NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Други всем здравствуйте!
Прочитал статью про Blow-off наверняка многие слышали и не только в "книжках"
http://www.drive2.ru/users/endore/blog/ ... 151958505/
Как вы думаете, у нас такая тема прокатит??
Чисто теоретически без эстетических аспектов данного вопроса.
А так я бы прикольнулся если ущерб двигателю не нанесет сей агрегат)
Кто что знает?
Прочитал статью про Blow-off наверняка многие слышали и не только в "книжках"
http://www.drive2.ru/users/endore/blog/ ... 151958505/
Как вы думаете, у нас такая тема прокатит??
Чисто теоретически без эстетических аспектов данного вопроса.
А так я бы прикольнулся если ущерб двигателю не нанесет сей агрегат)
Кто что знает?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
блоуофф на дизель? 

MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Конкретно, спасибоbelial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин

Интересовала как идея) Так то конечно смешно будет смотреться со стороны))))


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Ну вакуума на дизеле выше крыши.belial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет

-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
ну если есть место в моторе которое при сбросе газа сразу дает разряжение - ни вопрос. в бензинке это впускной коллектор при закрытии дросселя. на дизеле что может быть таким местом?? если скажите могу попробывать блоу офф есть дома))SNOOPER писал(а):Ну вакуума на дизеле выше крыши.belial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Просто как на бензинке не получится. Нужно схемку мутить и клапан ставить. Ну а вакуума хвать.
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Коренное отличие в наличии дросселя. На турбобензе ты закрыл дроссель, получил за ним разрежение, до - давление избыточное. Блоуофф открылся, сбросил давление. На дизеле у тебя нет дросселя, регулируешь подачей топлива. Блоуофф, конечно, никто не запрещает воткнуть, только вот управлять им будет некому.SNOOPER писал(а): Ну вакуума на дизеле выше крыши.
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Почему некому?
Мутишь схемку чтоб понимала когда педаль газа отпущена, и она схемка управляет вакуумным клапаном. Всё просто, только смысла нет.
Мутишь схемку чтоб понимала когда педаль газа отпущена, и она схемка управляет вакуумным клапаном. Всё просто, только смысла нет.

- Draag
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
малайзийцы развлекаются с блоуофом
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 870&type=1
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 870&type=1
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)