Снятие ТНВД с 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 14:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТD
Снятие ТНВД с 4D56
Паджероводы, помогите , пожалуйста, советом.
С механического ТНВД хочу снять блок иммобилайзера, высверлив болты. Соответственно- нужно снимать ТНВД.
При последующей установке совместить метки на шкивах и всё? Сам насос никаких настроек не потребует?
С механического ТНВД хочу снять блок иммобилайзера, высверлив болты. Соответственно- нужно снимать ТНВД.
При последующей установке совместить метки на шкивах и всё? Сам насос никаких настроек не потребует?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Снятие ТНВД с 4D56
Нет - не потребует, ставишь все по меткам как было и все....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Снятие ТНВД с 4D56
на 4d456t стоит такой ТНВД
есть автопрогрев. Но вроде на 4d456t не такие ставились... что это за ТНВД?

есть автопрогрев. Но вроде на 4d456t не такие ставились... что это за ТНВД?

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Снятие ТНВД с 4D56
да у меня вопрос другой... Это ТНВД от 4M40 ?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Снятие ТНВД с 4D56
значит на 4d56t есть автопрогрев(поднятие оборотов на холодном)..... а то ктото утверждал что на 4d56t ручной... из салона ручкой выставляются обороты.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Снятие ТНВД с 4D56
у меня и прогрев есть,и ручка ручного газа в салоне.
слышал краем уха,что были Спорты без автопрогрева,но... пока не видел.
слышал краем уха,что были Спорты без автопрогрева,но... пока не видел.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие ТНВД с 4D56
Почему на 4д56т не бывает автомата прогрева? Бред. А имя у этого насоса МD 354508 (что на фото), но тут так всё упрощено
. Тросик газа должен быть сверху( а тут
) А я так не видел и не слышал о Спортах без подогрева. Если только хозяева сами тнвд не меняли.


- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Снятие ТНВД с 4D56
нет.это не совхоз...как бы всё работало если бы тросик был туда приделан... просто он снят и лежит там. Тогда непонятно для чего сделана ручка газа если есть автомат поддержания оборотов от температуры...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Снятие ТНВД с 4D56
Колхоз это, Колхоз.ES_Mits писал(а):нет.это не совхоз...как бы всё работало если бы тросик был туда приделан... просто он снят и лежит там. Тогда непонятно для чего сделана ручка газа если есть автомат поддержания оборотов от температуры...
Обратите внимание на клюшку с вакуумника, ниже троса газа. Эта штука должна повышать обороты при включении кондиционера. Так вот не за что этой клюшке цепляться, чтобы увеличить обороты. Она там для вида? Опять же на рычаге ТНВД сверху паз под трос газа. И на том же рычаге газа чуть выше места соприкосновения с рычагом автомата прогрева видим как бы метку. Так вот, это как раз место установки рычага вакуумного клапана увеличения оборотов при включении кондиционера(терся он там об рычаг газа, вот и натер метку.). Плюс на ТНВД Есть место под крепление пластины троса.
Да и место, куда у Вас сейчас соединен трос газа на рычаге автомата прогрева, предназначено не для троса вовсе. Откройте книжку и все увидите.
А ручной газ, не должен идти вовсе к ТНВД, он под панелью тянет тот-же трос от педали.
Лучше переделать все как и должно быть. А то в один прекрасный момент трос либо перетрет, либо заклинит. Хорошо если это произойдет не в момент обгона например.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.