Про обороты двигателя при движении

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Про обороты двигателя при движении

Сообщение myg »

Друзья, развейте сомнения, либо наоборот... В последнее время замечаю вроде как повышенные обороты двигателя при движении по трассе на 5 передаче (дорога равная без спусков и подъёмов). Вроде как ранее на 2000 оборотах скорость была 100 км/ч - сейчас 90 км/ч. На 2500 оборотах было 120 км/ч сейчас примерно 105 км/ч. Точно помню что при 3000 оборотах было 140км/ч, сейчас 125. Или это нормально? У кого какие обороты при данных условиях?
Двигатель 3,8 бензин, АКПП. За бортом зима. Резина зимняя в стоковом размере.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про обороты двигателя при движении

Сообщение Instructor »

У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про обороты двигателя при движении

Сообщение myg »

Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
В смысле не плавно повышаются? Да нет, вроде всё плавно, как обычно.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про обороты двигателя при движении

Сообщение qrz »

блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про обороты двигателя при движении

Сообщение Lukich111 »

+1 плюсанусь, пожалуй
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Instructor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:23
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0, АКПП, Instyle
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про обороты двигателя при движении

Сообщение Instructor »

myg писал(а):
Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
В смысле не плавно повышаются? Да нет, вроде всё плавно, как обычно.
При заблокированном трансформаторе стрелка тахометра и стрелка спидометра движется синхронно, т.е. стрелка тахометра не отклоняется без отклонения стрелки спидометра. Жмете на газ, тахометр вместе со спидометром ползут вверх. Если гидротрансформатор не заблокирован, то при нажатии на газ сначала поднимается стрелка тахометра, а потом начинает подниматься стрелка спидометра. Это явление хорошо заметно при трогании с места. Спидометр на 0. Жмете резко на газ и в первую секунду стрелка тахометра взлетает, затем только начинает ее догонять стрелка спидометра.
qrz писал(а):блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,
Если так реально работает (я прошу прощения, просто не в курсе алгоритма работы АКПП на Pajero-4), то скорее всего это и есть причина.
Аватара пользователя
myg
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 08:36
Двигатель:: бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: н.новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про обороты двигателя при движении

Сообщение myg »

qrz писал(а):блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,
Что ж, подождём когда будет потеплее....
И всё же хотелось бы услышать у кого какие обороты на скоростях, обозначенных в моём первом посте. Заранее благодарен.
PIV, 3.8, 2008г. люк, рокфорд
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про обороты двигателя при движении

Сообщение vast »

Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
так этож AL4 на Пежо, вешь в себе:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»