заклинило тормозной цилиндр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
заклинило тормозной цилиндр
Мужики помогите!!!
Может быть, кто сталкивался на первом Pajero заклинило тормозной цилиндр, пробовал развести монтировкой не сдвинулся не на миллиметр, что это может быть???
Может быть, кто сталкивался на первом Pajero заклинило тормозной цилиндр, пробовал развести монтировкой не сдвинулся не на миллиметр, что это может быть???
PAJERO 4D56 1990
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Задний или передний?
Передний запихнуть съемником.
Задний (тормоза дисковые) - ЗАКРУЧИВАЕТСЯ.
Передний запихнуть съемником.
Задний (тормоза дисковые) - ЗАКРУЧИВАЕТСЯ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Если заклинило, то скорее всего это результат умершего пыльника этого самого цилиндра.
Тогда:
1. Покупаешь рем/комплект супорта (пыльник цилиндра, колечки там всякие)
2. Сняв супорт с торм. диска, с помощью педали тормоза выдавливаешь цилиндр (без фанатизма)
3. Очищаешь его (цил.) от всякой наросшей на нем хрени, подойдет нож, главное опять же без фанатизма
4. Устанавливаешь все на место и прокачиваешь тормоза (жидкости уйдет гамм 100 не больше, прокачать можешь только этот суппорт).
И будет Вам счастье
Тогда:
1. Покупаешь рем/комплект супорта (пыльник цилиндра, колечки там всякие)
2. Сняв супорт с торм. диска, с помощью педали тормоза выдавливаешь цилиндр (без фанатизма)
3. Очищаешь его (цил.) от всякой наросшей на нем хрени, подойдет нож, главное опять же без фанатизма
4. Устанавливаешь все на место и прокачиваешь тормоза (жидкости уйдет гамм 100 не больше, прокачать можешь только этот суппорт).
И будет Вам счастье

П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
2 Паша, у меня такие цилиндры, только я думал что они только на правом руле встречаются, просто обычно на П-2 на ручник доп колодки внутри диска, как барабанные тормоза, отличить закручиваюшиеся очень легко, на плоскости которая давит на колодку две выточки, под спец приблуду , зажать их просто крутя не реально, способ первый, один жмет монтажкой, второй крутит (гемморой), да еще и цилиндр или пыльник газовым ключем покоциешь, способ второй (и под обычные цилиндры тоже), идем в магазин и покупаем приспособу для зажатия цилиндров, она вставляется вместо колодок и крутя винт загоняешь цилиндр, в ней есть разные проставки под цилиндры, продаетса вариант с 4-я проставками и с 6-ю, я себе купил с 4-я, подходят и на зад и на перед, стоит порядка 800р, но зато цилиндр загоняешь за 15-20 секунд, не уродуя суппорт монтеровками, а иногда, когда суппорт закис, только этой приблудой его сдвинуть и можно.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW