Просьба помочь советом, своим опытом.
Собираюсь купить Б/У MMC Outlander.
Потенциальный родавец: www.kaskad-service.ru
Какие могут быть проблемы, опасности? (утопленники итд)
Может лучше искать Б/У из Европы или России?
Покупка поддержанного MMC из Америки.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Покупка поддержанного MMC из Америки.
Прежде всего узнать VIN и пробить по нему историю машины. Для американцев это просто. Если все нормально, то смотреть по состоянию. Насчет того, что может быть - быть может все, что угодно!Drg-Yar писал(а):Собираюсь купить Б/У MMC Outlander. Просьба помочь советом.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка поддержанного MMC из Америки.
Проблем может быть всего 3 вида:Drg-Yar писал(а):Просьба помочь советом, своим опытом.
Собираюсь купить Б/У MMC Outlander.
Потенциальный продавец: www.kaskad-service.ru
Какие могут быть проблемы, опасности? (утопленники итд)
Может лучше искать Б/У из Европы или России?
Риск 1. Машина "собрана" из половинок, восстановлена после списания, битая и восстановлена, утопленник и т.д. - это проверяется через Карфакс и Авточек. Просишь у них прислать фотографии авто в Америке, фотографии одометра (их скручивают в РФ, в США за это тюрьма) и фотографии ВИНа, далее здесь сам проверяешь ВИН через Карфакс и Авточек. Вероятность выявления проблем - от средней до высокой, пробег скручивается в 80% случаев.
Если машина была продана в США как битая, а в РФ востановлена и продается - увидеть по отчету должен.
Риск 2. Машина не будет нормально растаможена - проверяется в РФ наличием копий всех таможенных документов и ПТС выданный таможней. Вероятность - низкая, но аккуратность необходима.
Риск 3. - Имеются существенные дефекты в движке, трансмисии и т.д. (типа у машины появились проблемы - ее продают туда, откуда потом претензий не будет), или машина неправильно эксплуатировалась (напр. масло не менялось и т.д.) и это все вылезет в ближайшее время. Вероятность выявления проблем - средняя. Как избежать - глубокая диагностика пригнанного авто.
По авто из Европы вероятность поиметь эти проблемы чуть меньше, но они все равно такие же, и потом авто из Европы выйдет дороже на 20%. Смысл тогда надеяться на порядочность Европы - хорошие машины там тоже не часто продают...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
+1
Только еще надо помнить, что в Европе нашего хитрого русского брата в несколько раз больше, и вероятность получить левую машину от наших немецких русских вырастает в несколько раз

Только еще надо помнить, что в Европе нашего хитрого русского брата в несколько раз больше, и вероятность получить левую машину от наших немецких русских вырастает в несколько раз
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX