Возможно ли дооснащение MATC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Возможно ли дооснащение MATC
Добрый день.
Кто в курсе подскажите - возможно ли дооснастить MATC'ом Pajero 3 на котором его изначально не стояло, какие переделки для этого потребуются. Пытался в мануале посмотреть из каких блоков он состоит, но так и не нашел инфы по нему.
Спасибо.
Кто в курсе подскажите - возможно ли дооснастить MATC'ом Pajero 3 на котором его изначально не стояло, какие переделки для этого потребуются. Пытался в мануале посмотреть из каких блоков он состоит, но так и не нашел инфы по нему.
Спасибо.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Подпишусь по темой. Для меня вопрос актуальный так как "Жорика" водит в основном супруга, когда детей развозит, а ей азы выхода из заноса вообще не известны.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Не стоит начинать. После 2003 ещё можно рискнуть, а до и не думайте. Тем болие Монтеро 3.5
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Неужели настолько большая разница в проводке\датчиках\блоках? Я то предполагал купить что нибудь вроде этого http://www.ebay.com/itm/07-MITSUBISHI-S ... 2c64dfec8a и стать счастливым обладателем.SNOOPER писал(а):Не стоит начинать. После 2003 ещё можно рискнуть, а до и не думайте. Тем болие Монтеро 3.5
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Помимо этого блока. Который кстати с П4, но для тройки тоже существует. Нужно блок управления двигателем, гидроблок тормозов, ну датчиков ускорения ещё повесить. Связать всё это проводами, причём не факт что сразу всё заработает, так как есть так сказать не документированные данные, о которых можно узнать только на заводе.Стяпан писал(а): Неужели настолько большая разница в проводке\датчиках\блоках? Я то предполагал купить что нибудь вроде этого http://www.ebay.com/itm/07-MITSUBISHI-S ... 2c64dfec8a и стать счастливым обладателем.

Если хотите "по взрослому" то попробуйте.
А подписчиков на тему гарантирую будет много.

- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Вот собсно перед тем как покупать абы что, хочу прощупать почву, но пока наткнулся на проблему - не могу найти в каталогах инфу по этим запчастям (т.е. я и сам предпологал что нужен будет гидроблок и т.д.), на том же экзисте предполагал увидеть две картинки с тем же гидроблоком, чтобы на одной было написано W/MATC а на другой W/O MATC тогда всё было бы понятно, мож есть какие нибудь более полные каталоги?SNOOPER писал(а):Помимо этого блока. Который кстати с П4, но для тройки тоже существует. Нужно блок управления двигателем, гидроблок тормозов, ну датчиков ускорения ещё повесить. Связать всё это проводами, причём не факт что сразу всё заработает, так как есть так сказать не документированные данные, о которых можно узнать только на заводе.![]()
Если хотите "по взрослому" то попробуйте.
А вот по поводу выхода из заноса - разве эта же система за это отвечает? Я думал что MATC это только антибукс/эл.блокировки, а для заносов нужно что то вроде ESP.Волгоградец писал(а):Подпишусь по темой. Для меня вопрос актуальный так как "Жорика" водит в основном супруга, когда детей развозит, а ей азы выхода из заноса вообще не известны.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
читая такие темы... ничего личного, я тоже не внук рокфеллера, что поделать...
.. но мне все время вспоминается картина...
сидим мы с братом в гараже, два старших лейтенанта, и ковыряем старенький фольцваген.. босота, офицеры конца 90-х ... ну и думаем как же блин туда вкорячить тахометр, комплектация самая никакая, 1.3 литра на ручке и конечно без тахометра.. табло есть, а стрелки нет. Ну мы ж русские, чем нам стрелку то не сделать! Сидим думу думаем, к гаражу подьезжает знакомый прапорщик, нормальный дядька такой, всегда добродушный, и словом и делом всегда поможет, никогда не отказывал.. хороший мужик, и головастый и с руками.. ну думаем ну он то подскажет куда тахометр запитать в этом буржуйском чуде...
спросили конечно, .. и ответ нас убил наповал... он сказал "Парни че вы страдаете фигней?! Тахометр нужен - купите машину с тахометром!"
Так что тут наверно тот же вариант... надо с "матком" - купите машину с "матком".
Ну если применительно к этой ветке, то мне выходит повезло..
у меня вроде как она стоит. Занос-заносу рознь конечно, но в принципе да, машину отправить в разворот проблема, даже на скользкой дороге.. она то двигло душит, то коробку сбрасывает.. не вникал в детали, но работает. Правда с провокациями я экспериментировал на скоростях до 60-ти, больше сыкотно, все время жена с ребенком в машине.. одному как то пока не довелось.
Но с точки зрения безопасности система конечно приятная, правда до тех пор пока работает вся электроника.. предположить что будет когда откажет апру датчиков или какой нибудь блок я как то даже и не хочу. А ставить такую систему самому?.. я боюсь это может выйти даже опаснее чем без нее.
P.S. выйти из заноса кстати такая система мне кажется наоборот будет мешать. она максимум поможет до определенной грани в него НЕ уйти, А вот если машина туда УЖЕ ушла, то мне кажется такая система будет врагом..

