Возможно ли дооснащение MATC

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение Стяпан »

Добрый день.
Кто в курсе подскажите - возможно ли дооснастить MATC'ом Pajero 3 на котором его изначально не стояло, какие переделки для этого потребуются. Пытался в мануале посмотреть из каких блоков он состоит, но так и не нашел инфы по нему.
Спасибо.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение Волгоградец »

Подпишусь по темой. Для меня вопрос актуальный так как "Жорика" водит в основном супруга, когда детей развозит, а ей азы выхода из заноса вообще не известны.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение SNOOPER »

Не стоит начинать. После 2003 ещё можно рискнуть, а до и не думайте. Тем болие Монтеро 3.5
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение Стяпан »

SNOOPER писал(а):Не стоит начинать. После 2003 ещё можно рискнуть, а до и не думайте. Тем болие Монтеро 3.5
Неужели настолько большая разница в проводке\датчиках\блоках? Я то предполагал купить что нибудь вроде этого http://www.ebay.com/itm/07-MITSUBISHI-S ... 2c64dfec8a и стать счастливым обладателем.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение SNOOPER »

Стяпан писал(а): Неужели настолько большая разница в проводке\датчиках\блоках? Я то предполагал купить что нибудь вроде этого http://www.ebay.com/itm/07-MITSUBISHI-S ... 2c64dfec8a и стать счастливым обладателем.
Помимо этого блока. Который кстати с П4, но для тройки тоже существует. Нужно блок управления двигателем, гидроблок тормозов, ну датчиков ускорения ещё повесить. Связать всё это проводами, причём не факт что сразу всё заработает, так как есть так сказать не документированные данные, о которых можно узнать только на заводе. ::-(:
Если хотите "по взрослому" то попробуйте.
А подписчиков на тему гарантирую будет много. :)
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение Стяпан »

SNOOPER писал(а):Помимо этого блока. Который кстати с П4, но для тройки тоже существует. Нужно блок управления двигателем, гидроблок тормозов, ну датчиков ускорения ещё повесить. Связать всё это проводами, причём не факт что сразу всё заработает, так как есть так сказать не документированные данные, о которых можно узнать только на заводе. ::-(:
Если хотите "по взрослому" то попробуйте.
Вот собсно перед тем как покупать абы что, хочу прощупать почву, но пока наткнулся на проблему - не могу найти в каталогах инфу по этим запчастям (т.е. я и сам предпологал что нужен будет гидроблок и т.д.), на том же экзисте предполагал увидеть две картинки с тем же гидроблоком, чтобы на одной было написано W/MATC а на другой W/O MATC тогда всё было бы понятно, мож есть какие нибудь более полные каталоги?
Волгоградец писал(а):Подпишусь по темой. Для меня вопрос актуальный так как "Жорика" водит в основном супруга, когда детей развозит, а ей азы выхода из заноса вообще не известны.
А вот по поводу выхода из заноса - разве эта же система за это отвечает? Я думал что MATC это только антибукс/эл.блокировки, а для заносов нужно что то вроде ESP.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение Фартовый »

читая такие темы... ничего личного, я тоже не внук рокфеллера, что поделать... :) .. но мне все время вспоминается картина...

сидим мы с братом в гараже, два старших лейтенанта, и ковыряем старенький фольцваген.. босота, офицеры конца 90-х ... ну и думаем как же блин туда вкорячить тахометр, комплектация самая никакая, 1.3 литра на ручке и конечно без тахометра.. табло есть, а стрелки нет. Ну мы ж русские, чем нам стрелку то не сделать! Сидим думу думаем, к гаражу подьезжает знакомый прапорщик, нормальный дядька такой, всегда добродушный, и словом и делом всегда поможет, никогда не отказывал.. хороший мужик, и головастый и с руками.. ну думаем ну он то подскажет куда тахометр запитать в этом буржуйском чуде...
спросили конечно, .. и ответ нас убил наповал... он сказал "Парни че вы страдаете фигней?! Тахометр нужен - купите машину с тахометром!"

Так что тут наверно тот же вариант... надо с "матком" - купите машину с "матком".

Ну если применительно к этой ветке, то мне выходит повезло.. :) у меня вроде как она стоит. Занос-заносу рознь конечно, но в принципе да, машину отправить в разворот проблема, даже на скользкой дороге.. она то двигло душит, то коробку сбрасывает.. не вникал в детали, но работает. Правда с провокациями я экспериментировал на скоростях до 60-ти, больше сыкотно, все время жена с ребенком в машине.. одному как то пока не довелось.
Но с точки зрения безопасности система конечно приятная, правда до тех пор пока работает вся электроника.. предположить что будет когда откажет апру датчиков или какой нибудь блок я как то даже и не хочу. А ставить такую систему самому?.. я боюсь это может выйти даже опаснее чем без нее.

