Купил паджеро короткого 94г. 6G74 суперселект, проблеммы в следующем,
1 невключается 4 скорость (вообще) индикатор OD загорается и все
2 постоянно моргает индикация переднего привода
Вот такие вопросы , насколько все серьезно и опасно??
купил машину много вопросов, пока что в недоумении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Проверь датчик температуры на двигателе, который идет на коробку. Если он неисправен или обрыв в его цепи, то 4-я скорость не включается.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Hunter_x>> 2 постоянно моргает индикация переднего привода
посмотри с подъемника или ямы, там есть такой пневматический (вакуумный) привод подключения полуосей к переднему дифференциалу, закрыт резиновым пыльником, находится сразу за передним мостом. посредине. Бывает, что закисает шток, и передние полуоси не полностью выключаются.
При положении раздатки 2Н моргающие передние колеса как раз и означают промежуточное состояние операции по переключению типа привода, то есть передний кардан уже отключен, а полуоси в переднем мосту еще не отсоединились. Кстати при этом иногда в переднем мосту бывает слышен характерный стрекочущий неприятный звук.
посмотри с подъемника или ямы, там есть такой пневматический (вакуумный) привод подключения полуосей к переднему дифференциалу, закрыт резиновым пыльником, находится сразу за передним мостом. посредине. Бывает, что закисает шток, и передние полуоси не полностью выключаются.
При положении раздатки 2Н моргающие передние колеса как раз и означают промежуточное состояние операции по переключению типа привода, то есть передний кардан уже отключен, а полуоси в переднем мосту еще не отсоединились. Кстати при этом иногда в переднем мосту бывает слышен характерный стрекочущий неприятный звук.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: купил машину много вопросов, пока что в недоумении
Советую прежде всего проверить датчик на переднем мосту, а затем уж сам привод.Hunter_x писал(а):Купил паджеро короткого 94г. 6G74 суперселект, проблеммы в следующем,
постоянно моргает индикация переднего привода
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419