сидим мы с братом в гараже, два старших лейтенанта, и ковыряем старенький фольцваген.. босота, офицеры конца 90-х ... ну и думаем как же блин туда вкорячить тахометр, комплектация самая никакая, 1.3 литра на ручке и конечно без тахометра.. табло есть, а стрелки нет. Ну мы ж русские, чем нам стрелку то не сделать! Сидим думу думаем, к гаражу подьезжает знакомый прапорщик, нормальный дядька такой, всегда добродушный, и словом и делом всегда поможет, никогда не отказывал.. хороший мужик, и головастый и с руками.. ну думаем ну он то подскажет куда тахометр запитать в этом буржуйском чуде...
спросили конечно, .. и ответ нас убил наповал... он сказал "Парни че вы страдаете фигней?! Тахометр нужен - купите машину с тахометром!"
Так что тут наверно тот же вариант... надо с "матком" - купите машину с "матком".
Ну если применительно к этой ветке, то мне выходит повезло..

Но с точки зрения безопасности система конечно приятная, правда до тех пор пока работает вся электроника.. предположить что будет когда откажет апру датчиков или какой нибудь блок я как то даже и не хочу. А ставить такую систему самому?.. я боюсь это может выйти даже опаснее чем без нее.
P.S. выйти из заноса кстати такая система мне кажется наоборот будет мешать. она максимум поможет до определенной грани в него НЕ уйти, А вот если машина туда УЖЕ ушла, то мне кажется такая система будет врагом..
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Мне больше интересен МАТС не как антизанос, а как электронная блокировка передней оси. Но в целом мысля ясна.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Система как таковая ось не блокирует, она колеса притормаживает, причем сама, в зависимости от того какое колесо быстрее крутится то и притормаживает для того чтоб машину удержать в нужном положении. Система хорошая но, меня иногда раздражает потому как несколько инертна, если на заднем приводе с обледенелого выезда выезжаеш на асфальт и надо ускориться эта зараза не позволяет этого сделать сразу, потому как думает что ты еще на льду, ты газ в пол, а скорость не набирает. Еще хуже, когда на полном приводе выезжаеш на обледенелый пригорок и забываеш систему отключить, система может заблокировать сразу 4 колеса и тогда как на санках скользиш назад (поверьте ощущение не из приятных из практики), а вот по рыхлому снегу вопросов нет очень помогает.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
ИМХО
1. 2 Волгоградец
Абсолютно серьезно - подарите жене купон на курсы экстремального вождения. Или сами с ней поездите - это нужно всем!!! А если ей еще и понравиться - будете сами судорожно за ручки держаться - женщины, когда им нравиться, очень хорошо водят))) И не будете зависеть от электроники!
2. Дооснастить машину рентабельно круиз-контролем, например, при наличии проводки и отсутствии рычажка))) Но комплексно ставить МATC можно только:
- при наличии своего сервиса и запасной машины - отличный тренинг для мастеров;
- при наличии ПОЛНОГО комплекта (с донора например).
1. 2 Волгоградец
Абсолютно серьезно - подарите жене купон на курсы экстремального вождения. Или сами с ней поездите - это нужно всем!!! А если ей еще и понравиться - будете сами судорожно за ручки держаться - женщины, когда им нравиться, очень хорошо водят))) И не будете зависеть от электроники!
2. Дооснастить машину рентабельно круиз-контролем, например, при наличии проводки и отсутствии рычажка))) Но комплексно ставить МATC можно только:
- при наличии своего сервиса и запасной машины - отличный тренинг для мастеров;
- при наличии ПОЛНОГО комплекта (с донора например).
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Вот собсно для чего тему и создавал - хочется узнать, что включает в себя это ПОЛНЫЙ комплект, т.е. посмотреть какие нибудь сервисные мануалы (пока ничего не нашел), узнать перечень деталей с номерами, а потом ужо и по разборкам в Минске погонять (ну или с Владика заказывать).askor писал(а): 2. Дооснастить машину рентабельно круиз-контролем, например, при наличии проводки и отсутствии рычажка))) Но комплексно ставить МATC можно только:
- при наличии ПОЛНОГО комплекта (с донора например).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Нужно брать ВСЕ с машины, на которой с завода все желаемые функции присутствовали, и тупо переставить на свою машину. Иначе, как уже snooper упоминал, будете иметь проблему с недокументированными возможностями)))Стяпан писал(а): Вот собсно для чего тему и создавал - хочется узнать, что включает в себя это ПОЛНЫЙ комплект, т.е. посмотреть какие нибудь сервисные мануалы (пока ничего не нашел), узнать перечень деталей с номерами, а потом ужо и по разборкам в Минске погонять (ну или с Владика заказывать).
ИМХО Не исключено, что блоки могут быть стандартными, а все "вкусности" прописываются программно...
По свободе посмотрю свою машинку (правда у меня дизель

- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Буду благодарен (у меня кстати тоже трактор
).

Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Предметно что-то пока не попалось, однако направление L-200 поможет соблюсти:Стяпан писал(а):Буду благодарен (у меня кстати тоже трактор).
http://www.kungi.net/info/katalogi-i-ru ... i-l200.php тут есть мануал (Руководство по ремонту Mitsubishi L200) - там 19-а глава посвящена электрике с электроникой и довольно предметно все ЭБУ перечислены; думаю принципиально (если вообще будут отличия

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
askor Вы бредите. П3-4 и люся это абсолютно разные машины, не только по внешнему виду но и по реализации многих решений.
Перестаните тратить попусту время
Перестаните тратить попусту время

- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
2 SNOOPER
я на Вашу реакцию и рассчитывал! Только я думал, что Вы и конкретно расскажите как правильно!
P.S. ИМХО если человек разберется с MASTC на L200, то и П3-4 для него труда не составят))) Т.к. не думаю (хотя могу и ошибаться), что МИТЦУ, вместо унификации основных подобных систем, будет выдумывать сложную реализацию для каждой из моделей!


P.S. ИМХО если человек разберется с MASTC на L200, то и П3-4 для него труда не составят))) Т.к. не думаю (хотя могу и ошибаться), что МИТЦУ, вместо унификации основных подобных систем, будет выдумывать сложную реализацию для каждой из моделей!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Возможно ли дооснащение MATC
Как правильно я сказал выше, разве не понятно.askor писал(а):2 SNOOPER
я на Вашу реакцию и рассчитывал! Только я думал, что Вы и конкретно расскажите как правильно!
![]()
P.S. ИМХО если человек разберется с MASTC на L200, то и П3-4 для него труда не составят))) Т.к. не думаю (хотя могу и ошибаться), что МИТЦУ, вместо унификации основных подобных систем, будет выдумывать сложную реализацию для каждой из моделей!
На люсе и новом спорте система живёт в блоке АБС. так как мозги интегрированы. На П3-4 мозги разнесены.
Могу Вас огорчить митцу даже внутри модели экономит на всём. Таже основная электропроводка на П3 15-ть вариантов, на П4 не меньше.
Так что это точно труда не составит, это уже не труд, это "по взрослому"..................