по работе мотора 6г72 12кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение bestrial »

Доброго вечера всем!
Вобщем проблема вот в чем, поставил себе мотор новый, изначально на нем свечки стояли какие то неочень. Со временем поменял свечки так как на старых троить мотор начало - поменял на НЖК №11. И вот в чем проблема, завожу на холодную машину первые сек 10-15 работает нормально, потом такое чувство что горшка 2 отвалилось (четверит). По мере прогрева они то подключаются то отключаются как то непонятно. На прогретой уже машине на ХХ работает нормально, чуть газку прибавляешь и в промежутке 1200-2000 слегка потряхивает. В движении это вообще неощущается кроме 4 передачи (АКПП), при переключении на 4 передачу ее потряхивает также но уже на других оборотах 2500-3000. В горку даж не горку а уклон на 4 передаче отказывается упорно ехать, не хватает мощности мотору. Выкручивал свечки смотрел на левой голове центральный горшок свечка черная, а на правой голове ближняя к салону свечка черная, остальные все нормальные. Что может быть? Менял свечки, провода, бегунок, крышку трамблера.
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение Damael »

bestrial писал(а):Доброго вечера всем!
Вобщем проблема вот в чем, поставил себе мотор новый ... центральный горшок свечка черная, а на правой голове ближняя к салону свечка черная
Льют форсунки в упомянутых горшках.

Про новый мотор - это ты слукавил так? Новый в смысле "другой"? ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение bestrial »

да другой )
всмысле переливают? с чем это может быть связано?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение Карбафос »

скорее всего, форсунки в замену.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение bestrial »

мля =)
када ж конец света то, что б эти форсунки... А их как-нибудь кроме стенда проверить можно?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение Карбафос »

можно на стенде.. Или покури мануал. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение bestrial »

::-D: ::-D: ::-D:
да чую придется :crigon_01: :*fuck*:
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение Карбафос »

неа.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение bestrial »

хорошо в запасе есть со старого мотора )))))
будет с чем сравнить, там то они точно рабочие
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение Карбафос »

операция по замене, займёт максимум день.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение bestrial »

было бы еще место, было бы проще :)
а так за отсутствием такого тяжеловато
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение Damael »

Карбафос писал(а):операция по замене, займёт максимум день.
Да там делов на час, главное прокладку под улитку заранее купить, да колечки на форсунки новые верхние и нижние.
Снимается по порядку:
1. Пластиковый патрубок от воздушного фильтра на впуск (отсоединяем разъем МАФа, раскручиваем хомут на блоке дроссельной заслонки)
2. Отсоединяем разъемы на датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, снимаем патрубки подачи ОЖ на блок дроссельной заслонки
3. Откручиваем 2 винта, крепящие тросики педали газа и АКПП (если есть), снимаем тросики с роликов
4. Откручиваем 3 болта крепления площадки катушки зажигания, попутно отсоединяя разъемы от неё, снимаем
5. Откручиваем массу от впускного коллектора, отсоединяем шланчик на адсорбер (идет к металлической трубке справа на улитке), отсоединяем трубки сапунов от улитки
6. Откручиваем улитку (6 болтов, 2 гайки, если не ошибаюсь)
7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
8. Откручиваем 4 болта крепления топливной рампы не потеряв пластиковые шайбочки (стоят между рампой и впускным коллектором)
9. Аккуратно вынимаем форсунки из рампы одну за другой, ставим новые колечки. Колечки, которыми форсунка вставляется в рампу, лучше смазать машинным маслом перед засовыванием в рампу.
10. Собираем в обратной последовательности установив новую прокладку между улиткой и впуском.

Перед выниманием форсунок можно стравить давление в рампе, либо аккуратно вынимать первую форсунку зная, что брызнет бензин (т.е. приняв необходимые меры предосторожности), если конечно жив клапан в бензонасосе, держащий давление в рампе на заглушенной машине. Затягивать болты без фанатизма (а лучше - динамометрическим ключом по мануалу), т.к. они закручиваются в аллюминий. Сорвать резьбу - как два пальца.. я у себя только недавно заменил все детали впуска, на которых резьбу похерили горе-мастера.

Может что и забыл, но в целом там всё просто.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение de »

Damael писал(а):7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
И раз уж сняли, то лучше отрезать мешающий аппендикс, чтобы в будущем не мудохаться и не ломать себе пальцы. Себе отрезал - не нарадуюсь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1052050
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение Damael »

de писал(а):
Damael писал(а):7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
И раз уж сняли, то лучше отрезать мешающий аппендикс, чтобы в будущем не мудохаться и не ломать себе пальцы. Себе отрезал - не нарадуюсь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1052050
У меня, кстати, нет такого нароста, но все равно немного мешают патрубки печки.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Сообщение bestrial »

да над будет пильнуть этот апендикс, спасиб за советы на выходных займусь. =)
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»