Страница 1 из 1
NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 13 дек 2012, 17:19
Nottinghem
Други всем здравствуйте!
Прочитал статью про Blow-off наверняка многие слышали и не только в "книжках"
http://www.drive2.ru/users/endore/blog/ ... 151958505/
Как вы думаете, у нас такая тема прокатит??
Чисто теоретически без эстетических аспектов данного вопроса.
А так я бы прикольнулся если ущерб двигателю не нанесет сей агрегат)
Кто что знает?
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 27 июн 2013, 18:08
belial
На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 28 июн 2013, 08:10
Тёмный
блоуофф на дизель?

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 28 июн 2013, 14:22
Nottinghem
belial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Конкретно, спасибо
Интересовала как идея) Так то конечно смешно будет смотреться со стороны))))

Придавил газ на светофоре и тут понеслось пшик-пшик)))

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 28 июн 2013, 14:27
SNOOPER
belial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Ну вакуума на дизеле выше крыши.
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 28 июн 2013, 16:57
belial
SNOOPER писал(а):belial писал(а):На дизель не получиться у тебя разряжение брать не откуда. Плюс дмрв будет глючить и переливать на сбросе газа, если бы это был бензин
Ну вакуума на дизеле выше крыши.
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет

ну если есть место в моторе которое при сбросе газа сразу дает разряжение - ни вопрос. в бензинке это впускной коллектор при закрытии дросселя. на дизеле что может быть таким местом?? если скажите могу попробывать блоу офф есть дома))
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 01 июл 2013, 00:21
SNOOPER
Просто как на бензинке не получится. Нужно схемку мутить и клапан ставить. Ну а вакуума хвать.
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 06 июл 2013, 11:55
Тёмный
SNOOPER писал(а):
Ну вакуума на дизеле выше крыши.
Да и не очень понятно в чём коренное отличие от бензинки данного дизеля.
Так что можно легко, только смысла нет

Коренное отличие в наличии дросселя. На турбобензе ты закрыл дроссель, получил за ним разрежение, до - давление избыточное. Блоуофф открылся, сбросил давление. На дизеле у тебя нет дросселя, регулируешь подачей топлива. Блоуофф, конечно, никто не запрещает воткнуть, только вот управлять им будет некому.
Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 08 июл 2013, 00:32
SNOOPER
Почему некому?
Мутишь схемку чтоб понимала когда педаль газа отпущена, и она схемка управляет вакуумным клапаном. Всё просто, только смысла нет.

Re: NMPS 3.2 VS Blow-off Будет ли полезно для турбины???
Добавлено: 17 июл 2013, 14:06
Draag