по работе мотора 6г72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
по работе мотора 6г72 12кл
Доброго вечера всем!
Вобщем проблема вот в чем, поставил себе мотор новый, изначально на нем свечки стояли какие то неочень. Со временем поменял свечки так как на старых троить мотор начало - поменял на НЖК №11. И вот в чем проблема, завожу на холодную машину первые сек 10-15 работает нормально, потом такое чувство что горшка 2 отвалилось (четверит). По мере прогрева они то подключаются то отключаются как то непонятно. На прогретой уже машине на ХХ работает нормально, чуть газку прибавляешь и в промежутке 1200-2000 слегка потряхивает. В движении это вообще неощущается кроме 4 передачи (АКПП), при переключении на 4 передачу ее потряхивает также но уже на других оборотах 2500-3000. В горку даж не горку а уклон на 4 передаче отказывается упорно ехать, не хватает мощности мотору. Выкручивал свечки смотрел на левой голове центральный горшок свечка черная, а на правой голове ближняя к салону свечка черная, остальные все нормальные. Что может быть? Менял свечки, провода, бегунок, крышку трамблера.
Вобщем проблема вот в чем, поставил себе мотор новый, изначально на нем свечки стояли какие то неочень. Со временем поменял свечки так как на старых троить мотор начало - поменял на НЖК №11. И вот в чем проблема, завожу на холодную машину первые сек 10-15 работает нормально, потом такое чувство что горшка 2 отвалилось (четверит). По мере прогрева они то подключаются то отключаются как то непонятно. На прогретой уже машине на ХХ работает нормально, чуть газку прибавляешь и в промежутке 1200-2000 слегка потряхивает. В движении это вообще неощущается кроме 4 передачи (АКПП), при переключении на 4 передачу ее потряхивает также но уже на других оборотах 2500-3000. В горку даж не горку а уклон на 4 передаче отказывается упорно ехать, не хватает мощности мотору. Выкручивал свечки смотрел на левой голове центральный горшок свечка черная, а на правой голове ближняя к салону свечка черная, остальные все нормальные. Что может быть? Менял свечки, провода, бегунок, крышку трамблера.
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
Льют форсунки в упомянутых горшках.bestrial писал(а):Доброго вечера всем!
Вобщем проблема вот в чем, поставил себе мотор новый ... центральный горшок свечка черная, а на правой голове ближняя к салону свечка черная
Про новый мотор - это ты слукавил так? Новый в смысле "другой"? ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
да другой )
всмысле переливают? с чем это может быть связано?
всмысле переливают? с чем это может быть связано?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
скорее всего, форсунки в замену.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
мля =)
када ж конец света то, что б эти форсунки... А их как-нибудь кроме стенда проверить можно?
када ж конец света то, что б эти форсунки... А их как-нибудь кроме стенда проверить можно?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
можно на стенде.. Или покури мануал. 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл



да чую придется


Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
неа.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
хорошо в запасе есть со старого мотора )))))
будет с чем сравнить, там то они точно рабочие
будет с чем сравнить, там то они точно рабочие
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
операция по замене, займёт максимум день.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
было бы еще место, было бы проще
а так за отсутствием такого тяжеловато

а так за отсутствием такого тяжеловато
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
Да там делов на час, главное прокладку под улитку заранее купить, да колечки на форсунки новые верхние и нижние.Карбафос писал(а):операция по замене, займёт максимум день.
Снимается по порядку:
1. Пластиковый патрубок от воздушного фильтра на впуск (отсоединяем разъем МАФа, раскручиваем хомут на блоке дроссельной заслонки)
2. Отсоединяем разъемы на датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, снимаем патрубки подачи ОЖ на блок дроссельной заслонки
3. Откручиваем 2 винта, крепящие тросики педали газа и АКПП (если есть), снимаем тросики с роликов
4. Откручиваем 3 болта крепления площадки катушки зажигания, попутно отсоединяя разъемы от неё, снимаем
5. Откручиваем массу от впускного коллектора, отсоединяем шланчик на адсорбер (идет к металлической трубке справа на улитке), отсоединяем трубки сапунов от улитки
6. Откручиваем улитку (6 болтов, 2 гайки, если не ошибаюсь)
7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
8. Откручиваем 4 болта крепления топливной рампы не потеряв пластиковые шайбочки (стоят между рампой и впускным коллектором)
9. Аккуратно вынимаем форсунки из рампы одну за другой, ставим новые колечки. Колечки, которыми форсунка вставляется в рампу, лучше смазать машинным маслом перед засовыванием в рампу.
10. Собираем в обратной последовательности установив новую прокладку между улиткой и впуском.
Перед выниманием форсунок можно стравить давление в рампе, либо аккуратно вынимать первую форсунку зная, что брызнет бензин (т.е. приняв необходимые меры предосторожности), если конечно жив клапан в бензонасосе, держащий давление в рампе на заглушенной машине. Затягивать болты без фанатизма (а лучше - динамометрическим ключом по мануалу), т.к. они закручиваются в аллюминий. Сорвать резьбу - как два пальца.. я у себя только недавно заменил все детали впуска, на которых резьбу похерили горе-мастера.
Может что и забыл, но в целом там всё просто.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: по работе мотора 6г72 12кл
И раз уж сняли, то лучше отрезать мешающий аппендикс, чтобы в будущем не мудохаться и не ломать себе пальцы. Себе отрезал - не нарадуюсь:Damael писал(а):7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1052050
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
У меня, кстати, нет такого нароста, но все равно немного мешают патрубки печки.de писал(а):И раз уж сняли, то лучше отрезать мешающий аппендикс, чтобы в будущем не мудохаться и не ломать себе пальцы. Себе отрезал - не нарадуюсь:Damael писал(а):7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1052050
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: по работе мотора 6г72 12кл
да над будет пильнуть этот апендикс, спасиб за советы на выходных займусь. =)
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861