ТАк где она с..ка?
Сливная пробка охлаждающей жидкости ГДЕ??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сливная пробка охлаждающей жидкости ГДЕ??
удивил меня мой 4м40 ... порешил я тут поменять антифриз , вроде как зима не за горами и тд. слили из радиатора и стали искать пробку для слива с блока цилиндров.... полезли в мануал, она там расположена рядом с маслянным фильтром (ну очень забавная по непонятности картинка ) открутили пробку.. в ней накипь одна.. проковыряли сантиметров 5 ... ничего. вставили туда шланг от компрессора (естественно открыли радиатор.. воздух куда то уходит - шипит но не булькает . Пробку так и не нашли ((
ТАк где она с..ка?
про то что с правой стороны блока цилиндров уже читал 
ТАк где она с..ка?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну знать-то очень хорошо слил. Я на прошлой неделе промывал у 4D56 двухкомпонентной промывкой ЛАВР, так потом пять раз чистой дождевой водой промывал, вся муть вышла. День поезжу и вечером меняю - вода мутная. На пробку блока цилиндров не заморачивался. У гаража на пригорке мордой вниз сливаю в ведро(замерял) 8 литров, 6 литров заливаю, потом мордой вверх еще два литра доливаю и так пять раз. Потом антифриз также залил 8 литров и литр ушел на долив + расширительный бачок. На 4М40 точно также буду промывать, если и воды немного останется, то антифриз погуще разведу и залью.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск

что то я никак не пойму что есть что на рисунке
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Книжка умная у меня есть. вот зп этой самой пробкой была куча накипи, проковыряв которую на 5 (!) см, мы не нашли следов антифриза ((((( дули внутрь компрессором - гдето шипит, но не булькаетNazar писал(а):да на 56-м так ,а изначально про 40-й моторс вопрос...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кубик писал(а):Ну сейчас с открытой пробкой залей водичку и посмотри польёться нет? Если нет, то видимо капитальную промывку надо будет делать.
Да я уже закрутил всё, долил антифриза и езжу. А промывку то зачем? Не очень я люлю эти гадости химические . Двигатель не перегревается вроде т.е. всё в порядке, просто решил поменять антифриз )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
5 см не считаються)))
Когда сливал то загнал отвертку сантиметров на 15 расковыривая отложения... А пробку верную нашел..
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 5 см не считаються)))
BSSSSS писал(а):Когда сливал то загнал отвертку сантиметров на 15 расковыривая отложения... А пробку верную нашел..
ни фига себе!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
