Страница 1 из 4

2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 21 дек 2012, 00:35
Военный
Приветствую всех паджероводов! У нас на службе старые, копченые дизелисты, водители со стажем мне советуют добавлять в НМПС 2х тактное масло, по 100грамм в бак, перед заправкой. Что вы думаете? Стоит ли? Они говорят, что у нас солярка имеет плохие смазывающие свойства. С уважением, и с наступающими! ПАДЖЕРОВОД ПАДЖЕРОВОДУ БРАТ!

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 21 дек 2012, 01:02
vadim82
100 грамм на 100 литров нормуль,многие так поступают.

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 21 дек 2012, 01:36
SNOOPER
vadim82 писал(а):100 грамм на 100 литров нормуль,многие так поступают.
Если всё делать как "многие"................... Вы хоть процент посчитайте, гост прочтите. Если Вы конечно к "многим" не относитесь то думаю поймёте какой это "нормуль" и из чего он берётся :)

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 21 дек 2012, 09:19
flamer
Хоть бы поиском прошёлся

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 21 дек 2012, 20:42
Военный
Поиском прошелся, я компьютер 3й раз в жизни вижу. Не умничай. А то есть люди без интернета и сотового жить не могут.

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 21 дек 2012, 20:46
pajero696
2ух тактное бодяжат с керосином(чтоб не сушило)при разбавлении солярки от замерзания.Этот факт давно известен.

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 21 дек 2012, 23:04
vadim82
а зимняя солярка как получается? именно разбавлением керосином...

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 22 дек 2012, 08:20
Vitalya-74
НАЧИНАЮТСЯ СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ. Смешно прям, тема всплыват с завидным постоянством, ну неужеле трудно поиском воспользоваться. На любом дизельном форуме тему мусолят. Даже если в яндексе забить поиск и то ответов получишь кучу......

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 22 дек 2012, 12:32
Цицерон
Мое мнение,исходя из личного опыта на ЕФИ тнвд,масло в диз.топлево лучше не лить.Так-как там есть позиционер/мозги/ в верхней части тнвд,а под ним ниша в каторой может собираться всякая кака и ее потом промыть не получится,пока не разберешь все там,а масло будет усугублять работу его.
Все выше сказаное это вывод,после изучения разных форумов.Если очень хочется улучшить саляру,я, добовляю цитан-коректор там хватает всего, в том числе и смазки.

Было время тоже добавлял,и после нарисовались прблемы ,теперь дотерьплю до лета и залезу туда промою все,как на терановском форуме советуют.

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 22 дек 2012, 20:07
Военный
Короче, я тка и не разобрался сильно в этом вопросе, буду лить 25грамм (25кубовый) шприц перед заправкой. За 2 недели владения пробег 76 км. В морозы машину не завожу ( на маршрутке езжу). Хочу нормальную обкатку дать.

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 22 дек 2012, 22:39
MAVR64
Военный писал(а):Короче, я тка и не разобрался сильно в этом вопросе, буду лить 25грамм (25кубовый) шприц перед заправкой. За 2 недели владения пробег 76 км. В морозы машину не завожу ( на маршрутке езжу). Хочу нормальную обкатку дать.
Не слушай ты своих "копченых дизелистов". В Москве нормальная саляра продается. Это за уралом бывает из конденсата ДТ продают, там действительно проблема со смазывающими свойствами. А вот форсунки убить маслом - это легко. Да еще ЕГР весь засрешь маслом не догоревшим.

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 22 дек 2012, 23:27
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
Военный писал(а):Короче, я тка и не разобрался сильно в этом вопросе, буду лить 25грамм (25кубовый) шприц перед заправкой. За 2 недели владения пробег 76 км. В морозы машину не завожу ( на маршрутке езжу). Хочу нормальную обкатку дать.
Не слушай ты своих "копченых дизелистов". В Москве нормальная саляра продается. Это за уралом бывает из конденсата ДТ продают, там действительно проблема со смазывающими свойствами. А вот форсунки убить маслом - это легко. Да еще ЕГР весь засрешь маслом не догоревшим.
Неееее с военными так нельзя. Их не уговаривать, им приказывать надо. ::-D:

Военный. Приказываю Вам отставить экспирименты, и не мешать машине работать.
:) :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 23 дек 2012, 08:58
Военный
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
Военный писал(а):Короче, я тка и не разобрался сильно в этом вопросе, буду лить 25грамм (25кубовый) шприц перед заправкой. За 2 недели владения пробег 76 км. В морозы машину не завожу ( на маршрутке езжу). Хочу нормальную обкатку дать.
Не слушай ты своих "копченых дизелистов". В Москве нормальная саляра продается. Это за уралом бывает из конденсата ДТ продают, там действительно проблема со смазывающими свойствами. А вот форсунки убить маслом - это легко. Да еще ЕГР весь засрешь маслом не догоревшим.
Неееее с военными так нельзя. Их не уговаривать, им приказывать надо. ::-D:

Военный. Приказываю Вам отставить экспирименты, и не мешать машине работать.
:) :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
ПРИНЯТО. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 05 янв 2013, 15:09
Rodogast
В Москве саляр сухой и это факт. Всегда добавляю масло 1/1000, как мне и советовали тут на форуме.

