Страница 1 из 1

заклинило тормозной цилиндр

Добавлено: 15 авг 2006, 21:12
Vital
Мужики помогите!!!
Может быть, кто сталкивался на первом Pajero заклинило тормозной цилиндр, пробовал развести монтировкой не сдвинулся не на миллиметр, что это может быть???

Добавлено: 16 авг 2006, 02:38
Жипер
Задний или передний?
Передний запихнуть съемником.
Задний (тормоза дисковые) - ЗАКРУЧИВАЕТСЯ.

Добавлено: 16 авг 2006, 10:10
Alekzander
Если заклинило, то скорее всего это результат умершего пыльника этого самого цилиндра.
Тогда:
1. Покупаешь рем/комплект супорта (пыльник цилиндра, колечки там всякие)
2. Сняв супорт с торм. диска, с помощью педали тормоза выдавливаешь цилиндр (без фанатизма)
3. Очищаешь его (цил.) от всякой наросшей на нем хрени, подойдет нож, главное опять же без фанатизма
4. Устанавливаешь все на место и прокачиваешь тормоза (жидкости уйдет гамм 100 не больше, прокачать можешь только этот суппорт).


И будет Вам счастье :D

Добавлено: 16 авг 2006, 19:21
Vital
Пыльник действительно рваный!
Спасибо, буду менять.

Добавлено: 05 июл 2007, 17:16
паша
сегодня пробовали сдвинуть с места цилиндр заднего суппорта - нифига кто то писал что он закручиваеться ?? каким образом? и куда закручиваеться???

Добавлено: 05 июл 2007, 18:36
Николай
Закручивается - внутрь - по-тихоньку вращаешь - он внутрь и завинчивается - это фича из-за ручного тормоза. Читай книжку и форум :) Уже где-то было.

Добавлено: 08 июл 2007, 15:06
Jack
У меня заклинили цилиндры на переднем суппорте , долго я лечить пробывал , в итоге после всех стараний был куплен новый суппорт всборе :shock:

Добавлено: 08 июл 2007, 21:27
KAA
2 Паша, у меня такие цилиндры, только я думал что они только на правом руле встречаются, просто обычно на П-2 на ручник доп колодки внутри диска, как барабанные тормоза, отличить закручиваюшиеся очень легко, на плоскости которая давит на колодку две выточки, под спец приблуду , зажать их просто крутя не реально, способ первый, один жмет монтажкой, второй крутит (гемморой), да еще и цилиндр или пыльник газовым ключем покоциешь, способ второй (и под обычные цилиндры тоже), идем в магазин и покупаем приспособу для зажатия цилиндров, она вставляется вместо колодок и крутя винт загоняешь цилиндр, в ней есть разные проставки под цилиндры, продаетса вариант с 4-я проставками и с 6-ю, я себе купил с 4-я, подходят и на зад и на перед, стоит порядка 800р, но зато цилиндр загоняешь за 15-20 секунд, не уродуя суппорт монтеровками, а иногда, когда суппорт закис, только этой приблудой его сдвинуть и можно.