Страница 1 из 1

по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 19 дек 2012, 17:47
bestrial
Доброго вечера всем!
Вобщем проблема вот в чем, поставил себе мотор новый, изначально на нем свечки стояли какие то неочень. Со временем поменял свечки так как на старых троить мотор начало - поменял на НЖК №11. И вот в чем проблема, завожу на холодную машину первые сек 10-15 работает нормально, потом такое чувство что горшка 2 отвалилось (четверит). По мере прогрева они то подключаются то отключаются как то непонятно. На прогретой уже машине на ХХ работает нормально, чуть газку прибавляешь и в промежутке 1200-2000 слегка потряхивает. В движении это вообще неощущается кроме 4 передачи (АКПП), при переключении на 4 передачу ее потряхивает также но уже на других оборотах 2500-3000. В горку даж не горку а уклон на 4 передаче отказывается упорно ехать, не хватает мощности мотору. Выкручивал свечки смотрел на левой голове центральный горшок свечка черная, а на правой голове ближняя к салону свечка черная, остальные все нормальные. Что может быть? Менял свечки, провода, бегунок, крышку трамблера.

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 19 дек 2012, 21:45
Damael
bestrial писал(а):Доброго вечера всем!
Вобщем проблема вот в чем, поставил себе мотор новый ... центральный горшок свечка черная, а на правой голове ближняя к салону свечка черная
Льют форсунки в упомянутых горшках.

Про новый мотор - это ты слукавил так? Новый в смысле "другой"? ))

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 10:30
bestrial
да другой )
всмысле переливают? с чем это может быть связано?

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 10:43
Карбафос
скорее всего, форсунки в замену.

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 11:14
bestrial
мля =)
када ж конец света то, что б эти форсунки... А их как-нибудь кроме стенда проверить можно?

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 11:20
Карбафос
можно на стенде.. Или покури мануал. ::-D:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 11:26
bestrial
::-D: ::-D: ::-D:
да чую придется :crigon_01: :*fuck*:

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 11:30
Карбафос
неа.

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 11:34
bestrial
хорошо в запасе есть со старого мотора )))))
будет с чем сравнить, там то они точно рабочие

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 11:35
Карбафос
операция по замене, займёт максимум день.

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 12:02
bestrial
было бы еще место, было бы проще :)
а так за отсутствием такого тяжеловато

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 15:42
Damael
Карбафос писал(а):операция по замене, займёт максимум день.
Да там делов на час, главное прокладку под улитку заранее купить, да колечки на форсунки новые верхние и нижние.
Снимается по порядку:
1. Пластиковый патрубок от воздушного фильтра на впуск (отсоединяем разъем МАФа, раскручиваем хомут на блоке дроссельной заслонки)
2. Отсоединяем разъемы на датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, снимаем патрубки подачи ОЖ на блок дроссельной заслонки
3. Откручиваем 2 винта, крепящие тросики педали газа и АКПП (если есть), снимаем тросики с роликов
4. Откручиваем 3 болта крепления площадки катушки зажигания, попутно отсоединяя разъемы от неё, снимаем
5. Откручиваем массу от впускного коллектора, отсоединяем шланчик на адсорбер (идет к металлической трубке справа на улитке), отсоединяем трубки сапунов от улитки
6. Откручиваем улитку (6 болтов, 2 гайки, если не ошибаюсь)
7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
8. Откручиваем 4 болта крепления топливной рампы не потеряв пластиковые шайбочки (стоят между рампой и впускным коллектором)
9. Аккуратно вынимаем форсунки из рампы одну за другой, ставим новые колечки. Колечки, которыми форсунка вставляется в рампу, лучше смазать машинным маслом перед засовыванием в рампу.
10. Собираем в обратной последовательности установив новую прокладку между улиткой и впуском.

Перед выниманием форсунок можно стравить давление в рампе, либо аккуратно вынимать первую форсунку зная, что брызнет бензин (т.е. приняв необходимые меры предосторожности), если конечно жив клапан в бензонасосе, держащий давление в рампе на заглушенной машине. Затягивать болты без фанатизма (а лучше - динамометрическим ключом по мануалу), т.к. они закручиваются в аллюминий. Сорвать резьбу - как два пальца.. я у себя только недавно заменил все детали впуска, на которых резьбу похерили горе-мастера.

Может что и забыл, но в целом там всё просто.

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 16:00
de
Damael писал(а):7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
И раз уж сняли, то лучше отрезать мешающий аппендикс, чтобы в будущем не мудохаться и не ломать себе пальцы. Себе отрезал - не нарадуюсь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1052050

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 20 дек 2012, 16:03
Damael
de писал(а):
Damael писал(а):7. Аккуратно снимаем улитку вверх по шпилькам (если мешают шланги печки, помощник может придавить их к моторному щиту руками, чтобы не мешали)
И раз уж сняли, то лучше отрезать мешающий аппендикс, чтобы в будущем не мудохаться и не ломать себе пальцы. Себе отрезал - не нарадуюсь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1052050
У меня, кстати, нет такого нароста, но все равно немного мешают патрубки печки.

Re: по работе мотора 6г72 12кл

Добавлено: 21 дек 2012, 07:30
bestrial
да над будет пильнуть этот апендикс, спасиб за советы на выходных займусь. =)