Страница 1 из 1

Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 08 дек 2012, 17:21
sterius
Еду сегодня вдруг пропадает тяга, перегозовка, потом чуть позже рывок.
Остановился, чек не горит. Включаю Драйв, газует и не едет. Паркинг, постоял подождал включил Д. Тронулся. на 60км периодически сзади рождалась вибрация, как будто резонанс какой-то или по гравию мчишь, вчера еще появилась такая штука, думал предупреждающая разметка перед пешеходным переходом. На скорости идет плавно.Проехал км 4 снизил скорость (кольцо, перекрестки и пр) начала тяга проподать раз не схвотила, два, дернула и все чек загорелся, газует и не тянет. Под мотором лужа шоколадног цвета.

Это пипец коробке?
что будет если я ехал без масла?

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 08 дек 2012, 20:03
Vitalya-74
Конец фрикционам будет, планепарка может скончаться, насос "сгореть". Но думаю у тебя проблем и без этого хватит. Откуда масло? Корпус расколол? А это возможно планетаркой ...........

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 08 дек 2012, 20:52
sterius
Допёрли в сервис.
Открыли крышку радиатора и .......... О чудо!!! Там тоже плещется шоколадная жидкость.

Итого: где то что то лопнуло внутри радиатора, через него идет охлаждение масла коробки.
Все смешалось в доме ОБЛОМова.
Завтра вскрытие. Заглушим, зальем масло, включим и проверим стоили мне последние 4 км движения 60т.руб (ремонт коробки) или нет.
Как только завизжало, чек не горел, надо было "на галстук вешаться" и на базу, это факт.
Где то на форуме читал что ресурс коробки 200 тыс км. Кто что то может прокоментировать. У меня 170000, чуть не докотал.

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 09 дек 2012, 11:27
Vitalya-74
Да, внутри основного радиатора проходит труда для охлаждения жидкости АКПП. Глушить его не желательно, а то как будет охлаждаться автомат. Тогда проще повесить радиатор для охлаждения АКПП от более поздней версии.

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 09 дек 2012, 13:24
HiTEX
sterius писал(а):Допёрли в сервис..
..Где то на форуме читал что ресурс коробки 200 тыс км. Кто что то может прокоментировать. У меня 170000, чуть не докотал.
Вообще-то 800 тыс км заявленная жизнестойкость наших коробок

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 09 дек 2012, 16:23
*VoFFka*
sterius писал(а):где то что то лопнуло внутри радиатора, через него идет охлаждение масла коробки.
Все смешалось в доме ОБЛОМова.
Не завидую. Если ОЖ попала а ATF, то под замену ВСЕ резинометаллические детали АКПП и ВСЕ фрикционные диски. Не жди чуда, ибо резина на поршнях от эмульсии ОЖ+АТФ раскисает и становится мягкой и легко рвущейся. У меня на предыдущей машине было то же самое, я по незнанию сэкономил, заменил только один лопнувший поршень и масло (перебирал сам), как результат - полопались остальные. Пришлось снова снимать АКПП и перебирать уже по полной. На ощупь те поршни, что поплавали в эмульсии - мягкие и раскисшие, нормальные - твердые.
Удачи =)

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 10 дек 2012, 10:39
sterius
Промыли систему 2 раза горячей водой. Залили дешман антифриз. Заглушили проход через основной радиатор. Я так понял впереди висит радиатор охлождения масла коробки, может его хватит?
В коробку залили Мотюль, подключили комп погасили ошибки.
Были сдвиг датчика и отсутствие синхронизации. Тронулись туда -сюда ошибки не вылезли. С компом покатались до 80-90 км/ч до 4 скорости. Ошибки не вылазили. Температура масла при этом 44-48 грС.
Вечером ездил по городу.
Собираемся сегодня сменить масло в АКПП и промыть Хай Гировской 7-ми минутной промывкой двигатель и залить антифриз.

А промыть АКПП чем то можно? Получается вроде не долго катался со смесью, может не разъело?

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 10 дек 2012, 11:46
Vitalya-74
Охлаждающей системе двигателя то ничего не будет, за неё не переживай. А вот АКПП промывать ничем нельзя кроме как самой жидкостью и использовать только оригинал никакую другую. Было не мало случаев проблем с автоматом из за использования не оригинальной жидкости.

