Страница 1 из 1
Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 21:14
drcham
Перечитал темы в поиске... ремкоплекты уже ставил и не раз. Примерно раз в пол года ( при том, что пробег авто от силы тыщи 3-4километров за это время) клинит какой-нибудь суппорт. Сейчас опять авто потеряло свободный ход... будет время - посмотрю какой из них.
У меня вопрос... Перебирать опять или купить новый? Вычитал на форуме, что изношенные тормозные диски так же могут убивать суппорт - правда ?
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 21:27
Владимир Михайлович
Думаю, изношенные диси не должны приводить к заклиниванию суппорта.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 21:43
Fil
Когда перебираешь, какие ремкомплекты/смазки используешь?
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 22:02
Владимир Михайлович
Для передних использую обыный ремкомплект. Смазываю графиткой, хоть это не совсем правильно. Кто-то интересно советовал использовать внутренний свиной жир. Главное добиться, чтоб поршни уходили силой двух больших пальцев, а не струбциной какой. Для этого ндо разбирать и чистить поршни. Отверстия для направляющих хорошенько шарошу сверлом. Задние суппорта стоят от восьмерки.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 22:11
drcham
Собираю не я. Собирает мой механик. Запчасти оригинал. Опять какой-то суппорт заклинил... в третий раз уже. Смазку... хм. думаю, что ту, которую надо.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 22:28
Владимир Михайлович
Ну вот надо проследить, как собирает механик. Клинить то суппорта не должны. Бывает иногда, редко, когда жидкость плохо возвращается в главный цилиндр из-за закупорки трубки или шланга, но это происходит с одним и тем же цилиндром.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 22:51
ZILLA
drcham, после переборки заклинил (точней заржавел так, что пришлось скобу сверлить и выбивать) верхний палец на лев пер суппорте. Смазку клал для суппортов (та что красная для суппортов, но не от митсу а от тоёты). Есть идея что нужно немного увеличить диаметр отверстий под пальцы, тогда смазки там будет больше.
Если диск изношен, то у суппорта будет больше ход по направляющим. Я планирую после НГ заняться ревизией тормозной системы, т.к. буду менять тормозные диски.
По поводу ремкомплектов - автофрейн - барахло, их пыльники на направляющие умерли через 2 мес зимы, и в это же время сдохла внутр резинка в правом заднем суппорте. Ориг ремкомплекты уже лежат.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 22:55
drcham
ZILLA... у меня была переборка практически полная года два назад. С заменой поршней в том числе. Год назад опять перебрал три суппорта.... сейчас опять та же бодяга хотя ездил только летом несколько месяцев... надо диски замерить
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 23:47
Владимир Михайлович
бывает такой износ диска, что колодки выпадают, но при этом клина нет. Когда перебираешь суппорт, должна быть видна причина клинения.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 10 дек 2012, 23:55
Nbf
drcham писал(а): Вычитал на форуме, что изношенные тормозные диски так же могут убивать суппорт - правда ?
Правда.
Был период, когда ремкомплекты ставил при каждой смене задних колодок. При этом хватало их от силы на 5-6 ткм.
В конечном итоге перебрал в очередной раз и поставил новые задние диски.
Прошло с той поры примерно три года. О проблеме забыл. (Тьфу три раза).
Передние диски сейчас изношены до предела, но тогдашней проблемы с суппортами нет.
Такие дела... ©
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 11 дек 2012, 00:15
drcham
да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 11 дек 2012, 20:59
Fil
drcham писал(а):да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
Посмотри от П2, удивишься, как быстро всё подойдёт. По поводу дисков П3/П4 в "Тюнинге" тема есть, думаю, не надо этим заморачиваться.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 11 дек 2012, 21:15
drcham
Fil писал(а):drcham писал(а):да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
Посмотри от П2, удивишься, как быстро всё подойдёт. По поводу дисков П3/П4 в "Тюнинге" тема есть, думаю, не надо этим заморачиваться.
Мой механик так же сказал - там все другое.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 12 дек 2012, 01:52
gizm1k
а спыльниками все ок?
читая всякие отчеты по ПЧ и ПТФ Вы там появляетесь всегда, так что считаю, что ваши клины это из-за экстремального использования авто... хотя может быть все дело в смазке. Я перебирал задние тормоза, юыло биение в педаль. Заменил диски, заменил две скобы оригинал, направляющие и ремкомплекты+два шланга задних, на всякий случай, поршня были более менее в селудющий раз наверно придется их менять, сейчас проехал уже наверно тыщи 3 все вроде ничего.
Спереди ничего менять не стал, но купил колодки, пока лежат ждут...
Смазку брал керамику LM. Мазал совсем чуток. При следующей замене опять смажу, заодно ревизию проведу.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 12 дек 2012, 03:15
drcham
Да не, эксплуатация далеко не экстремальная. Пыльники на месте

Re: Клинят суппорта
Добавлено: 12 дек 2012, 15:14
Дедон69
Диски это одна из причин клина,но очень важная.Поставьте все новое, диск поршень резинки положите смазку в пыльник,пальцы и скобу поставьте новую,и уверяю вас ни чего не заклинит.При КАЖДОЙ смене колодок не поленитесь, подвигайте поршни туда сюда и будет вам щастье!

Re: Клинят суппорта
Добавлено: 12 дек 2012, 17:11
Владимир Михайлович
Дедон69 писал(а):Диски это одна из причин клина,но очень важная.Поставьте все новое, диск поршень резинки положите смазку в пыльник,пальцы и скобу поставьте новую,и уверяю вас ни чего не заклинит.При КАЖДОЙ смене колодок не поленитесь, подвигайте поршни туда сюда и будет вам щастье!

диск выбраковывается по причине износа, кривизны, неровности рабочей поверхности. На это все есть допуски, в пределах которых тормоза обязаны не клинить. Глупо менять проходящие допуски диски в надежде устранить клин. Но если диск не в допусках, его надо менять, даже если не клинит.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 13 дек 2012, 16:06
Дедон69
Михалыч,про допуски ты круто сказал.Зад 18мм,16 уже в помойку.На фото 14мм и 15 мм,ровные я их расточил,лежат, могу продать подешевке.Летом новые поставил.Когда купил машину были уже в "допуске"16 и 16.5.Проехали еще тыщ100.С дисками которые надо выкидывать и колодки носятся в два раза быстрее,особенно внутренняя,я и меняю 2внутренних одна наружная,на дисках которые в "допуске"из экономии.А уж сколько раз я это делал...Передние диски пришлось почти сразу поменять после покупки,на одном чуть вентиляция не проломилась,а люди ездили,и тормоза у них тоже наверно клинили, не из-за дисков.Жалко не сфотать снегу метр на них лежит.
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 13 дек 2012, 16:17
Владимир Михайлович
У тебя видимо тоже опыт выходить из задницы при отсутствии запастей. Вспомни еще молодость, как клеили передние колодки да приваривали к ним площадки, чтоб не выпадали. На москвичах еще. Но клинов то небыло...
Re: Клинят суппорта
Добавлено: 13 дек 2012, 16:24
Дедон69
Просто внутренняя колодка на задних тормозах реально ходит в два раза меньше чем наружная.Многие смотрят колодки с улицы под машину лень забраться,в итоге внутри кусок железа скребет по диску,и скрипуны не помогают.На Москвиче не знаю,а вот на Газ-53 в молодости все время вместо глины клепали ремни,и тормоза до "первого качка"не разводили,чтобы колодки грязью хотябы за месяц не съело!И тормозуха красная как то не способствовала заклиниванию,все больше текла!