Про обороты двигателя при движении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Про обороты двигателя при движении
Друзья, развейте сомнения, либо наоборот... В последнее время замечаю вроде как повышенные обороты двигателя при движении по трассе на 5 передаче (дорога равная без спусков и подъёмов). Вроде как ранее на 2000 оборотах скорость была 100 км/ч - сейчас 90 км/ч. На 2500 оборотах было 120 км/ч сейчас примерно 105 км/ч. Точно помню что при 3000 оборотах было 140км/ч, сейчас 125. Или это нормально? У кого какие обороты при данных условиях?
Двигатель 3,8 бензин, АКПП. За бортом зима. Резина зимняя в стоковом размере.
Двигатель 3,8 бензин, АКПП. За бортом зима. Резина зимняя в стоковом размере.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про обороты двигателя при движении
У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про обороты двигателя при движении
В смысле не плавно повышаются? Да нет, вроде всё плавно, как обычно.Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Про обороты двигателя при движении
блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Про обороты двигателя при движении
+1 плюсанусь, пожалуй
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про обороты двигателя при движении
При заблокированном трансформаторе стрелка тахометра и стрелка спидометра движется синхронно, т.е. стрелка тахометра не отклоняется без отклонения стрелки спидометра. Жмете на газ, тахометр вместе со спидометром ползут вверх. Если гидротрансформатор не заблокирован, то при нажатии на газ сначала поднимается стрелка тахометра, а потом начинает подниматься стрелка спидометра. Это явление хорошо заметно при трогании с места. Спидометр на 0. Жмете резко на газ и в первую секунду стрелка тахометра взлетает, затем только начинает ее догонять стрелка спидометра.myg писал(а):В смысле не плавно повышаются? Да нет, вроде всё плавно, как обычно.Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
Если так реально работает (я прошу прощения, просто не в курсе алгоритма работы АКПП на Pajero-4), то скорее всего это и есть причина.qrz писал(а):блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,
- myg
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
- Двигатель:: бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: н.новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про обороты двигателя при движении
Что ж, подождём когда будет потеплее....qrz писал(а):блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,
И всё же хотелось бы услышать у кого какие обороты на скоростях, обозначенных в моём первом посте. Заранее благодарен.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про обороты двигателя при движении
так этож AL4 на Пежо, вешь в себе:)Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.