интересует чисто теоретически
но ведь реально?
привезти 5-ти дверого конструктором под ПТС от коротыша
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ну да, если в ГИБДД пробьют по вину и увидят 3 двери вместо наличествующих 5, то реальные проблемы обеспечены. А ведь в базе по вину еще и цвет зашит и прочая комплектация...
Вобщем вариант "регистрировать у своего гаишника" может и прокатит, но при продаже может достаться на орехи не только от гаишников, но и от нового покупателя, которого о таких деталях про машинку вряд ли продавец будет информировать.....
Вобщем вариант "регистрировать у своего гаишника" может и прокатит, но при продаже может достаться на орехи не только от гаишников, но и от нового покупателя, которого о таких деталях про машинку вряд ли продавец будет информировать.....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Вот в том то и дело, что у нас надо регистрировать 
А, про винкод японцы , по моему, ни чего не знают , его просто нет на машине
Был у нас Паджерик пяти дверный зарегистрированный на документы трех дверного, переправили его в Ростов, ни каких нареканий со стороны ГАИ не поступало! Моего знакомого брат на нем гоняет и горя не знает!
Соглашусь с тем, что в Новосибирске могут быть проблемы с заменой кузова и двигателя не соответствующих по конструктивным параметрам ( двигатель 4М40 вместо 4D56 или пятидверный на трехдверный), но не в Приморье
По запросу в НАМИ после их экспертизы ГАИ согласно справки оформляет замену кузова и двигателя, а НАМИ, я так понял, на все смотрят сквозь пальцы...
А, вот на западе нашей страны, в ГАИ смотрят какой кузов и какой двигатель, и замена производится идентичных кузовов и двигателей. Другое дело, когда на запад с приморья попадает уже собранная машина на документах...Есть машина с ПТСом, ГАИ регистрируют ее.
Так, что нужно поискать пример регистрации Т/С под документы за приделами Дальнего Востока


А, про винкод японцы , по моему, ни чего не знают , его просто нет на машине

Был у нас Паджерик пяти дверный зарегистрированный на документы трех дверного, переправили его в Ростов, ни каких нареканий со стороны ГАИ не поступало! Моего знакомого брат на нем гоняет и горя не знает!
Соглашусь с тем, что в Новосибирске могут быть проблемы с заменой кузова и двигателя не соответствующих по конструктивным параметрам ( двигатель 4М40 вместо 4D56 или пятидверный на трехдверный), но не в Приморье

А, вот на западе нашей страны, в ГАИ смотрят какой кузов и какой двигатель, и замена производится идентичных кузовов и двигателей. Другое дело, когда на запад с приморья попадает уже собранная машина на документах...Есть машина с ПТСом, ГАИ регистрируют ее.
Так, что нужно поискать пример регистрации Т/С под документы за приделами Дальнего Востока

С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.