Страница 1 из 1

Народ! Вопрос по датчику масла!

Добавлено: 16 авг 2006, 13:43
elk-z
Появляется интересная тема! Если едишь 160км/ч около 20 мин. Потом останавливаешся из-за затора в движение. Стоишь начинает загораться лампочка давления масла. Если стоишь минут 5 начинает расти температура. Потом если поедешь, в норамальном режиме 90-120. Ето не проявляется. В чем смысл, как бороться! Уровень масла в норме залито масло 5-40. Очень похоже, что движок греется, и масло становится текучим и из=за етого не успевает масляный насос прогонять его чтоб создать достаточное давление. Было такое у кого и как боротся с этим! Заранее благодарен за помощь и советы в решение проблемы.

Re: Народ! Вопрос по датчику масла!

Добавлено: 16 авг 2006, 15:25
volgstal
elk-z писал(а):Появляется интересная тема! Если едишь 160км/ч около 20 мин. Потом останавливаешся из-за затора в движение. Стоишь начинает загораться лампочка давления масла. Если стоишь минут 5 начинает расти температура. Потом если поедешь, в норамальном режиме 90-120. Ето не проявляется. В чем смысл, как бороться! Уровень масла в норме залито масло 5-40. Очень похоже, что движок греется, и масло становится текучим и из=за етого не успевает масляный насос прогонять его чтоб создать достаточное давление. Было такое у кого и как боротся с этим! Заранее благодарен за помощь и советы в решение проблемы.
Все верно. Двигатель не должен греться. Надо искать причину перегрева. Когда перегрева не будет, то может быть вся проблема исчезнет. а нет, то искать дальше (датчик, сам масляный насос, некачественное масло и т.д.)

Добавлено: 16 авг 2006, 15:58
Yaroslav_Montero
Чем быстрее решишь проблему, тем ниже шанс искать новый двигатель.
Проблема возникла после замены масла или была "по жизни" ? Датчик "подмаргивает" или "горит" на холостых?

Добавлено: 16 авг 2006, 16:04
elk-z
Дело в том, что при этом обороты почему то ниже становятся около 500. Датчик моргает, а потом загорается. (при этих оборотах). Потом проходит время и помаргивая гаснет. (обороты повышаются)

Добавлено: 16 авг 2006, 16:08
elk-z
Масло к стати залито сначало, было Castrol 5 30, потом мне сказали поменять на 5 40, залил Mobil 5-40 (Mobil вроде как ММС рекомендовано). По поводу было это раньше незнаю (до лета всмысле) такая фигня проявилась когда жарко было, проявлялось и при движение по городу), потом пропало и проявляется только когда быстро едешь и то не всегда (когда температура на улице более 20) вечером такого нет.

Добавлено: 16 авг 2006, 16:51
volgstal
elk-z писал(а):Дело в том, что при этом обороты почему то ниже становятся около 500. Датчик моргает, а потом загорается. (при этих оборотах). Потом проходит время и помаргивая гаснет. (обороты повышаются)
Здесь надо разбираться комлексно. Обороты холостого хода поддерживаются блоком управления и на прогретом двигателе падать не должны. советую съездить на диагностику. Думаю, что смотреть причины надо в такой последовательности: обороты-перегрев-датчик, так как низкие обороты х/х за счет недостаточного вращения вентилятора могут приводить к перегреву двигателя и разжижению масла . Дополнительно при низких оборотах снижается недостаточная производительность масляного насоса. Совокупность этих факторов может вызвать загорание контрольной лампы давления масла.
P.S. Тянуть с проверками не советую. Может плохо закончится.

Добавлено: 16 авг 2006, 16:55
elk-z
Так ведь интересная вещь получается обороты падают только при условии ести едишь быстро, а потом резко стоишь (или пробочный вариант). А если едешь быстро, а потом плавно сбавляешь скорость (просто отпустить педаль газа) то все ок. И обороты в норме и лампа как бы не мигает ничего непроявляется. Как с этим быть. В сервисе был сказали что все пучком.

Добавлено: 17 авг 2006, 07:32
bosso4
Ну и шо? У меня на прогретом двигле , при D , на тормозе , в пробке, 500 оборотов. При N - сразу 750-800.
Маслы - ессо 10w40. Жара у нас на югах - необычайная бывает. И ниче не моргает.

Добавлено: 17 авг 2006, 08:56
Ronin
Я вчера на Медео ( http://www.kazakhstan.orexca.com/rus/me ... stan.shtml ) поднимался, 25 км. сплошной подьем, обороты держал от 4.5.... то бишь опаздывал, дык после остановки у меня антифриз начал выливаться через расширительный. Че за фигня. В первый раз понятно... крышка радиатора лопнула, но 2 раз опять в крышке прокладка разорвалась, поставил 3 крышку посмотрим теперь че будет. Кстати со мной ехал "бумер 530" - 2002 г.в., так он там больше меня антифриза оставил...

Добавлено: 17 авг 2006, 11:03
Yaroslav_Montero
Ronin писал(а):Я вчера на Медео ( http://www.kazakhstan.orexca.com/rus/me ... stan.shtml ) поднимался, 25 км. сплошной подьем, обороты держал от 4.5.... то бишь опаздывал, дык после остановки у меня антифриз начал выливаться через расширительный. Че за фигня. В первый раз понятно... крышка радиатора лопнула, но 2 раз опять в крышке прокладка разорвалась, поставил 3 крышку посмотрим теперь че будет. Кстати со мной ехал "бумер 530" - 2002 г.в., так он там больше меня антифриза оставил...
А что ты хотел - высокогорье...

