заклинило тормозной цилиндр

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:32
Откуда: Саратов

заклинило тормозной цилиндр

Сообщение Vital »

Мужики помогите!!!
Может быть, кто сталкивался на первом Pajero заклинило тормозной цилиндр, пробовал развести монтировкой не сдвинулся не на миллиметр, что это может быть???
PAJERO 4D56 1990
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Задний или передний?
Передний запихнуть съемником.
Задний (тормоза дисковые) - ЗАКРУЧИВАЕТСЯ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Если заклинило, то скорее всего это результат умершего пыльника этого самого цилиндра.
Тогда:
1. Покупаешь рем/комплект супорта (пыльник цилиндра, колечки там всякие)
2. Сняв супорт с торм. диска, с помощью педали тормоза выдавливаешь цилиндр (без фанатизма)
3. Очищаешь его (цил.) от всякой наросшей на нем хрени, подойдет нож, главное опять же без фанатизма
4. Устанавливаешь все на место и прокачиваешь тормоза (жидкости уйдет гамм 100 не больше, прокачать можешь только этот суппорт).


И будет Вам счастье :D
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:32
Откуда: Саратов

Сообщение Vital »

Пыльник действительно рваный!
Спасибо, буду менять.
PAJERO 4D56 1990
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

сегодня пробовали сдвинуть с места цилиндр заднего суппорта - нифига кто то писал что он закручиваеться ?? каким образом? и куда закручиваеться???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Закручивается - внутрь - по-тихоньку вращаешь - он внутрь и завинчивается - это фича из-за ручного тормоза. Читай книжку и форум :) Уже где-то было.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Сообщение Jack »

У меня заклинили цилиндры на переднем суппорте , долго я лечить пробывал , в итоге после всех стараний был куплен новый суппорт всборе :shock:
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

2 Паша, у меня такие цилиндры, только я думал что они только на правом руле встречаются, просто обычно на П-2 на ручник доп колодки внутри диска, как барабанные тормоза, отличить закручиваюшиеся очень легко, на плоскости которая давит на колодку две выточки, под спец приблуду , зажать их просто крутя не реально, способ первый, один жмет монтажкой, второй крутит (гемморой), да еще и цилиндр или пыльник газовым ключем покоциешь, способ второй (и под обычные цилиндры тоже), идем в магазин и покупаем приспособу для зажатия цилиндров, она вставляется вместо колодок и крутя винт загоняешь цилиндр, в ней есть разные проставки под цилиндры, продаетса вариант с 4-я проставками и с 6-ю, я себе купил с 4-я, подходят и на зад и на перед, стоит порядка 800р, но зато цилиндр загоняешь за 15-20 секунд, не уродуя суппорт монтеровками, а иногда, когда суппорт закис, только этой приблудой его сдвинуть и можно.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»