P.S. выйти из заноса кстати такая система мне кажется наоборот будет мешать. она максимум поможет до определенной грани в него НЕ уйти, А вот если машина туда УЖЕ ушла, то мне кажется такая система будет врагом..
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение Стяпан »

Мне больше интересен МАТС не как антизанос, а как электронная блокировка передней оси. Но в целом мысля ясна.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение moonbeast »

Система как таковая ось не блокирует, она колеса притормаживает, причем сама, в зависимости от того какое колесо быстрее крутится то и притормаживает для того чтоб машину удержать в нужном положении. Система хорошая но, меня иногда раздражает потому как несколько инертна, если на заднем приводе с обледенелого выезда выезжаеш на асфальт и надо ускориться эта зараза не позволяет этого сделать сразу, потому как думает что ты еще на льду, ты газ в пол, а скорость не набирает. Еще хуже, когда на полном приводе выезжаеш на обледенелый пригорок и забываеш систему отключить, система может заблокировать сразу 4 колеса и тогда как на санках скользиш назад (поверьте ощущение не из приятных из практики), а вот по рыхлому снегу вопросов нет очень помогает.
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение askor »

ИМХО
1. 2 Волгоградец
Абсолютно серьезно - подарите жене купон на курсы экстремального вождения. Или сами с ней поездите - это нужно всем!!! А если ей еще и понравиться - будете сами судорожно за ручки держаться - женщины, когда им нравиться, очень хорошо водят))) И не будете зависеть от электроники!
2. Дооснастить машину рентабельно круиз-контролем, например, при наличии проводки и отсутствии рычажка))) Но комплексно ставить МATC можно только:
- при наличии своего сервиса и запасной машины - отличный тренинг для мастеров;
- при наличии ПОЛНОГО комплекта (с донора например).
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение Стяпан »

askor писал(а): 2. Дооснастить машину рентабельно круиз-контролем, например, при наличии проводки и отсутствии рычажка))) Но комплексно ставить МATC можно только:
- при наличии ПОЛНОГО комплекта (с донора например).
Вот собсно для чего тему и создавал - хочется узнать, что включает в себя это ПОЛНЫЙ комплект, т.е. посмотреть какие нибудь сервисные мануалы (пока ничего не нашел), узнать перечень деталей с номерами, а потом ужо и по разборкам в Минске погонять (ну или с Владика заказывать).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение askor »

Стяпан писал(а): Вот собсно для чего тему и создавал - хочется узнать, что включает в себя это ПОЛНЫЙ комплект, т.е. посмотреть какие нибудь сервисные мануалы (пока ничего не нашел), узнать перечень деталей с номерами, а потом ужо и по разборкам в Минске погонять (ну или с Владика заказывать).
Нужно брать ВСЕ с машины, на которой с завода все желаемые функции присутствовали, и тупо переставить на свою машину. Иначе, как уже snooper упоминал, будете иметь проблему с недокументированными возможностями)))
ИМХО Не исключено, что блоки могут быть стандартными, а все "вкусности" прописываются программно...
По свободе посмотрю свою машинку (правда у меня дизель :) ) по каталогу - появятся мысли напишу)))
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение Стяпан »

Буду благодарен (у меня кстати тоже трактор ::-D: ).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение askor »

Стяпан писал(а):Буду благодарен (у меня кстати тоже трактор ::-D: ).
Предметно что-то пока не попалось, однако направление L-200 поможет соблюсти:
http://www.kungi.net/info/katalogi-i-ru ... i-l200.php тут есть мануал (Руководство по ремонту Mitsubishi L200) - там 19-а глава посвящена электрике с электроникой и довольно предметно все ЭБУ перечислены; думаю принципиально (если вообще будут отличия :) ) система от вагона отличаться не должна!
astc.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение SNOOPER »

askor Вы бредите. П3-4 и люся это абсолютно разные машины, не только по внешнему виду но и по реализации многих решений.
Перестаните тратить попусту время :)
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение askor »

2 SNOOPER
:) я на Вашу реакцию и рассчитывал! Только я думал, что Вы и конкретно расскажите как правильно! ::-D:
P.S. ИМХО если человек разберется с MASTC на L200, то и П3-4 для него труда не составят))) Т.к. не думаю (хотя могу и ошибаться), что МИТЦУ, вместо унификации основных подобных систем, будет выдумывать сложную реализацию для каждой из моделей!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Возможно ли дооснащение MATC

Сообщение SNOOPER »

askor писал(а):2 SNOOPER
:) я на Вашу реакцию и рассчитывал! Только я думал, что Вы и конкретно расскажите как правильно! ::-D:
P.S. ИМХО если человек разберется с MASTC на L200, то и П3-4 для него труда не составят))) Т.к. не думаю (хотя могу и ошибаться), что МИТЦУ, вместо унификации основных подобных систем, будет выдумывать сложную реализацию для каждой из моделей!
Как правильно я сказал выше, разве не понятно.
На люсе и новом спорте система живёт в блоке АБС. так как мозги интегрированы. На П3-4 мозги разнесены.
Могу Вас огорчить митцу даже внутри модели экономит на всём. Таже основная электропроводка на П3 15-ть вариантов, на П4 не меньше.
Так что это точно труда не составит, это уже не труд, это "по взрослому"..................
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»