Сначала заглох, потом что-то взорвалось(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Сначала заглох, потом что-то взорвалось(

Сообщение Rosomaxe »

Заранее сорри, если ответ очевидный.
Итак, 2 вопроса:
1) Вчера пробил колесо, встал на обочине, заглушился. Встал как оказалось на лед. Захотел отъехать - не смог завестись. Сначала ели как крутил стартер, потом вообще никак. Ноль эмоций на поворот ключа. В итоге, помогла прикурка. Что это может быть? Есть предположение, что где-то плюс коротит на корпус. Но, тогда, по идее, я бы не завелся бы с утра.
P.s. Акумм держит нормально напряжение, ни разу не было чтобы не завелся, сигналка никогда не глючила.

2) Сегодня поменял масло(10w30), свечи(поставил от атмосферника), масленый, воздушный и салонный фильтра. По трассе, при скорости около 80, раздался сильный хлопок, как будто колесо пробил или какой шланг вырвало. Тормознул, пошел все осматривать. Колеса целые, подтеков нигде нет, свечи на искрят(по крайней мере не видно), шланги(при поверхностном осмотре) все на месте. Подумал мб это и не у меня был взрыв. Потом тронулся, машина едет, но появился посторонний шум(как будто турбина работает постоянно) и тяги нету. По звуку, на хх работа двига не поменялась.
P.s. За день до этого залил щедящую присадку в топливо от кастрола.
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(

Сообщение Alex_Stinger »

Посмотри, похоже что патрубок сорвало на впуске

а у аккума может клеммы закисли, у мня похожее было, заелся выехал из гаража заглушил и привет... а акум свежезаряженый был, почистил клеммы завел с полпинка
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(

Сообщение 818 »

ahuevaitung..
Intercooler Turbo Tractor
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(

Сообщение Rosomaxe »

Alex_Stinger писал(а):Посмотри, похоже что патрубок сорвало на впуске

а у аккума может клеммы закисли, у мня похожее было, заелся выехал из гаража заглушил и привет... а акум свежезаряженый был, почистил клеммы завел с полпинка
Да, оказалось патрубок. На интеркуллере хамут "выстрелил" и был подсос воздуха. Вчера по ночи и не заметил... По поводу клемм, с ними все в порядке, буду кубатурить...
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(

Сообщение Alex_Stinger »

Rosomaxe писал(а):По поводу клемм, с ними все в порядке, буду кубатурить...
Сколько лет аккуму? и насчет "в порядке", у меня с виду вообще было все зашибись, даже налета не было, а контакт пропал, это случилось когда несколько дней шел снег и было достаточно тепло, большая влажность.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(

Сообщение Rosomaxe »

Alex_Stinger писал(а):Сколько лет аккуму? и насчет "в порядке", у меня с виду вообще было все зашибись, даже налета не было, а контакт пропал, это случилось когда несколько дней шел снег и было достаточно тепло, большая влажность.
Около 2х лет. Ладно, почищу, т.к. у нас тут щас все время снега. С тех пор, вроде не разу не глох.
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сначала заглох, потом что-то взорвалось(

Сообщение Alex_Stinger »

Я б порекомендовал тебе проверить аккум, он уже помирать может начать, корея работает около двух лет при уличном хранении машины, япония года три. Потом пластины осыпаться начинают и теряется зарядный ток. У моей трехлетней FB-шки был ток 210Ампер вместо почти 500 и с началом холодов батарея просто на глазах стала помирать просаживаясь на старте ниже 9 вольт.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»