Страница 1 из 1

Про обороты двигателя при движении

Добавлено: 19 дек 2012, 08:56
myg
Друзья, развейте сомнения, либо наоборот... В последнее время замечаю вроде как повышенные обороты двигателя при движении по трассе на 5 передаче (дорога равная без спусков и подъёмов). Вроде как ранее на 2000 оборотах скорость была 100 км/ч - сейчас 90 км/ч. На 2500 оборотах было 120 км/ч сейчас примерно 105 км/ч. Точно помню что при 3000 оборотах было 140км/ч, сейчас 125. Или это нормально? У кого какие обороты при данных условиях?
Двигатель 3,8 бензин, АКПП. За бортом зима. Резина зимняя в стоковом размере.

Re: Про обороты двигателя при движении

Добавлено: 19 дек 2012, 11:08
Instructor
У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.

Re: Про обороты двигателя при движении

Добавлено: 19 дек 2012, 14:47
myg
Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
В смысле не плавно повышаются? Да нет, вроде всё плавно, как обычно.

Re: Про обороты двигателя при движении

Добавлено: 19 дек 2012, 18:30
qrz
блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,

Re: Про обороты двигателя при движении

Добавлено: 19 дек 2012, 19:26
Lukich111
+1 плюсанусь, пожалуй

Re: Про обороты двигателя при движении

Добавлено: 19 дек 2012, 21:53
Instructor
myg писал(а):
Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
В смысле не плавно повышаются? Да нет, вроде всё плавно, как обычно.
При заблокированном трансформаторе стрелка тахометра и стрелка спидометра движется синхронно, т.е. стрелка тахометра не отклоняется без отклонения стрелки спидометра. Жмете на газ, тахометр вместе со спидометром ползут вверх. Если гидротрансформатор не заблокирован, то при нажатии на газ сначала поднимается стрелка тахометра, а потом начинает подниматься стрелка спидометра. Это явление хорошо заметно при трогании с места. Спидометр на 0. Жмете резко на газ и в первую секунду стрелка тахометра взлетает, затем только начинает ее догонять стрелка спидометра.
qrz писал(а):блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,
Если так реально работает (я прошу прощения, просто не в курсе алгоритма работы АКПП на Pajero-4), то скорее всего это и есть причина.

Re: Про обороты двигателя при движении

Добавлено: 20 дек 2012, 08:00
myg
qrz писал(а):блокировка гидротрансформатора срабатывает только после того как температура масла в коробке будет выше определенной отметки, зима трасса просто не хватает температуры,
Что ж, подождём когда будет потеплее....
И всё же хотелось бы услышать у кого какие обороты на скоростях, обозначенных в моём первом посте. Заранее благодарен.

Re: Про обороты двигателя при движении

Добавлено: 20 дек 2012, 09:31
vast
Instructor писал(а):У меня было такое явление на Peugeot 308. Поломался клапан блокировки гидротрансформатора и гидротрансформатор не блокировался.
У Вас при нажатии на газ обороты повышаются слегка не синхронно со скоростью? Если так, то скорее всего не блокируется гидротрансформатор.
так этож AL4 на Пежо, вешь в себе:)