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 05 янв 2013, 15:53
SNOOPER
Сухой это как в таблетках????????
Посмотрите что на лючке бензобак написано. И сравните с тем что заправляете.
И если уж вообще говорить о "сухости" соляры, то в МСК самая что ненаеть мокрая соляра, посравненью с финкой к примеру. Только что то мотор, ну очень по разному на них работает.
Ну а добовлять Вы можите что хотите, Вам никто не может запритить, так как Вы собственник своей машины. Хоть на столб её вешайте, у себя на участке, Ваше право.

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 06 янв 2013, 09:16
Rodogast
SNOOPER писал(а):Сухой это как в таблетках????????
Посмотрите что на лючке бензобак написано. И сравните с тем что заправляете.
И если уж вообще говорить о "сухости" соляры, то в МСК самая что ненаеть мокрая соляра, посравненью с финкой к примеру. Только что то мотор, ну очень по разному на них работает.
Ну а добовлять Вы можите что хотите, Вам никто не может запритить, так как Вы собственник своей машины. Хоть на столб её вешайте, у себя на участке, Ваше право.
Сухой по наличию, а точнее отсутствию серы. Особливо это наблюдается на Лукойле "ЕВРО-5" (Класс 5 по ТР). Да и начитавшись умных форумов нашел только плюсы. А в целом этот вопрос всегда будет делить массы на два фронта ::-D:

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 12 янв 2013, 11:34
Maga161
Цецерон писал(а):Мое мнение,исходя из личного опыта на ЕФИ тнвд,масло в диз.топлево лучше не лить.Так-как там есть позиционер/мозги/ в верхней части тнвд,а под ним ниша в каторой может собираться всякая кака и ее потом промыть не получится,пока не разберешь все там,а масло будет усугублять работу его.
Все выше сказаное это вывод,после изучения разных форумов.Если очень хочется улучшить саляру,я, добовляю цитан-коректор там хватает всего, в том числе и смазки.

Было время тоже добавлял,и после нарисовались прблемы ,теперь дотерьплю до лета и залезу туда промою все,как на терановском форуме советуют.
А как на террановском форуме советуют?

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 12 янв 2013, 18:09
Цицерон
Конкретно по маслу мнений много ,больше попадалось что подливают кастрол тда вроде так,непомню,а если по ефи позиционеру и тнвд они с нашими схожи ,зачитаешься 66 страниц вот ссылка. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... f79efc924a

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 12 янв 2013, 22:28
Maga161
Спасибо

Re: 2х тактное масло в солярку?

Добавлено: 12 янв 2013, 22:43
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Знатоки эксплуатации дизелей в зимний период рекомендую познакомиться.



Город::Минск


Отправлено 25 ноября 2012 - 11:11

И еще, информация для тех, кто глубоко уверен, что зимой в дизельный common rail- овский мотор Антары нужно доливать масло. Для тех, кто еще думает, что нужна какая-то специфическая смазка топливной системе common rail.

Вопрос задавали специалисту по дизельным системам , который работал в Германии на Bosch сервисе...

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю - что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы - а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит - или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков - вдруг какой начнёт ...?

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала - а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) - "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры - зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) - а жаба-то мучает, ох как мучает. ...

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик .... на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? ... Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет - нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры ...

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail ...

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. ...

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого - не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. ... Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" ...

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". ...

Первый механизм, с которым мы можем встретиться - это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика ... Задача этого насоса - подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна - износа здесь практически нет - он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" ...

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением - создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше ... После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, ... в котором частичка топлива мгновенно сгорает ...

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие - "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail ...

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ??? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют ...

забудьте про добавление масла в соляру... изучите один раз досконально , как работает топливная система common rail и не слушайте советы колхозников из нета, которые наслушались баек от водил , которые ездили пол жизни на старых советских камазах....

В105 добавлял
2-х тактное,на НМПС 3.2 начал было,но попалась эта статья,передумал и не лью.К сожалению первоисточник не мог найти.Но статья та самая.