Парафин в топливной 4м40 EFI. Плавают обороты. HELP!!!!
Добавлено: 12 дек 2012, 06:33
Месяц назад я стал счастливым обладателем Паджерика 96г. 4м40 EFI АКПП, всё было в норме. И вот пришли хорошие морозы (-20 и ниже).... Завёл с утра как обычно и на горшок пошёл, прихожу а джип молчит - заглох. Я сразу под капот - в грубом фильтре парафин (халявная салярочка от родственника). Сразу отогнал в тёплый бокс. Там произвели следующее:
1. Слив говёного топлива
2.Продувка топливной системы
3. Чистка клапана обратки
4.Замена топл. фильтров
В итоге завелся, дизель работает ровно пока не прогреется а дальше начинают плавать обороты. Причём плавают вниз, то есть пытается заглохнуть(даже иногда глохнет если непоможешь педалью).Иногда помогает прогазовка, но не надолго.При езде вроде ровно, но стоит остановиться и включить P или N пытается заглохнуть. На R едет 1-2 метра и глохнет. В мороз с утра заводится без проблем, но нет прогревочных оборотов, т.е. надо накручивать регулятор (иначе сразу глохнет). Но это пол беды - стал очень-очень большой расход топлива особенно на прогревах с сопрвождением большого количества белого дыма. Пока стрелка температуры не каснётся горизонта нет тягла, как будто якорь сзади.
САмодиагностика ничего непоказывает, ЕГР заглушен.
Неужели "нагнулась" (из-за парафина) вся топливная разом (плунжера, мозги) или проблема всё таки в датчиках, эл.клапанах???
Мужики помогайте, выручайте - на вас вся надежда. В нашем "городе" нет спецов по тнвд, тем более ЭФИшников.
Хотелось бы услышать оптимистический настрой.
1. Слив говёного топлива
2.Продувка топливной системы
3. Чистка клапана обратки
4.Замена топл. фильтров
В итоге завелся, дизель работает ровно пока не прогреется а дальше начинают плавать обороты. Причём плавают вниз, то есть пытается заглохнуть(даже иногда глохнет если непоможешь педалью).Иногда помогает прогазовка, но не надолго.При езде вроде ровно, но стоит остановиться и включить P или N пытается заглохнуть. На R едет 1-2 метра и глохнет. В мороз с утра заводится без проблем, но нет прогревочных оборотов, т.е. надо накручивать регулятор (иначе сразу глохнет). Но это пол беды - стал очень-очень большой расход топлива особенно на прогревах с сопрвождением большого количества белого дыма. Пока стрелка температуры не каснётся горизонта нет тягла, как будто якорь сзади.
САмодиагностика ничего непоказывает, ЕГР заглушен.
Неужели "нагнулась" (из-за парафина) вся топливная разом (плунжера, мозги) или проблема всё таки в датчиках, эл.клапанах???
Мужики помогайте, выручайте - на вас вся надежда. В нашем "городе" нет спецов по тнвд, тем более ЭФИшников.
Хотелось бы услышать оптимистический настрой.