Народ! Вопрос по датчику масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Народ! Вопрос по датчику масла!
Появляется интересная тема! Если едишь 160км/ч около 20 мин. Потом останавливаешся из-за затора в движение. Стоишь начинает загораться лампочка давления масла. Если стоишь минут 5 начинает расти температура. Потом если поедешь, в норамальном режиме 90-120. Ето не проявляется. В чем смысл, как бороться! Уровень масла в норме залито масло 5-40. Очень похоже, что движок греется, и масло становится текучим и из=за етого не успевает масляный насос прогонять его чтоб создать достаточное давление. Было такое у кого и как боротся с этим! Заранее благодарен за помощь и советы в решение проблемы.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Народ! Вопрос по датчику масла!
Все верно. Двигатель не должен греться. Надо искать причину перегрева. Когда перегрева не будет, то может быть вся проблема исчезнет. а нет, то искать дальше (датчик, сам масляный насос, некачественное масло и т.д.)elk-z писал(а):Появляется интересная тема! Если едишь 160км/ч около 20 мин. Потом останавливаешся из-за затора в движение. Стоишь начинает загораться лампочка давления масла. Если стоишь минут 5 начинает расти температура. Потом если поедешь, в норамальном режиме 90-120. Ето не проявляется. В чем смысл, как бороться! Уровень масла в норме залито масло 5-40. Очень похоже, что движок греется, и масло становится текучим и из=за етого не успевает масляный насос прогонять его чтоб создать достаточное давление. Было такое у кого и как боротся с этим! Заранее благодарен за помощь и советы в решение проблемы.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Масло к стати залито сначало, было Castrol 5 30, потом мне сказали поменять на 5 40, залил Mobil 5-40 (Mobil вроде как ММС рекомендовано). По поводу было это раньше незнаю (до лета всмысле) такая фигня проявилась когда жарко было, проявлялось и при движение по городу), потом пропало и проявляется только когда быстро едешь и то не всегда (когда температура на улице более 20) вечером такого нет.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Здесь надо разбираться комлексно. Обороты холостого хода поддерживаются блоком управления и на прогретом двигателе падать не должны. советую съездить на диагностику. Думаю, что смотреть причины надо в такой последовательности: обороты-перегрев-датчик, так как низкие обороты х/х за счет недостаточного вращения вентилятора могут приводить к перегреву двигателя и разжижению масла . Дополнительно при низких оборотах снижается недостаточная производительность масляного насоса. Совокупность этих факторов может вызвать загорание контрольной лампы давления масла.elk-z писал(а):Дело в том, что при этом обороты почему то ниже становятся около 500. Датчик моргает, а потом загорается. (при этих оборотах). Потом проходит время и помаргивая гаснет. (обороты повышаются)
P.S. Тянуть с проверками не советую. Может плохо закончится.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Так ведь интересная вещь получается обороты падают только при условии ести едишь быстро, а потом резко стоишь (или пробочный вариант). А если едешь быстро, а потом плавно сбавляешь скорость (просто отпустить педаль газа) то все ок. И обороты в норме и лампа как бы не мигает ничего непроявляется. Как с этим быть. В сервисе был сказали что все пучком.
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я вчера на Медео ( http://www.kazakhstan.orexca.com/rus/me ... stan.shtml ) поднимался, 25 км. сплошной подьем, обороты держал от 4.5.... то бишь опаздывал, дык после остановки у меня антифриз начал выливаться через расширительный. Че за фигня. В первый раз понятно... крышка радиатора лопнула, но 2 раз опять в крышке прокладка разорвалась, поставил 3 крышку посмотрим теперь че будет. Кстати со мной ехал "бумер 530" - 2002 г.в., так он там больше меня антифриза оставил...
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А что ты хотел - высокогорье...Ronin писал(а):Я вчера на Медео ( http://www.kazakhstan.orexca.com/rus/me ... stan.shtml ) поднимался, 25 км. сплошной подьем, обороты держал от 4.5.... то бишь опаздывал, дык после остановки у меня антифриз начал выливаться через расширительный. Че за фигня. В первый раз понятно... крышка радиатора лопнула, но 2 раз опять в крышке прокладка разорвалась, поставил 3 крышку посмотрим теперь че будет. Кстати со мной ехал "бумер 530" - 2002 г.в., так он там больше меня антифриза оставил...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Все бы ничего, но если у твоего движка идет масляное голодание - это может закончиться проворачиванием вкладышей коленвала - и тогда 3,14..ц двиглу, попадешь на восстановление постелей коленвала, новое колено, вкладыши и т.д., ремонт от 2,5 тыс.$.elk-z писал(а):Масло к стати залито сначало, было Castrol 5 30, потом мне сказали поменять на 5 40, залил Mobil 5-40 (Mobil вроде как ММС рекомендовано). По поводу было это раньше незнаю (до лета всмысле) такая фигня проявилась когда жарко было, проявлялось и при движение по городу), потом пропало и проявляется только когда быстро едешь и то не всегда (когда температура на улице более 20) вечером такого нет.
Причина этого всегда одна - недостаточное давление масла. А вследствии чего это случится (забита маслоподача/маслофильтр всякой дрянью, неисправен сам масляный насос, залито "паленое" масло и т.д.) тебя конечно будет волновать, но в меньшей степени, чем ремонт двигла.
Хорошо, конечно, если это всего лишь неисправность датчика давления масла, или "забитый" впрыск (или какие-то датчики впрыска некорректно работают). А если нет ?
И все равно ИМХО при любых оборотах движка лампа давления масла не должна проявляться...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Кондюк нуна було включить.Ronin писал(а):Я вчера на Медео ( http://www.kazakhstan.orexca.com/rus/me ... stan.shtml ) поднимался, 25 км. сплошной подьем, обороты держал от 4.5.... то бишь опаздывал, дык после остановки у меня антифриз начал выливаться через расширительный. Че за фигня. В первый раз понятно... крышка радиатора лопнула, но 2 раз опять в крышке прокладка разорвалась, поставил 3 крышку посмотрим теперь че будет. Кстати со мной ехал "бумер 530" - 2002 г.в., так он там больше меня антифриза оставил...
Там такой вертилятор мощный! Он дополнительно охлаждал-бы радиатор. И фсе бы пачинилось...

