Страница 1 из 1
Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Добавлено: 16 дек 2012, 19:41
Andr0n
Вопрос, собственно, в теме. Какой раз пытаюсь подобраться к патрубкам и к пробке, но все мешает! неужели для регулировки угла впрыска надо разобрать пол двигателя?! Может быть надо пытаться лезть снизу? Индикатор изготовил, провода убрал, но какой там индикатор - ключь не подсунуть! Что за ремонтопригодность!!! Каждый раз вспоминаю Волгу. Там можно было за день пол машины перетряхнуть, причем без ямы и лишних ключей.
В мануале все просто: расслабьте гайки трубопроводов, отверните пробку... Да сначала надо, пожалуй, все прямые и обратки отсоединить, плюс мешаются щуп АКПП с тросами газа и АКПП...
а самое главное: как подлезть ко второй задней гайке для поворота ТНВД (если она, конечно, существует)?
Я далеко не первый раз имею дело с подкапотным пространством автомобилей, но паджеро меня просто убивает! Думаю, что тот, кто с успехом поменял стартер на паджерике, тому можно смело давать медаль!
Парни, кто производил подобные манипуляции просьба отписаться.
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Добавлено: 17 дек 2012, 07:43
Neo23
для регулировки УОВ, проще снять трубки высокого давления. удобнее подлазить, заднюю гайку я сразу убрал, добраться до нее геморой.
Andr0n писал(а): далеко не первый раз имею дело с подкапотным пространством автомобилей, но паджеро меня просто убивает!
Делика "булка" я думаю быстрее мозг взорвет

Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Добавлено: 17 дек 2012, 18:12
Andr0n
Это уж несомненно!) Однако и плюсы есть салонной компоновки двигателя - что можно подкрутить в теплоте и на ходу)
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Добавлено: 18 дек 2012, 23:37
Andr0n
Ну так что скажете, спецы?
Почитать форум, так каждый через одного свой ТНВД чуть не руками общупал, каждый клапан разобрал и лишние отверстия зачеканил, а как простой вопрос по регулировке - все молчат.
Или все могут горячо обсуждать только в теории и делать что угодно только чужими руками?)
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Добавлено: 25 янв 2013, 03:00
rus585
Очень грустно, что ни кто так и не отозвался. Хочу тоже что нибудь порегулировать,но капот открываешь и страшно лезть туда(((
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Добавлено: 25 янв 2013, 10:24
Neo23
rus585 писал(а):но капот открываешь и страшно лезть туда(((
может доверить авто другим людям которым не страшно
rus585 писал(а):Хочу тоже что нибудь порегулировать
не мешайте двигуну работать, лучще задавайте вопросы по конкретно-существующим проблеммам, имхо ни кто Вам не откажет, также стоит изучить мат. часть на каждый узел и вот когда будет не страшно и будет понимание, отчет своим действиям, тогда можно смело, что нибудь порегулировать
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Добавлено: 05 фев 2013, 13:53
atas80
Andr0n писал(а):Вопрос, собственно, в теме. Какой раз пытаюсь подобраться к патрубкам и к пробке, но все мешает! неужели для регулировки угла впрыска надо разобрать пол двигателя?! Может быть надо пытаться лезть снизу? Индикатор изготовил, провода убрал, но какой там индикатор - ключь не подсунуть! Что за ремонтопригодность!!! Каждый раз вспоминаю Волгу. Там можно было за день пол машины перетряхнуть, причем без ямы и лишних ключей.
В мануале все просто: расслабьте гайки трубопроводов, отверните пробку... Да сначала надо, пожалуй, все прямые и обратки отсоединить, плюс мешаются щуп АКПП с тросами газа и АКПП...
а самое главное: как подлезть ко второй задней гайке для поворота ТНВД (если она, конечно, существует)?
Я далеко не первый раз имею дело с подкапотным пространством автомобилей, но паджеро меня просто убивает! Думаю, что тот, кто с успехом поменял стартер на паджерике, тому можно смело давать медаль!
Парни, кто производил подобные манипуляции просьба отписаться.
Сам регулировал без индикатора. Скидывал только кронштейны крепления тросов и все. К задним болтам действительно надо навык чтобы подлезть. Первые раз по часу тратил, сейчас за 15 минут могу угол у себя поменять. Когда со старым насосом баловался на трассе крутил угол. Про болт который у блока двигатель: маленькая трещетка, длинная головка на 12, два удлинителя. Сначала головку с удлинителем одевал на болт, потом аккуратно на удлинитель крайний одевал трещетку и крутил. Главное когда доставать обратно голову и удлинители будешь, чтобы аккуратно так-как они могут распасться и под мотором что-то окажется.
С задним который сзади насоса тоже мучался первые разы. Потом купил головку для маленькой трещетки на 14 и проблемы прошли сами собой.
Re: Не могу подобраться к выводам ТНВД для регулировки
Добавлено: 19 май 2016, 06:30
Dimich
Вот так не рассыпается. Заводишь сначала назад в сторону моторного щита, потом вперед за трубки. Вынимаешь также.