NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение Nottinghem »

Други всем здравствуйте!
Прочитал статью про Blow-off наверняка многие слышали и не только в "книжках"
http://www.drive2.ru/users/endore/blog/ ... 151958505/

Как вы думаете, у нас такая тема прокатит??
Чисто теоретически без эстетических аспектов данного вопроса.

А так я бы прикольнулся если ущерб двигателю не нанесет сей агрегат)

Кто что знает?
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение belial »

На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение Тёмный »

блоуофф на дизель? :)
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение Nottinghem »

belial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Конкретно, спасибо :)
Интересовала как идея) Так то конечно смешно будет смотреться со стороны))))
::-D: Придавил газ на светофоре и тут понеслось пшик-пшик))) :*CRAZY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение SNOOPER »

belial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Ну вакуума на дизеле выше крыши.
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет :)
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение belial »

SNOOPER писал(а):
belial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Ну вакуума на дизеле выше крыши.
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет :)
ну если есть место в моторе которое при сбросе газа сразу дает разряжение - ни вопрос. в бензинке это впускной коллектор при закрытии дросселя. на дизеле что может быть таким местом?? если скажите могу попробывать блоу офф есть дома))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение SNOOPER »

Просто как на бензинке не получится. Нужно схемку мутить и клапан ставить. Ну а вакуума хвать.
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение Тёмный »

SNOOPER писал(а): Ну вакуума на дизеле выше крыши.
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет :)
Коренное отличие в наличии дросселя. На турбобензе ты закрыл дроссель, получил за ним разрежение, до - давление избыточное. Блоуофф открылся, сбросил давление. На дизеле у тебя нет дросселя, регулируешь подачей топлива. Блоуофф, конечно, никто не запрещает воткнуть, только вот управлять им будет некому.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение SNOOPER »

Почему некому?
Мутишь схемку чтоб понимала когда педаль газа отпущена, и она схемка управляет вакуумным клапаном. Всё просто, только смысла нет. :)
Аватара пользователя
Draag
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???

Сообщение Draag »

малайзийцы развлекаются с блоуофом
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 870&type=1
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»