Страница 1 из 1

У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 18 дек 2012, 23:01
melkiy86
Всем доброго здравия! =)
Давайте напишем у кого на какой метке ТНВД установлен., если о себе, то я купил контрактный двс из жапонии, так там на регулировочных болтах плиты ТНВД следы от русского Ивана., и теперь большое заблуждение в его заводских установках! Может вабще подменен на б/у по России.
снимал ТНВД (коленвал при этом в 0 градусах, а метка шестерни ТНВД на Т) вот и пытаюсь понять должно так быть или нет???? вот и появилась мысля сделать опрос, с мнениями тех кто туда лазил (т.е. снимал ТНВД) у кого при коленвале на 0 градусов на какой метке была шестерня ТНВД!:
1) контрактник из жопонии,
2) митсу для рынка Германии,
3) какие там еще бывают, . . . незнаю...
Указывайте год авто, какой двигатель, на какой метке шестерня привода ТНВД, Это многим окажется полезным!!!
Спасибо!!!!!!!

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 18 дек 2012, 23:47
a_v
Вроде всё просто. Метка Т для мотора с турбиной, N для атмосферного. Чтоб не запутаться при установке сначала надо совместить метки, потом ставить. При вхождении в зацепление косозубой шестерни ТНВД метки будут расходиться.

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 19 дек 2012, 00:43
SNOOPER
a_v писал(а):Вроде всё просто. Метка Т для мотора с турбиной, N для атмосферного. Чтоб не запутаться при установке сначала надо совместить метки, потом ставить. При вхождении в зацепление косозубой шестерни ТНВД метки будут расходиться.
Садись, Пять (с) :)

Это установочные метки, которые совмещают "на столе", перед установкой. К установке самого угла отношения не имеют :)

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 19 дек 2012, 08:34
на джерике 2
я летом поставил тнвд по метке n так как на т было позднее зажигание мотор при этом работай с перебоем при перегазовке , сейчас нормально тока в 20 градусов сейчас сильно шумит , работает жеще , за то тянет нормуль , при этом немного повернул тнвд от блока двиг , то есть по позже . Кто подскажет в чем причина . вмт поставлен верно .

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 19 дек 2012, 10:05
SNOOPER
на джерике 2 писал(а):я летом поставил тнвд по метке n так как на т было
Что исе значит? Как проверяли не какой метке?

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 19 дек 2012, 16:37
на джерике 2
SNOOPER писал(а):
на джерике 2 писал(а):я летом поставил тнвд по метке n так как на т было
Что исе значит? Как проверяли не какой метке?
извини не понял , что значит как проверяли. Я тнвд снимал и смотрел как стоит и снимал так же. И снимал по этой же причине позднее зажигание . по этому на зуб раньше поставил .

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 24 дек 2012, 23:22
Neo23
на джерике 2
я так же заталкиваю тнвд с меткой N, а вот твои 20 градусов это скорее всего у тебя демпфер провернут на шкиве, выстави УОВ по стробоскопу.

если смысл купить с электронои аппаратурай двигатель 4м40

Добавлено: 27 дек 2012, 15:56
деликавод
когда у меня стояла механическая аппаратура и я хочю ставить мех апарат а электроную убрать аппарат то есть мощь двигателе поминяеться да

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 29 дек 2012, 08:39
на джерике 2
Neo23 писал(а):на джерике 2
я так же заталкиваю тнвд с меткой N, а вот твои 20 градусов это скорее всего у тебя демпфер провернут на шкиве, выстави УОВ по стробоскопу.
николай нет у нас тут нормального стробоскопа

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 29 дек 2012, 18:22
melkiy86
Эта тема со стробоскопом уже в пух и прах была опровергнута, строб показывает динамический удар (т.е. гидравлический удар в форсунке), но не показывает в супер замедленом видео положение поршня в это момент, поэтому выставить УОВ можно только с помощью спец индикатора, или как говорят лохматые дизелисты "на слушок"
Да Деликавод, мощи по менее станет если электронную топливную заменить механической!

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 30 дек 2012, 22:02
Neo23
тода объясните. почему выставляя по индикатору УОВ 9 гр. приежаю к пацанам ради интереса проверяю стробоскопом и у меня дает 9 градусов

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 31 дек 2012, 00:34
SNOOPER
melkiy86 писал(а):Эта тема со стробоскопом уже в пух и прах была опровергнута, строб показывает динамический удар (т.е. гидравлический удар в форсунке), но не показывает в супер замедленом видео положение поршня в это момент, поэтому выставить УОВ можно только с помощью спец индикатора, или как говорят лохматые дизелисты "на слушок"
Да Деликавод, мощи по менее станет если электронную топливную заменить механической!
Тогда что по Вашей теории момент впрыска, если это не гидравлический удар в форсунке???????

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 31 дек 2012, 14:54
melkiy86
SNOOPER Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
Если выставляем Индикатором "заводским" не самопалом, то там никак не ошибиться, если насос установлен по меткам без ошибок с зубьями, то он к движку зависимо привязан шестеренчатым приводом, и выставляя его как положено по книге, мы не угадываем момент впрыска и положение поршня, а знаем это. т.к по шкале градусов мы ставим поршень туда где он должен находится и подворачиваем насос на необходимое значение. И вуаля, торжественный момент, запуск на 5, расход на 5, динамика на 5, и все на пять. Тут по сути ошибка исключена.
Сами себя вы уговорили поверить в стробоскоп для дизеля. Если вас устраивает регулировка прибором с погрешностью 15-20% это я про ваш строб. Им диагностировать 100% можно только подклинивание распылителей. Удачи вам. Я за методы регулировки от Производителя!
Neo 23 если не трудно, ссылочку на прибор дай плзззз, ну или название и где сделано. С Ув.

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 31 дек 2012, 17:28
SNOOPER
melkiy86 писал(а): Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
Если брать в расчёт что метки на шкиве и блоке соответствуют действительности.
То Ваше высказывание в этом свете, выглядит полным бредом. Уж извините.
Последующие и коментировать лень.
Скажу одно.
Все заводские установки по индикатору, причём нет разницы по какому, заводскому ли исполнению, или самопал, главное чтоб не врал. Верны только когда насос не имеет износа внутренних деталей.
Так что эта тема отнють не так проста как Вам кажется.

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 31 дек 2012, 20:43
melkiy86
SNOOPER писал(а):
melkiy86 писал(а): Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
Если брать в расчёт что метки на шкиве и блоке соответствуют действительности.
То Ваше высказывание в этом свете, выглядит полным бредом. Уж извините.
Последующие и коментировать лень.
Скажу одно.
Все заводские установки по индикатору, причём нет разницы по какому, заводскому ли исполнению, или самопал, главное чтоб не врал. Верны только когда насос не имеет износа внутренних деталей.
Так что эта тема отнють не так проста как Вам кажется.
Ва первых, 1-ое что выходит из строя как нам всем известно это плунжер, так вот говоря о ресурсе, смело можно сказать что регулировок УОВ с заводским индикатором хватит на этот самый период его жизни. А те кому каждый день хочется со стробоскопом под машиной лазить, о них говор "Дурная голова рукам покоя не дает".
Если беретесь спорить, лениться не стоит, либо спорьте либо молчите. Если не трудно повествуйте о какой-либо полезности данного сабжа для личного пользования!

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Добавлено: 07 янв 2013, 00:36
Vik273
На слух (если он и голова есть). Правда раза три приходится вертеть. Но это на чужой, а на своей вообще без проблем, уже знаешь что ей нужно. Успехов.