. В-третьих сравнил снятые колпачки (родные) с теми, что я заказывал (элринг), а они заметно мягче, и состояние у них хорошее, видимо недавна меняли. Поэтому на второй башке лишь два заменил и решил остановиться. Всё равно разбирать ещё раз придётся вскором. Сейчас всё равно нет ни возможностей, ни времени. Жене к послезавтрему машину обещал собрать.

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 09 дек 2012, 01:36
Zloi zhuk
Извиняйте,мож не втему,НО! Сегодня махнули колпачки на 3.5л. двухвальном. И вот какую странность заметил. Выпускные элластичные и снимаются легко,а впускные как стекло :=-O: все полопавшиеся и деревянные! думаю почему так может быть! :*WALL*:

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 09 дек 2012, 04:58
pajero696
Zloi zhuk писал(а):Извиняйте,мож не втему,НО! Сегодня махнули колпачки на 3.5л. двухвальном. И вот какую странность заметил. Выпускные элластичные и снимаются легко,а впускные как стекло :=-O: все полопавшиеся и деревянные! думаю почему так может быть! :*WALL*:
Не наоборот?А с другой стороны -поменяли и не по барабану ли?

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 09 дек 2012, 09:25
818
на выпускных клапанах как раз могли "подгореть"..

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 09 дек 2012, 11:43
Zloi zhuk
pagero696 писал(а):
Zloi zhuk писал(а):Извиняйте,мож не втему,НО! Сегодня махнули колпачки на 3.5л. двухвальном. И вот какую странность заметил. Выпускные элластичные и снимаются легко,а впускные как стекло :=-O: все полопавшиеся и деревянные! думаю почему так может быть! :*WALL*:
Не наоборот?А с другой стороны -поменяли и не по барабану ли?
Не по барабану! Хочу знать причину. Долго ли теперь походят новые? Может станут такими же через 10ткм.?

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 09 дек 2012, 11:47
Zloi zhuk
818 писал(а):на выпускных клапанах как раз могли "подгореть"..
В том то и дело,что они на выпуске даже не подкопченые! А на впускном дерево. Компрессия в норме. Может ЕГР лукавит каким то образом? :*WALL*:

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 09 дек 2012, 18:15
de
На двухвальном 6G74 ведь колпачки отличаются впуск-выпуск? Ну так они просто от разных поставщиков. Одни были хорошими, а другие изначально палево.

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 09 дек 2012, 21:07
Zloi zhuk
de писал(а):На двухвальном 6G74 ведь колпачки отличаются впуск-выпуск? Ну так они просто от разных поставщиков. Одни были хорошими, а другие изначально палево.
Они как бы и по номерам разные. В чем разница я не понял(цвет только),но япы видимо не просто так придумали. Хоть и советуют ставить везде выпускные колпачки,но я поставил как и должно.

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 10 дек 2012, 16:53
aassaa
de писал(а):На двухвальном 6G74 ведь колпачки отличаются впуск-выпуск?

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 10 дек 2012, 23:17
Zloi zhuk
aassaa писал(а):
de писал(а):На двухвальном 6G74 ведь колпачки отличаются впуск-выпуск?
только цветом. может и составом резины. размер один.

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 11 дек 2012, 15:09
de
Zloi zhuk писал(а):только цветом. может и составом резины. размер один.
Я к тому, что раз номерки разные, то колпачки сделаны в разное время в разных местах. И как они сделаны - никому не ведомо. На впуске могли оказаться подделкой.

Re: Из-за чего жрёт масло (возмущению нет предела!).

Добавлено: 11 мар 2013, 22:24
cksergey
У меня тоже самое было поменял колпачки ,выпуск ориг.(хороший не помню как звать) и впуск тоже ориг.(маде тайвань ,брал в экзисте). Масло уходило как и раньше 1л. на 1000км. Проехав 5000км 1л. не стало хватать .Вскрытие показало .Пришел пипец впускным колпачкам.