Страница 1 из 1
Уважаемые Паджероводы-помогите начинающему пользователю
Добавлено: 15 авг 2006, 13:00
Михаил М.
Доброго всем дня!
Такая тема- купил М Pajero V6 6G74 3.5 Автомат Wagon с пробегом 145 т.км 1997 г.в.
Проехал 5 т. без особых проблем, но появились вопросы
1. Можно ли использовать 92 бензин? Сейчас лью вперемешку 92-95, но больше 92. Чем чревато?
2. Появилось потряхивание двигателя на холостых и ощущение нестабильности при разгоне, не ровный он стал, а с какими-то пропусками что ли.
Что это последствия пункта 1?
3. Стук задолбал, когда покупал продавец сказал что стучит гидрокомпенсатор, прибавишь обороты пропадает. Сейчас когда утром завожу- стучит, сразу глущу и снова завожу - не стучит.
Опасно или можно пока пожить?
4. Как поменять масло в автомате и чего и сколько залить?
5. Мигают передние колеса на пиктограмме на ходу в режиме 2Н, но привод при этом подключается и в режиме 4Н горит постоянно.
Что это проводка?
Что то многовато вопросов, приторможу пока, заранее всем благодарен.
Добавлено: 15 авг 2006, 20:41
Инженер
Привет! Поздравляю с приобретением! Совет: первоначально ищи ответ на любой интересующий тебя вопрос в "поиске". Темы, как правило повторяются. Да и в архиве "поиска" инфомации намного больше, чем данный момент на сайте. А не найдешь, поможем.
Удачи!
Re: Уважаемые Паджероводы-помогите начинающему пользователю
Добавлено: 16 авг 2006, 07:46
volgstal
Михаил М. писал(а):. Мигают передние колеса на пиктограмме на ходу в режиме 2Н, но привод при этом подключается и в режиме 4Н горит постоянно.
Что это проводка?
У меня так было, когда накрылся датчик в переднем мосту (оборвалась проводка). Вылечил выкручиванием и припаиванием к датчику новых проводов.
Re: Уважаемые Паджероводы-помогите начинающему пользователю
Добавлено: 16 авг 2006, 18:54
Garison
Михаил М. писал(а):Доброго всем дня!
Такая тема- купил М Pajero V6 6G74 3.5 Автомат Wagon с пробегом 145 т.км 1997 г.в.
Проехал 5 т. без особых проблем, но появились вопросы
Поздравляю с приобретением!
1. Можно ли использовать 92 бензин? Сейчас лью вперемешку 92-95, но больше 92. Чем чревато?
Не стоит так делать, лей 95!
2. Появилось потряхивание двигателя на холостых и ощущение нестабильности при разгоне, не ровный он стал, а с какими-то пропусками что ли.
Что это последствия пункта 1?
Причин может быть несколько:
· Пробивает одна из катушек
· Недостаточное давление создаёт бензонасос
· И т.д. и т.п. лучше на диагностику к Меку
А блок воздушных заслонок проверял?
3. Стук задолбал, когда покупал продавец сказал что стучит гидрокомпенсатор, прибавишь обороты пропадает. Сейчас когда утром завожу- стучит, сразу глущу и снова завожу - не стучит.
Опасно или можно пока пожить?
Масло давно менял?
А в принципе у них это болезнь.
4. Как поменять масло в автомате и чего и сколько залить?
Откручиваешь пробку и сливаешь или снимаешь поддон, что ооочень гиморойно и сливаешь всё.
5. Мигают передние колеса на пиктограмме на ходу в режиме 2Н, но привод при этом подключается и в режиме 4Н горит постоянно.
Что это проводка?
Скорее всего, проводка на лягушке умерла.
Добавлено: 17 авг 2006, 11:00
Михаил М.
Добрый всем день!
Внимательно прошерстив форум и поднабравшись истинного знания победил мигание лампочки передних колес в режиме 2Н.
Все было банально просто - порвалась одна из пневмотрубок, искал правда долго.
Теперь я тешу себя мыслью что хоть чуть чуть сократится расход топлива, правильно я мыслю что теперь у меня в режиме 2Н передние колесья вместе с собой не крутят редуктор переднего моста и прочую фигню?
· И т.д. и т.п. лучше на диагностику к Меку
А блок воздушных заслонок проверял?
Что такое Мека? и как проверить блок воздушных заслонок?
Масло в двигателе было поменяно при покупке, мотюль 6100 залили.
Пробежал на нем 5 т. км
Когда кстати менять, через 10 т.км или поменьше?
Заранее всем преогромно благодарен!
Добавлено: 17 авг 2006, 12:24
Влад на Pajero
МЕК (это ник) - занимается ремонтом и всеми работами по двигателям.
Вот его сайт.
http://mek1.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Добавлено: 17 авг 2006, 13:19
Garison
Мда, из Самары до Москвы далековато будет.
Значит ищи у себя хорошего мастера и обязательно проверь блок заслонок, т.к. если они у тебя ёк, то загнёт клапана и двигатель пойдёт на переборку, это самое уязвимое место в этом двигателе.
Добавлено: 18 авг 2006, 17:33
Sibo
Garison писал(а):Мда, из Самары до Москвы далековато будет.
Значит ищи у себя хорошего мастера и обязательно проверь блок заслонок, т.к. если они у тебя ёк, то загнёт клапана и двигатель пойдёт на переборку, это самое уязвимое место в этом двигателе.
А методикой проверки заслонок без снятия коллектора не поделишься?
Да и на равномерность разгона они никоим образом не повлияют ,а если и повлияют то за рулём это не почувствуешь.