Нужна помощь по двигателю.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Нужна помощь по двигателю.
Предистория такая. Двигатель 4м40. Турбина кинула масло в глушитель, пропало давление.Заменил турбину, начал заводить но авто заводится и через 2 минуты глохнет. Поменял ТНВД все стало хорошо но когда прогреется до рабочей температуры двигатель начинает жестко работать, падают обороты и загорается лампа давление. Что может быть такое?
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь по двигателю.
Это может выскочила втулка балансировочного вала.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помощь по двигателю.
Как мне сказали когда втулка выскакивает то давление постоянно нет что на холодную что на горячую.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь по двигателю.
На моей машине, когда вылетела втулка, на холодную было давление. Так же было давление на прогретую на оборотах, на холостых горела лампа.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помощь по двигателю.
А какие признаки были? У мня на горячую вибрация сильная. И как ремонтировать? кроме удаления валов.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь по двигателю.
Вибрации не было. Всё на первый взгляд было в норме, за исключением, того, что пропал холостой ход.
Лучше не ремонтировать. Толку что валы удалять? С масляными каналами что будешь делать? Я поставил контрактник. По любому, сначала надо дефектовать, искать проблему, потом уже решать что делать дальше.
Лучше не ремонтировать. Толку что валы удалять? С масляными каналами что будешь делать? Я поставил контрактник. По любому, сначала надо дефектовать, искать проблему, потом уже решать что делать дальше.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь по двигателю.
Привет Денис!
во первых проверь мех. манометром давление масла. Если вылетает вкладыш баласира у тебя должон быть стук внизу двигла. Есть вероятность, что у тебя мог заклинить масленный термостат, короче снимай крышку грм, достань балансировочные валы, если шейки на валах побиты значит втулки, если нет, тода вкладыши КВ или масло насос.
во первых проверь мех. манометром давление масла. Если вылетает вкладыш баласира у тебя должон быть стук внизу двигла. Есть вероятность, что у тебя мог заклинить масленный термостат, короче снимай крышку грм, достань балансировочные валы, если шейки на валах побиты значит втулки, если нет, тода вкладыши КВ или масло насос.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Нужна помощь по двигателю.
Согласен,прежде чем строить догадки,померять давление масла механическим путем!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь по двигателю.
У меня давление было. Измеряли на холодную в моем присутствии механическим манометром. Сколько показывало, не помню, но я сказал ничего не трогать. Стал забирать машину, завёл, лампочка потухла, но проехав несколько км и встав в пробку, лампа загорелась.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!