Добавлено: 17 авг 2006, 11:26
Yaroslav_Montero
elk-z писал(а):Масло к стати залито сначало, было Castrol 5 30, потом мне сказали поменять на 5 40, залил Mobil 5-40 (Mobil вроде как ММС рекомендовано). По поводу было это раньше незнаю (до лета всмысле) такая фигня проявилась когда жарко было, проявлялось и при движение по городу), потом пропало и проявляется только когда быстро едешь и то не всегда (когда температура на улице более 20) вечером такого нет.
Все бы ничего, но если у твоего движка идет масляное голодание - это может закончиться проворачиванием вкладышей коленвала - и тогда 3,14..ц двиглу, попадешь на восстановление постелей коленвала, новое колено, вкладыши и т.д., ремонт от 2,5 тыс.$.
Причина этого всегда одна - недостаточное давление масла. А вследствии чего это случится (забита маслоподача/маслофильтр всякой дрянью, неисправен сам масляный насос, залито "паленое" масло и т.д.) тебя конечно будет волновать, но в меньшей степени, чем ремонт двигла.
Хорошо, конечно, если это всего лишь неисправность датчика давления масла, или "забитый" впрыск (или какие-то датчики впрыска некорректно работают). А если нет ?
И все равно ИМХО при любых оборотах движка лампа давления масла не должна проявляться...

Добавлено: 17 авг 2006, 12:11
bosso4
Ronin писал(а):Я вчера на Медео ( http://www.kazakhstan.orexca.com/rus/me ... stan.shtml ) поднимался, 25 км. сплошной подьем, обороты держал от 4.5.... то бишь опаздывал, дык после остановки у меня антифриз начал выливаться через расширительный. Че за фигня. В первый раз понятно... крышка радиатора лопнула, но 2 раз опять в крышке прокладка разорвалась, поставил 3 крышку посмотрим теперь че будет. Кстати со мной ехал "бумер 530" - 2002 г.в., так он там больше меня антифриза оставил...
Кондюк нуна було включить.
Там такой вертилятор мощный! Он дополнительно охлаждал-бы радиатор. И фсе бы пачинилось... :lol:

Добавлено: 17 авг 2006, 12:24
bosso4
Yaroslav_Montero писал(а):
Ronin писал(а):Я вчера на Медео ( http://www.kazakhstan.orexca.com/rus/me ... stan.shtml ) поднимался, 25 км. сплошной подьем, обороты держал от 4.5.... то бишь опаздывал, дык после остановки у меня антифриз начал выливаться через расширительный. Че за фигня. В первый раз понятно... крышка радиатора лопнула, но 2 раз опять в крышке прокладка разорвалась, поставил 3 крышку посмотрим теперь че будет. Кстати со мной ехал "бумер 530" - 2002 г.в., так он там больше меня антифриза оставил...
А что ты хотел - высокогорье...
Да какое там высокогорье? Он даже на Чимбулак не заезжал. Мы на медео ночером , нет-нет, теток возим на ночное рандеву... :o

Добавлено: 17 авг 2006, 13:03
elk-z
Масло менял, два разо паленое хотя в нашей стране все может быть.
Датчик еще не менял, хотя есть надо поппробывать будет. А вот забитость трубок еще не проверял.

Добавлено: 17 авг 2006, 13:28
Ronin
Какой Чимбулак??? Туда особо не притопишь...

Думается мне, что после такого галопа не стоит сразу глушить мотор!!! нужно дать коню отдышаться пару минут!

2 elk-z: Сорри за ОффТоп :wink:

Добавлено: 20 окт 2008, 18:57
vital42
Подниму тему.
В кратце так сегодня заметил датчик давления масла на холостых показывает меньше 2, раньше такого небыло....

Вчера пришла зима ночью было -7 днем -3 до этого слякоть, масло менял на ТО75 у дилера все было норм....

при 2000 оборотах давление нормальное больше оборотов чуть больше давление.

Отсюда вопрос что такое случилось то? ехать в сервис или забить полагая что что-то где-то намокло и подмерзло? (хотя падает только на холостых) обороты холостые в норме лампа низкого давления не загорается, масло Кастрюль 5-30.....

У кого какие мысли?

Добавлено: 21 окт 2008, 02:08
mg
думается мне, что недостаточно 500 об. для нормальной прокачки тосола и масла...

Добавлено: 21 окт 2008, 06:04
vital42
не понял а при чем тут 500 оборотов??? :?: у меня холостой то выше 650-700

Добавлено: 21 окт 2008, 13:02
Chumahod
maymun писал(а):У кого какие мысли?
А чего тут думать то? :)
Открываем мануал, читаем... :lol:
Под рукой сейчас нет, но будет написАно примерно следующее:
давление масла на ХХ - 0,5-1,5 атм, при 3000 об/мин - 3,0-6,0 атм
:)

Добавлено: 21 окт 2008, 14:32
vital42
да мануал давно прочитан :D
я ж говорю что раньше не падало ниже 2 (хотя и бабы раньше были сисястей :) )

Скорее всего я гонимый :lol: