Помогите опознать клапана

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Помогите опознать клапана

Сообщение Vatson.V »

Добрый день всем!
Извиняюсь если не туда пишу! Была бы курилка, спросил бы там! Поиском не знаю что искать!
Под капотом в правом дальнем углу (если стоять лицом к машине) стоит какая то релюшка, в нее входят 2 тонкие трубки и 2 фишки с проводами, так вот, эта релюшка все время щелкает, езжу как с будильником под капотом. На холостых очень хорошо слышно даже из салона, на морозе звук усиливается, при повышении оборотов пропадает.
А теперь вопрос знатокам! Что это за клапана обозначенные на картинке? :)))
Ткните носом в тему если не сложно!
Вложения
2.jpg
1.jpg
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение kolchugin »

Это система ЕГР. а клапана управляют пневмоклапаном который на впускном коллекторе.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение Vatson.V »

Ответ исчерпывающий, спасибо!
И попутный вопрос! Теоретически, система ЕГР может влиять на утренний запуск? Клапана постоянно щелкают (как трещетка) - это нормально? - На других машинах не наблюдалось! То что глушат его читал, но зачем так и не понял - не нашел конкретики (с большим пробегом видимо актуально)!?
Просто плохо заводится утром при минусовых температурах - свечи менял, пробег 100000, динамика отличная, аккумуляторы новые, завоздушивания нет, ТНВД не трогал, расход топлива 9-13, дыма нет (вернее только при холодном запуске облако пустит и все). Не хотелось бы в топливный насос залазить.
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение kolchugin »

Vatson.V писал(а):Ответ исчерпывающий, спасибо!
И попутный вопрос! Теоретически, система ЕГР может влиять на утренний запуск?
Может. если клапан ЕГР окажется открытым при пуске. при схватывании часть выхлопных газов выходит в глушитель, а часть, через открытый клапан ЕГР сразу попадает во впускной коллектор. в итоге нет нормального воспламенения и сгорания топлива при запуске.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение Vatson.V »

О, так получается, что если клапан всегда открыт (заклинило, прикипел, другие варианты), то так и будет, плохой старт!?
С другой стороны, если электроклапана щелкают, значит они работают и приводят в движение клапан ЕГР, я правильно рассуждаю?
Опять же система ЕГР работает только на малых оборотах! Тогда как это влияет на динамику, как некоторые пишут? Возникает ещё один вопрос! Как часто открывается клапан? При каждом такте или при богатой смеси?
Если что то не так пишу поправьте, честно слово не шарю!
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение kolchugin »

Vatson.V писал(а):О, так получается, что если клапан всегда открыт (заклинило, прикипел, другие варианты), то так и будет, плохой старт!?
С другой стороны, если электроклапана щелкают, значит они работают и приводят в движение клапан ЕГР, я правильно рассуждаю?
Опять же система ЕГР работает только на малых оборотах! Тогда как это влияет на динамику, как некоторые пишут? Возникает ещё один вопрос! Как часто открывается клапан? При каждом такте или при богатой смеси?
Если что то не так пишу поправьте, честно слово не шарю!
ЕГР на малых оборотах наоборот не должна работать. она работает при больших оборотах и нагрузке, т.е. обеспечивает как бы лучшее сгорание топлива, за счет поступления во впускной коллектор выхлопных газов. На своей машинке заглушил ЕГР, пару раз напоровшись на ее неправильную работу. Один раз клапан открылся при запуске, но быстро сообразил в чем проблема. Второй раз почти аналогично, но движок работал на ХХ, клапан открылся и не закрылся. Дымил как пароовоз. В итоге заглушил ее нафиг, и все. Если у вас ТНВД механический, то управляется ЕГР думаю так же как на Паджеро II. датчиком установленным на ТНВД, на оси управления подачей топлива, попросту газа. плюс блоком который совмещен с блоком управления свечами.
Последний раз редактировалось kolchugin 13 дек 2012, 13:39, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение Vatson.V »

Написанные выше мною размышления видимо неверны!
Прочитав данную тему http://enc.drom.ru/3031/ делаю вывод, что моя система ЕГР - не работает должным образом, ибо клапана постоянно чакать не должны! Если можете подтвердите, буду признателен!
Хотелось бы ещё услышать дельный совет, что лучше - заглушить или найти неисправность?
Мастеров у нас в городе нет, поэтому и пытаюсь разбираться сам? Ещё бы найти то не знаю что :=-O: (от чего неисправность)
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
zёма
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 14:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Payero Sport
Откуда: Златоуст

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение zёма »

Случается такое периодически (авто один в один как у Вас) писал не так давно об этом ,сейчас всё нормально ,не делал ни чего само прошло.Я думаю что виноват ЕГР он либо приоткрыт,либо не закрыт один хрен (засран ?) проверить не успел так как все опять заработало,а может наступила ЗИМА и качество соляры получше стало.
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение Vatson.V »

Спасибо, все понял! Не понял только почему электроклапана постоянно чакают!?
По поводу плохого запуска видимо не там ищу! Поставлю пока кипятильник, буду лето имитировать!
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение Maxii »

Здрасьте, а уверенность 100%, что щелкают клапана ЕГР, может проверить реле свечей, всвязи с заменой на не оригинал?
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите опознать клапана

Сообщение Vatson.V »

Maxii писал(а):Здрасьте, а уверенность 100%, что щелкают клапана ЕГР, может проверить реле свечей, всвязи с заменой на не оригинал?
Пальцем трогал и те и другие, вроде ЕГР щелкают - отдает.
Релюхи свечей не будут же так трещать (очень часто) или ошибаюсь??? К велосипедному колесу если трещетку приделать - примерно так (при увеличении оборотов стихает)! Да и слышно когда отщелкивает свечное реле.
Свечи действительно менял! Стояли NGK, одна сгорела. Заменил все, неоригинал (не помню сейчас какой-не суть).
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»