
по расходу пахвастаться хочу.... :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
по расходу пахвастаться хочу.... :)
Вот эмпирическим путем установил, что при заезде в Ярославль-там-обратно в Мск, расход мой составил 13,6 литров на сотню.... Как, вам пацаны? При этом, спешу добавить, что на педальку я давить умею и люблю. 

Pajero,3500,V6,GDI,99г.в.,5дв.,Exceed
---------------------------------------------
Все будет ХОРОШО!!!!
---------------------------------------------
Все будет ХОРОШО!!!!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Оченно схожий расход по трассе, порядка 14-15 литров. Считал так - залился по горловину, счетчик на 0 и в Киржачь, в тот же день в Столицу, и еще раз до полного. Без говен, но немножко с городом. Больше 140 не разгонял, крейсерская скорость 110-120 была.
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Обижаете. Это что ж получается: я езжу медленно?! Нифига. Быстро. Причем в тот день когда озадачился замером прорубал как всегда в пробку до Королева и пользовался кондеем. Вот! Так что, приказано, завидовать!!!
Pajero,3500,V6,GDI,99г.в.,5дв.,Exceed
---------------------------------------------
Все будет ХОРОШО!!!!
---------------------------------------------
Все будет ХОРОШО!!!!
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Ну прям не знаю....тфу 3 раз...но у меня все системы внорме
раз торопился в другой город и обратно всего 260км туды обратно
тапка в пол на некоторых участках до 190 удавалось
разгоняться.....Так он туда 27литров сожрал и обратно...
А так по городу 14-15,5л.... по трассе до 110 км 14л но после
140 жрет как лошадь 18-19 л причем лехко....
Может такое происходит из за разных коробок я заметил что на автомате тахометр показывает меньше оборотов...чем на мехе..
раз торопился в другой город и обратно всего 260км туды обратно
тапка в пол на некоторых участках до 190 удавалось
разгоняться.....Так он туда 27литров сожрал и обратно...
А так по городу 14-15,5л.... по трассе до 110 км 14л но после
140 жрет как лошадь 18-19 л причем лехко....
Может такое происходит из за разных коробок я заметил что на автомате тахометр показывает меньше оборотов...чем на мехе..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А вот мои наблюдения показывают, что расход зависит от 1) российского недолива на АЗС и 2) от качества топлива. Пример - ездил в Палангу на Монтере 3,5 литра автомат 2001 года рождения. По России при 120-130 км/ч и без кондея расход 14,6 л, а по Литве с кондеем и с 140-150 км/ч получился 13,8, при том что в городе в России стабильно 20 или 21 (с кондеем), а в Паланге - 19. Вот и решай после этого в чем загвоздка.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
В июле ездил отдыхать по маршруту СПб-Джубга-СПб проехал по спидометру 2951 миль (4721 км), по калиброванному БК 4410 км, сжег 565,9 литров бензина. Итого расход по спидометру 11.9, реальный расход 12,8 литров на 100 км. Это без учета пролитых на "Юкосе" под Тверью 4-5 литров на землю и 5-6 часов на холостом для просушки вещей и зарядки аккумуляторов (примерно 10 литров)
Ехал 110-120 (где было можно). Движок правда у меня 3 литровый.
Ехал 110-120 (где было можно). Движок правда у меня 3 литровый.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 15:12
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Движок 3 литра, машина 1997 года. Ездил далеко за Рязань, везде трасса, итого накрутил 700 км, с расходом ВНИМАНИЕ 10.9 литра...
Сам себя перепроверил. Сходится. Правда движок больше 3000 не крутил, крейсерская 100-110, 3 чел плюс барахло, кондей не включал( потому как не работает)... Частично конечно можно списать на недолив на АЗС, но тем не менее...
Сам себя перепроверил. Сходится. Правда движок больше 3000 не крутил, крейсерская 100-110, 3 чел плюс барахло, кондей не включал( потому как не работает)... Частично конечно можно списать на недолив на АЗС, но тем не менее...
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня расход по городу где то 17 литров на 100 км, мерил я на глаз исключительно по датчику на щитке приборов, стиль езды у меня всегда примерно одинаковый (мягко скозать, люблю погонять) по городу ниже 90км в час езжить не получаеться. По трассе так сильно не замерял но мне кажеться что 14-15 литров при скорости 110-130км час.
Хотя сразу после покупки авто расход замерял, он составлял по городу 30-35 литров на 100км. (после чего уже много было зделано что бы снизить расход.)
Хотя сразу после покупки авто расход замерял, он составлял по городу 30-35 литров на 100км. (после чего уже много было зделано что бы снизить расход.)
Экстримал озеленитель.
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Когда я купил своего П2 и зоглянул в него по глубже
, то понял что авто давно не эксплуотировалось как минимум 2 года и расход луца меня мягко говоря растроил. И дальше понеслось по списку:
1-Замена свечей, поставил с платеновым электродом (стояли какието от жигулей МРЖ-7 чегото там) очень ростраивает подход предыдущего хозяина к обслуживанию.
2-Замена термостата (он был постоянно открыт и мотор не прогревался) что не маловажный момент при подключении компа в деагностический разъем он показывал время открытия форсунок 3.6 милисек,вместо 2.2 (это примерно) и на холостых нагрузка на мотор 30% за место положеных 0-2%.
3-Промывка инжектора (гонял на промывки 40 минут, ну так для себя
, достаточно 20 мин)
4-Воздушный фильтр (стоял очень похожий на пыльную фуфайку)
5-Шланг обратки бензина (позади ДВС стоит, от времени был на столько скручин и смят что регулятор давления мог не справляться, тяжело продувался ртом
)
6-Ну еще на расход может влиять смещение меток (на 1 зуб) ремня ГРМ, но у себя при замене я такова не заметил.
Что именно снизело расход не знаю так как делал все за раз

1-Замена свечей, поставил с платеновым электродом (стояли какието от жигулей МРЖ-7 чегото там) очень ростраивает подход предыдущего хозяина к обслуживанию.

2-Замена термостата (он был постоянно открыт и мотор не прогревался) что не маловажный момент при подключении компа в деагностический разъем он показывал время открытия форсунок 3.6 милисек,вместо 2.2 (это примерно) и на холостых нагрузка на мотор 30% за место положеных 0-2%.
3-Промывка инжектора (гонял на промывки 40 минут, ну так для себя

4-Воздушный фильтр (стоял очень похожий на пыльную фуфайку)
5-Шланг обратки бензина (позади ДВС стоит, от времени был на столько скручин и смят что регулятор давления мог не справляться, тяжело продувался ртом

6-Ну еще на расход может влиять смещение меток (на 1 зуб) ремня ГРМ, но у себя при замене я такова не заметил.
Что именно снизело расход не знаю так как делал все за раз

Экстримал озеленитель.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Ну-ну. Давайте переставим на один зуб ремень ГРМ. Получится реальная экономия бензина. Пока клапана поменяют.alexrl писал(а):6-Ну еще на расход может влиять смещение меток (на 1 зуб) ремня ГРМ, но у себя при замене я такова не заметил.
Что именно снизело расход не знаю так как делал все за раз
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я имел в виду что если ремень ГРМ стоит не пометкам (смещен скажем на 1 зуб, тобиш нарушение работы газо распределительного механизма) то тогда выростит расход топлива А НЕ НА ОБОРОТ.
И не в обиду сказано будет, если такие мысли в голову лезут то лучше под капот самому не лазить, а то беда будет.
И не в обиду сказано будет, если такие мысли в голову лезут то лучше под капот самому не лазить, а то беда будет.
Экстримал озеленитель.