Да какое там высокогорье? Он даже на Чимбулак не заезжал. Мы на медео ночером , нет-нет, теток возим на ночное рандеву...Yaroslav_Montero писал(а):А что ты хотел - высокогорье...Ronin писал(а):Я вчера на Медео ( http://www.kazakhstan.orexca.com/rus/me ... stan.shtml ) поднимался, 25 км. сплошной подьем, обороты держал от 4.5.... то бишь опаздывал, дык после остановки у меня антифриз начал выливаться через расширительный. Че за фигня. В первый раз понятно... крышка радиатора лопнула, но 2 раз опять в крышке прокладка разорвалась, поставил 3 крышку посмотрим теперь че будет. Кстати со мной ехал "бумер 530" - 2002 г.в., так он там больше меня антифриза оставил...

Подниму тему.
В кратце так сегодня заметил датчик давления масла на холостых показывает меньше 2, раньше такого небыло....
Вчера пришла зима ночью было -7 днем -3 до этого слякоть, масло менял на ТО75 у дилера все было норм....
при 2000 оборотах давление нормальное больше оборотов чуть больше давление.
Отсюда вопрос что такое случилось то? ехать в сервис или забить полагая что что-то где-то намокло и подмерзло? (хотя падает только на холостых) обороты холостые в норме лампа низкого давления не загорается, масло Кастрюль 5-30.....
У кого какие мысли?
В кратце так сегодня заметил датчик давления масла на холостых показывает меньше 2, раньше такого небыло....
Вчера пришла зима ночью было -7 днем -3 до этого слякоть, масло менял на ТО75 у дилера все было норм....
при 2000 оборотах давление нормальное больше оборотов чуть больше давление.
Отсюда вопрос что такое случилось то? ехать в сервис или забить полагая что что-то где-то намокло и подмерзло? (хотя падает только на холостых) обороты холостые в норме лампа низкого давления не загорается, масло Кастрюль 5-30.....
У кого какие мысли?
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
А чего тут думать то?maymun писал(а):У кого какие мысли?

Открываем мануал, читаем...

Под рукой сейчас нет, но будет написАно примерно следующее:
давление масла на ХХ - 0,5-1,5 атм, при 3000 об/мин - 3,0-6,0 атм

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)