Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Вопрос, собственно, в теме. Какой раз пытаюсь подобраться к патрубкам и к пробке, но все мешает! неужели для регулировки угла впрыска надо разобрать пол двигателя?! Может быть надо пытаться лезть снизу? Индикатор изготовил, провода убрал, но какой там индикатор - ключь не подсунуть! Что за ремонтопригодность!!! Каждый раз вспоминаю Волгу. Там можно было за день пол машины перетряхнуть, причем без ямы и лишних ключей.
В мануале все просто: расслабьте гайки трубопроводов, отверните пробку... Да сначала надо, пожалуй, все прямые и обратки отсоединить, плюс мешаются щуп АКПП с тросами газа и АКПП...
а самое главное: как подлезть ко второй задней гайке для поворота ТНВД (если она, конечно, существует)?
Я далеко не первый раз имею дело с подкапотным пространством автомобилей, но паджеро меня просто убивает! Думаю, что тот, кто с успехом поменял стартер на паджерике, тому можно смело давать медаль!
Парни, кто производил подобные манипуляции просьба отписаться.
В мануале все просто: расслабьте гайки трубопроводов, отверните пробку... Да сначала надо, пожалуй, все прямые и обратки отсоединить, плюс мешаются щуп АКПП с тросами газа и АКПП...
а самое главное: как подлезть ко второй задней гайке для поворота ТНВД (если она, конечно, существует)?
Я далеко не первый раз имею дело с подкапотным пространством автомобилей, но паджеро меня просто убивает! Думаю, что тот, кто с успехом поменял стартер на паджерике, тому можно смело давать медаль!
Парни, кто производил подобные манипуляции просьба отписаться.
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
для регулировки УОВ, проще снять трубки высокого давления. удобнее подлазить, заднюю гайку я сразу убрал, добраться до нее геморой.

Делика "булка" я думаю быстрее мозг взорветAndr0n писал(а): далеко не первый раз имею дело с подкапотным пространством автомобилей, но паджеро меня просто убивает!

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Это уж несомненно!) Однако и плюсы есть салонной компоновки двигателя - что можно подкрутить в теплоте и на ходу)
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Ну так что скажете, спецы?
Почитать форум, так каждый через одного свой ТНВД чуть не руками общупал, каждый клапан разобрал и лишние отверстия зачеканил, а как простой вопрос по регулировке - все молчат.
Или все могут горячо обсуждать только в теории и делать что угодно только чужими руками?)
Почитать форум, так каждый через одного свой ТНВД чуть не руками общупал, каждый клапан разобрал и лишние отверстия зачеканил, а как простой вопрос по регулировке - все молчат.
Или все могут горячо обсуждать только в теории и делать что угодно только чужими руками?)
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Очень грустно, что ни кто так и не отозвался. Хочу тоже что нибудь порегулировать,но капот открываешь и страшно лезть туда(((
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
может доверить авто другим людям которым не страшноrus585 писал(а):но капот открываешь и страшно лезть туда(((
не мешайте двигуну работать, лучще задавайте вопросы по конкретно-существующим проблеммам, имхо ни кто Вам не откажет, также стоит изучить мат. часть на каждый узел и вот когда будет не страшно и будет понимание, отчет своим действиям, тогда можно смело, что нибудь порегулироватьrus585 писал(а):Хочу тоже что нибудь порегулировать
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Сам регулировал без индикатора. Скидывал только кронштейны крепления тросов и все. К задним болтам действительно надо навык чтобы подлезть. Первые раз по часу тратил, сейчас за 15 минут могу угол у себя поменять. Когда со старым насосом баловался на трассе крутил угол. Про болт который у блока двигатель: маленькая трещетка, длинная головка на 12, два удлинителя. Сначала головку с удлинителем одевал на болт, потом аккуратно на удлинитель крайний одевал трещетку и крутил. Главное когда доставать обратно голову и удлинители будешь, чтобы аккуратно так-как они могут распасться и под мотором что-то окажется.Andr0n писал(а):Вопрос, собственно, в теме. Какой раз пытаюсь подобраться к патрубкам и к пробке, но все мешает! неужели для регулировки угла впрыска надо разобрать пол двигателя?! Может быть надо пытаться лезть снизу? Индикатор изготовил, провода убрал, но какой там индикатор - ключь не подсунуть! Что за ремонтопригодность!!! Каждый раз вспоминаю Волгу. Там можно было за день пол машины перетряхнуть, причем без ямы и лишних ключей.
В мануале все просто: расслабьте гайки трубопроводов, отверните пробку... Да сначала надо, пожалуй, все прямые и обратки отсоединить, плюс мешаются щуп АКПП с тросами газа и АКПП...
а самое главное: как подлезть ко второй задней гайке для поворота ТНВД (если она, конечно, существует)?
Я далеко не первый раз имею дело с подкапотным пространством автомобилей, но паджеро меня просто убивает! Думаю, что тот, кто с успехом поменял стартер на паджерике, тому можно смело давать медаль!
Парни, кто производил подобные манипуляции просьба отписаться.
С задним который сзади насоса тоже мучался первые разы. Потом купил головку для маленькой трещетки на 14 и проблемы прошли сами собой.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Вот так не рассыпается. Заводишь сначала назад в сторону моторного щита, потом вперед за трубки. Вынимаешь также.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select