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 10 дек 2012, 12:05
*VoFFka*
sterius писал(а):Я так понял впереди висит радиатор охлождения масла коробки, может его хватит?
В основном радиаторе масло АКПП наоборот нагревается для ускорения прогрева коробки. Зимой актуально.
sterius писал(а):Получается вроде не долго катался со смесью, может не разъело?
Пока не разберешь - не увидишь. Или пока не лопнет что-нибудь. Надо надеяться на лучшее =)
С коробки что слили? Если жижа цвета детской неожиданности, то скорее всего ничего хорошего. Ведь неизвестно, сколько ты на этой жиже ездил до того, как проявилась неисправность. Коробка может работать и на автоле с водой))) Только недолго...

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 10 дек 2012, 13:36
ZILLA
Фриз в атф - эмульсия, а это пипец фрикционам.

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 10 дек 2012, 22:10
sterius
Так, чтобы другие представление имели как это выглядит:

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 10 дек 2012, 22:42
*VoFFka*
Интересует то, что было слито с АКПП.

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 11 дек 2012, 09:13
sterius
С коробки вышло красно-грязного цвета, к сожалению фото нет.

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 11 дек 2012, 18:15
dimmokr
*VoFFka* писал(а):
sterius писал(а):Я так понял впереди висит радиатор охлождения масла коробки, может его хватит?
В основном радиаторе масло АКПП наоборот нагревается для ускорения прогрева коробки. Зимой актуально.
А поподробнее

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 11 дек 2012, 20:33
HiTEX
чушь собачья! Радиатор зимой (внизу) почти ледяной. Все радиаторы служат для охлаждения жижи а не для нагрева. 5-7 минут, в любой мороз, рычаг на D, машина на месте и об коробку можно руки греть
Трубка в радиаторе служит для охлаждения трансмиссионной жидкости стоя в пробках (не рабывайте, что в коробке тоже есть рабочий температурный режим)

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 11 дек 2012, 22:41
dimmokr
HiTEX писал(а):чушь собачья! Радиатор зимой (внизу) почти ледяной. Все радиаторы служат для охлаждения жижи а не для нагрева. 5-7 минут, в любой мороз, рычаг на D, машина на месте и об коробку можно руки греть
Трубка в радиаторе служит для охлаждения трансмиссионной жидкости стоя в пробках (не рабывайте, что в коробке тоже есть рабочий температурный режим)
Вот и я о том же :)

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 11 дек 2012, 22:42
*VoFFka*
ОФФ:
HiTEX, не знал, что собаки тоже углубляются в нюансы работы автоматических коробок. Будьте культурнее, если считаете себя особо умными.
Объясните тогда нахрен нужен вообще этот заход АТФ в основной радиатор, если есть отдельный?

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 12 дек 2012, 06:06
HiTEX
Для охлаждения масла АКПП без движения автомобиля. Когда отсутствует набегающий поток воздуха.
PS Извините пожалуста за несдержанность выражения (настроение *игривое* было) обидеть не хотел ни разу. :*DRINK*:

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 05 янв 2013, 16:06
sterius
Продавец радиаторов отказал в продаже, сказал что менять его 5 минут, покатайся, дескать, месяц потом, если захочешь, привезу.
Теперь я не хочу.

Эпопея закончилась, надеюсь на до-о-о-о-лгое время.
В коробке Мотюль. смена фильтра. Больше ничего.
Надеюсь сальники на разъело.
Ездил с промежуточной промывкой около чуть меньше недели. То же на Мотюле.

Re: Перегазовка в АКПП, подергивание. Монтеро 3 2000г

Добавлено: 21 янв 2013, 18:56
Saturn
HiTEX писал(а):Для охлаждения масла АКПП без движения автомобиля. Когда отсутствует набегающий поток воздуха.
OFF: правильно ли я понимаю, что зимой, даже в пробках, заглушенный ток масла через основной радиатор - не критично?
Может ли на дорестайловой тройке, АКПП, быть радиатор без "сосков" АКПП? Если таковой продали на разборке, значит его меняли на радиатор от механики?