Заранее сорри, если ответ очевидный.
Итак, 2 вопроса:
1) Вчера пробил колесо, встал на обочине, заглушился. Встал как оказалось на лед. Захотел отъехать - не смог завестись. Сначала ели как крутил стартер, потом вообще никак. Ноль эмоций на поворот ключа. В итоге, помогла прикурка. Что это может быть? Есть предположение, что где-то плюс коротит на корпус. Но, тогда, по идее, я бы не завелся бы с утра.
P.s. Акумм держит нормально напряжение, ни разу не было чтобы не завелся, сигналка никогда не глючила.
2) Сегодня поменял масло(10w30), свечи(поставил от атмосферника), масленый, воздушный и салонный фильтра. По трассе, при скорости около 80, раздался сильный хлопок, как будто колесо пробил или какой шланг вырвало. Тормознул, пошел все осматривать. Колеса целые, подтеков нигде нет, свечи на искрят(по крайней мере не видно), шланги(при поверхностном осмотре) все на месте. Подумал мб это и не у меня был взрыв. Потом тронулся, машина едет, но появился посторонний шум(как будто турбина работает постоянно) и тяги нету. По звуку, на хх работа двига не поменялась.
P.s. За день до этого залил щедящую присадку в топливо от кастрола.
Сначала заглох, потом что-то взорвалось(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(
Посмотри, похоже что патрубок сорвало на впуске
а у аккума может клеммы закисли, у мня похожее было, заелся выехал из гаража заглушил и привет... а акум свежезаряженый был, почистил клеммы завел с полпинка
а у аккума может клеммы закисли, у мня похожее было, заелся выехал из гаража заглушил и привет... а акум свежезаряженый был, почистил клеммы завел с полпинка
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
Rosomaxe
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(
Да, оказалось патрубок. На интеркуллере хамут "выстрелил" и был подсос воздуха. Вчера по ночи и не заметил... По поводу клемм, с ними все в порядке, буду кубатурить...Alex_Stinger писал(а):Посмотри, похоже что патрубок сорвало на впуске
а у аккума может клеммы закисли, у мня похожее было, заелся выехал из гаража заглушил и привет... а акум свежезаряженый был, почистил клеммы завел с полпинка
Турбовый PM H58A 2005
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(
Сколько лет аккуму? и насчет "в порядке", у меня с виду вообще было все зашибись, даже налета не было, а контакт пропал, это случилось когда несколько дней шел снег и было достаточно тепло, большая влажность.Rosomaxe писал(а):По поводу клемм, с ними все в порядке, буду кубатурить...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
Rosomaxe
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(
Около 2х лет. Ладно, почищу, т.к. у нас тут щас все время снега. С тех пор, вроде не разу не глох.Alex_Stinger писал(а):Сколько лет аккуму? и насчет "в порядке", у меня с виду вообще было все зашибись, даже налета не было, а контакт пропал, это случилось когда несколько дней шел снег и было достаточно тепло, большая влажность.
Турбовый PM H58A 2005
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(
Я б порекомендовал тебе проверить аккум, он уже помирать может начать, корея работает около двух лет при уличном хранении машины, япония года три. Потом пластины осыпаться начинают и теряется зарядный ток. У моей трехлетней FB-шки был ток 210Ампер вместо почти 500 и с началом холодов батарея просто на глазах стала помирать просаживаясь на старте ниже 9 вольт.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
